Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка и переборка КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1065 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Невозможна,скорее. Придется кроме поддона еще и заднюю крышку снимать,а делать на установленной коробке неудобно.
Captain:
Вилки надо менять при малейшем износе, как только покрытие стирается.
Это покрытие,у меня такое впечатление,стирается тыщ за десять. Открывал недавно коробку,заводская сборка 2007г,пробег 25 тыков, о покрытии и речи нет, все там уже давно по стали работает. Вопрос,для чего оно вообще,такое покрытие,которого хватает на 20 тыщ отсилы? Подозреваю, что после истирания покрытия вилка еще будет дооолго ходить.
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

выше писали,что покрытие удешевляет производство,тк под него использую менее качественный материал,вместо этого нужен устойчивый к вытиранию материал,а он видимо дорог для массового производства ,также мне видится ,что это покрытие на вилках не гладкое ,а ширшавое,в этом и вся проблема ,такое же покрытие в шладком виде живет намного дольше в других исполнениях.Может стоит отполировать
малообразивным материалом покрытие?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ssv73:
Это покрытие,у меня такое впечатление,стирается тыщ за десять.
Я вскрывал КПП, отходившие с новья далеко за 100 тыщ км, не стирается! Правую руку на рычаге кпп постоянно держишь? И от масла немного зависит долговечность. Передачи легче начинают включатся, нагрузка на вилки меньше.
CJla8ok, шершавое покрытие всё время удерживает масло, гладкое -- нет.

С уважением! Александр
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

Правую руку на рычаге кпп постоянно держишь?
что-то я от кого-то слышал на эту тему,но ничего вразумительного,что плохого держать руку на рычаге?
Какое масло стоит лить,везде написано gl5,а конкретнее по вязкости,есть ли разница какое масло лить в новую коробку и в изношеную?
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Captain:
Я вскрывал КПП, отходившие с новья далеко за 100 тыщ км, не стирается!
Вот и я так думаю,что не должно оно стираться так бысто,нитрид титана,все-таки. То ли титан счас такой стал,то ли еще что. Я думаю,долговечность покрытия сильно от качества сборки и точности изготовления деталей зависит. В идеале,на вилку при включеной передаче должна действовать через муфту только сила сжатой пружины синхронизатора. Если же в связке "зубчатый венец синхронизвтора-муфта-ступица" присутствует износ, то к силе пружины добавляется еще и постоянное стремление передачи "вылететь". И получается, что сила давления муфты на вилку может быть разной в каждом конкретном случае и ограничивается она только механизмом фиксации штока вилки.

Пы.Сы. Держание руки тут не при чем,потому как речь вел о вилке 1\2 передач. Ездим то на 4-й, в основном. Валяется у меня 4-х ступка с отцовской копейки 1984 г.в.. 200 тыс пробега без вмешательства извне и каких-либо претензий. Вскрою,гляну на её вилки.
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

я заметил,что в магазине лежат вилки с белым покрытием,это тоже нитрид титана?
Собрался спокупать 2101-1701210 - САЛЬНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА,на момент прихода в магазин не взял номер с собой и там была два вида сальника с вращением по и против часовой стрелки,я так понял надо брать по часовой,а второй вид для чего?
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Нет. Нужно брать против часовой. Стрелка показывает всегда на направление вращение вала,если смотреть со стороны флянца. Второй вид,возможно,для раздатки или заднего моста,точно не скажу. Нитрид титана всегда был желтый. С белым покрытием вилки никогда не встречал,может ноу-хау какое [:?]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ssv73:
Валяется у меня 4-х ступка с отцовской копейки 1984 г.в.. 200 тыс пробега без вмешательства извне и каких-либо претензий.
Вот лучше её и поставь. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

покурутил вал первичный,смотрю,и вторичный наоборот крутится :-)

в зависимости от передаточного отношения износ будет отличатся,на 01
самое грузовое соотношение по-этому такая коробка должна меньше снашиваться ,двигателю ведь легче ее прокручивать на каждой передаче.И отсутствие лишних деталей пятой передачи может тоже влияет.

гайку заливную не смог открутить-сорвал шестигранную резбьбу,пробовал колотить под углом ,в итоге просверлил сверлом на 15
и по краям колотил ,пока она вивинчиватся не стала ,наверно неправильно делать гайку из аллюминия.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

CJla8ok, "гайка" (пробка) железная, слева её ищи!:D
Алюминиевая -- это технологическая заглушка.

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

CJla8ok:
наверно неправильно делать гайку из аллюминия.
Captain:
Алюминиевая -- это технологическая заглушка.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Ещё один.

Глаза боятся, а Нива едет.
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

Я никогда не видел отверстий под ключ в технологических заглушках.(на 14 шестигранник)
Пробка ВАЗ-2101-07 заливная КПП 10269950

Я думаю,что там 3 гайки-пробки для слива,для залива и для проверки уровня ,две железные и одна люминивая.После выколачивания погнул первый виток резьбы,купил пробку и тут же ее замял,теперь ищу метчик,буду восстанавливать резьбу.

Сколько масла лить в коробку?В одной книжке 1.3-1.4 ,в ФАКе 1.6-1.7.
picture.php.jpg
picture.php.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

CJla8ok:
В одной книжке 1.3-1.4
В 4-хступенчатую.
CJla8ok:
в ФАКе 1.6-1.7
В 5-тиступенчатую

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

CJla8ok:
Я никогда не видел отверстий под ключ в технологических заглушках.
Всё бывает в жизни первый раз. [:RWL]
Их ещё и на анаэробный герметик сажают, так что твои действия можно признать верхом упорства. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 37
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

а что же она называется заливной ,а не заглушкой?Если эта заглушка,то для чего ее делали?Масло то заливают там где "уровень масла" написано?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП