Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка и переборка КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1080 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Технологическое отверстие служит для закрепления корпуса коробки в чем-то там при механообработке привалочных плоскостей(не 100% [:)] ) Заливают масло именно там, где написано "уровень масла". Чтоб залить положенные 1.7 литра приходится наклонять кузов на правый бок,иначе входит только 1.3 литра.
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

а если через эту заглушку лить,то не надо ничего наклонять :D,если только там патрубок не мешает.Купил метчик 27 шаг1.5 буду ковырять...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ssv73:
Чтоб залить положенные
Положено заливать до нижнего края маслоналивного отверстия. Допускается уровень на 10 мм ниже края.
Положенные 1.65 входит в КПП совсем без масла, если масло там уже было, то образуется остаток, не сливаемый при замене. Наклонять ничего не нужно! [:bullhorn]

С уважением! Александр
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Рассуждения вполне логичные,но...кашу маслом не испортишь [:P] Я обычно заливаю 1.8 литра,для 5-й передачи лишним не будет,да и для задней на затяжном подъеме. А насчет "остатка при замене", так луше его слить,прежде чем новое заливать. Туда-сюда передом-задом на эстакаду и 150 - 200 грамм остатка(читай,сАмого осадка) досливаются.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

ssv73:
Я обычно заливаю 1.8 литра,для 5-й передачи лишним не будет
В общем, с этим сюда: https://www.niva4x4.ru/t/OYjn8SUjQeaSWlQTYk7K4A/1. В середине темы всё уже написано.
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

.Опознайте пожалуйста что за лишняя деталь осталась:
DC100907001.jpg
DC100907001.jpg
поборол я пробку и дырку :) поправил резьбу метчиком 27на 1.5 ,гайку завинтил западлицо.
DC100908001.jpg
DC100908001.jpg
Опознайте пожалуйста что за лишняя деталь осталась:
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

CJla8ok
Это опора вилки сцепления [:)] Находится в картере сцепления. При переборке можно было эту штуку не откручивать
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

.Osmos, он негодный, с выработкой. Нужно новый купить! А то вилку ломать будет.

С уважением! Александр
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Две тысячи км прошла моя новая КПП(разорваный пакет), купленная в тольяти.. Перед установкой поменял сальники и масло. прокладки, подтянул все "болтики" внутри, посадил гайку хвостовика на герметик... Сначала появился хруст при переходе с пятой на четвёртую при 90км\ч, потом перестала включаться вторая при переходе с третьей... При разборке, был очень удивлён, когда увидел, что стопорное кольцо на вторичном валу натянуто просто на шлицы вала, а не в своей канавке.... Эта канавка(прорезь) находится посередине ступицы пятой пер-чи.... Прям как на рисунке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/pvrp.htm "Дополнение от Techno-Fora " Тем не менее было всё собрано, затянуто, и прожило недолго....
Появился осевой люфт около 5-ти мм, раздавило дистанционную втулку, которая заменяет в нивской коробке шестерню спидометра. Синхронизаторы были съедены муфтами, масло приобрело "красивый золотистый цвет". Будте ещёраз внимательны при покупке з\частей...
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

Так что "разорваный пакет" технологически несовершенен,плохие запчасти или рановато на пятую переключаетесь?Пятую только с горки включать стоит.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

CJla8ok:
Так что "разорваный пакет" технологически несовершенен
Я бы не делал таких выводов.
Просто брак или "самосбор".

С уважением! Александр
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

это не вывод -это часть вопроса
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

CJla8ok:
Пятую только с горки включать стоит.
Ни на чём основанное заблуждение. Пятую включаю не задумываясь, легко идёт с 60 км/ч.

С уважением! Александр
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

Captain:
заблуждение
это называется стиль езды "в натяг"
во первых нет тяги на пятой ,тк она слишком высокая,и появляется только с горы
во вторых чем раньше переключаешся,тем больше нагрузка на коробку
в третьих "легко" идет не на любом редукторе и чем он больше заточен на максималку,тем тяжелее,может у вас 4.44 вот и "легко",а на 3.9 не очень
для меня 60км это конец второй-начало третьей передачи
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

У меня двигатель 1.8 и 4.1!
CJla8ok:
чем раньше переключаешся,тем больше нагрузка на коробку
Не больше. На малых оборотах и мощность и крутящий момент, выдаваемые двигателем, маленькие.
Нагрузка на КПП при резком разгоне, движении с максимальной скоростью или буксировке намного больше, чем при движении по ровной дороге с оборотами 1800-2000 об/мин.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП