Под синхронизатором шлицы целы?
1050 сообщений на предыдущих страницах | |||||
.Osmos Рег.: 28.12.2009 | |||||
Sleeping Sun Рег.: 19.06.2009 | .Osmos:
- первичный вытягивался из коробки. Он фиксируестя пружинной шайбой которая ставистя между подшипником и втулкой выжимного в колоколе. - неправильно установили подшипники пром вала. (критично куда ставить втулку для роликов и упорное кольцо с другой стороны.) (в ФАКе есть статья по сборке - там это показанно) Собери с тем валом что есть. просто перед тем как закручивать поддон - подвигай валы вдоль оси - увидишь какой люфтит и соответственно где косяк сборки. Зы. Косяки могут быть из за ушатанных посадочных мест в колоколе и задней крышке! | ||||
.Osmos Рег.: 28.12.2009 | А люфт промежуточного вала (примерно 1 мм) влияет на что-нибудь еще, кроме звука? Передний и средний подшипники новые, а люфт остался. Задний не могу найти. Думаю, оставить так | ||||
dancer Рег.: 08.01.2010 | Опишу свою ситуацию. Год назад был сделан кап ремонт коробки(сказали ставили все новое), через 2 недели стала вылетать вторая. Ездил так 6 месяцев остальное время машина стояла. Недавно заехол в сервис попросил устранить неполадки. С машиной возились НЕДЕЛЮ немогли сделать,поменяли 2ую в сборе,вилки, подшибники,шток,но вылетала и все, потом сказали запчасти бракованные вези другие купи их вон там, купил, привез. Поставили, заработала!!!На след день обнаружил что теперь вылетает 4 ая и задняя. По задней ощущение что вообще не крепиться рычаг обратно возвращаеться почти до нетралки,но потом удерживается на честном слове, чуть заденеш вылетает, торогаешся назад, через раз но вылетает.Дело было 2 недели назад. Думал хуже быть не может, может, вчера стала вылетать вторая((( я в шоке, в сервисе со всеми ругался, больше туда не поеду буду делать сам. Но в этом совсем не разбираюсь, для меня это, как для вас бальные танцы.Вообщем с чего начать незнаю машина 95г.в. слышал про разорванный пакет, короч хочется все сделать хорошо и чтоб все работало! Посоветуйте что-нибудь, счего начать, дайте ссылочек полезных. Времени в инете вообще мало буду заходить набегами. Спасибо! | ||||
CJla8ok Рег.: 31.08.2010 | читал фак по дифектовке деталей кпп -не удовлетворившись набрел на страничку видимо скопированную из книжки "Дефектовка деталей коробки передач автомобиля ВАЗ 2106" также в упоминавшейся ранее книге "автомобилива технология ремонта узлов и агрегатов" даются некоторые размерные характеристики,которые дают возможность более обьективно оценить состояние деталей неопытному коробкоковырятелю :-) Еще читал,что на других коробках говорится о зазоре..
Применимо ли это к коробкам классики? подшипники купить комплектом или лучше россыпью ?Во сколько обойдется комплект skf подшипников ?Как оценить качество подшипников при покупке? | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | CJla8ok:
Нет, у этих КПП блокирующие кольца работают в паре с муфтами включения а не с шестернями. CJla8ok:
Нет смысла покупать комплект, срок службы разных подшипников КПП отличается в разы. Обычно меняю только шариковые подшипники первичного и вторичного валов из-за шума при проверке. См. ниже. CJla8ok:
Вставить в подшипник соответствующий вал и, удерживая подшипник за внешнюю обойму в руке, вал крутануть. Во время выбега не должно быть никакого шума и рокота. Подшипник должен быть чистым. С уважением! Александр | ||||
CJla8ok Рег.: 31.08.2010 | Друг мне посоветовал брать подшипники на "Заводе авиационных подшипников" в Самаре.Кто-нибудь имеет мнения о них? | ||||
Wildman Рег.: 09.10.2007 | CJla8ok:
Справа внизу шестерню лучше поменять, остальные вроде живые. Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже. | ||||
CJla8ok Рег.: 31.08.2010 | ступицы муфт синхронизаторов не изнашиваются? | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | Ступицы муфт редко требуют замены. Обычно переживают замену одной-двух муфт. Меняю, если есть выработка на шлицах, бОльшая, чем та, что на фото справа. С уважением! Александр | ||||
CJla8ok Рег.: 31.08.2010 | На холостом ходу на пятиступке ,чем меньше оборотов ХХ ,тем сильнее на нейтрали гремит как крышкой от кастрюли алюминевой ,что это? Стоит ли менять шестерни и муфты,если на них с торца зубья не острые ,а на половину сглаженные -на что влияет острота зубов ? кажется ,что острые зубья прямо-таки стремятся сгладится ,сколько километров они остаются острыми? Прямозубые части не сношиваемые походу,только канавки уходят. Вилки с характерным износом будут греметь ,по-этому думаю менять вилки надо. блокировочные кольца имеют выроботки в месте прилегания к стопорному кольцу ,если это критично,то почему? Подшипники все с люфтом-буду менять. | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | CJla8ok:
На одной КПП и после 200 000 км были острые. Вилки надо менять при малейшем износе, как только покрытие стирается. CJla8ok:
Ешё как снашиваемые... CJla8ok:
Дальше будет проворот блокирующего кольца, затем саморазборка и с одной из передач придётся распрощатся, а также с некоторыми зубьями, под которые попадёт пружина. При сборке переверни стопор неизношенной частью к новому блокирующему кольцу, если при этом ещё и острая кромка на стопоре перестанет к кольцу прилегать -- то вообще прекрасно! CJla8ok:
Они и новые все с люфтом. С уважением! Александр | ||||
Phtoros Рег.: 19.09.2007 | Подскажите, замена вилок 1234 возможна без снятия кпп вобще у меня вылетают 23 -скорее всего вилка виновата? 118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена | ||||
CJla8ok Рег.: 31.08.2010 | Captain:
теперь вроде все понятно . Phtoros:
предполагаю,что можно,но сам не пробовал :там с какого-то боку на коробке скоба на двух винтах-нужно снять ее и вытащить блокировочные сухари,тогда штоки вилок будут выдвигатся,немного выдвинуть и вилки будут сниматься , предварительно открутив винты крепления вилок. | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | Phtoros:
Невозможна без снятия и полной разборки. Разберёшь -- увидишь! С уважением! Александр |