Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка и переборка КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1020 сообщений на предыдущих страницах
ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

Хотелось бы собрать, чтобы все было....Сегодня опять смотрел на каропку, думал...По моему мнению, если закручивать болт двухрядного подшипника промвала КПП-подшипник не улезает внутрь каропки из-за стопорного(установочного)кольца,котрое стоит в проточке самого подшипника.В тоже время, если крутить болт грибка, то он под закручивающим моментом давит на задний роликовый подшипник промвала КПП,который как раз УЛЕЗАЕТ внутрь каропки и клинит промвал. Или я что-то не понимаю или не правильно собираю...?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ROMAN70:
или не правильно собираю...?
Вот этого проверить я не могу. Поэтому и сказать нечего...

С уважением! Александр
ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

Хороший ответ..
ROMAN70:
после затяжки промвал очень туго проворачивается,
если крутить рукой первичный вал,то с каким усилием он должен прокручиваться в нейтрали ? на передаче?
0709_205952.jpg
0709_205952.jpg
0709_210120.jpg
0709_210120.jpg
0709_210139.jpg
0709_210139.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ROMAN70, это необъянимо и к тому же зависит от количества новых деталей, их качества, наличия или отсутствия смазки. Я обычно двумя пальцами спокойно за первичный поворачиваю...

С уважением! Александр
ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

Менялись большая и малая шестерни задней, обе муфты переключения, все вилки, шестерни 1 и 2 передачи, синхронизаторы, новсе это на вторичном валу. На промвалу менялся подшипник
2101-1701068(6-156704)Пока болты промвала не закручены:
Captain:
двумя пальцами спокойно за первичный поворачиваю...
Стоит закрутить болты-все хана, крутится, конечно,но со значительным усилием . Попробую еще этот поменять 2108-1701031 (6-42205),но есть мнение,что это врядли...

Может фотки какие сделать, только качество будет как на предыдущей странице
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ROMAN70, попробуй собрать без малой шестерни з.х.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Наверно это не в тему.Парни,требуется помощь.Весь 'экстрим' и 'общетехнический' облазил,не нашел.Я про установку кулисы от шнивы.Есть в Факе,но эта мелочь там не написана.Так как здесь про переделки КП,здесь и спрашиваю.В КП вместо своего штока выбора передач ставится короткий,на нем, на верх.конце прорези.На двух - резиночки,на последней ничего нет(конструкция б/у-я).Думаю туда став-я фиксатор тяги,которая идет от рычага КПП.Что туда можно поставить или с чего?Помогите советом.Очень надо!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Или дайте ссылку,где посмотреть. :-(

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Или дайте ссылку,где посмотреть. :-(

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

Вопрос про тугое прокручивание промвала КПП снимается, причину не выяснил-тупо помениял оба подшипника,затянул нужным моментом-"крутится двумя пальцами". Спасибо:
Питон:
Закручивал, не клинили, но 5 передачу так и не собрал езжу без нее..
Captain:
ROMAN70, это необъянимо и к тому же зависит от количества новых деталей, их качества, наличия или отсутствия смазки. Я обычно двумя пальцами спокойно за первичный поворачиваю...
Каропку собрал на полу, поставил кулису.Интересует вопрос:все передачи должны хорошо включатся или могут то недовключится, то включится?
Когда прокручивл в руках шестерни (в сборе с синхронизатором) в муфтах переключения и вдавливал их в муфты, шестерни ,даже уже работавшие, могли не с первого раза войти в муфты, и если крутануть шестерню ещё на долю миллиметра, то шестерня входит до конца(до кольца,которое стоит на границе косых и прямых зубов).Это нормально?Может в динамике,когда в каропке будет все крутится, этогоэффекта не будет?
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

ROMAN70:
когда в каропке будет все крутится, этогоэффекта не будет
Когда в кОроБке все закрутится, все будет нормально включаться.


ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

Стрелок47:
ROMAN70 писал(а):
когда в каропке будет все крутится, этогоэффекта не будет

Когда в кОроБке все закрутится, все будет нормально включаться.
Спасибо за информацию, пошел ставить,если повезет сегодня уже поеду.
KiP@RiS

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 59
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Всем большой привет!
Наверняка кто-то сталкивался с такими симптомами.
Пробег 85 тык.
Довольно сильно шумит подшипник первичного вала на нейтрали.
Выжимаем сцепление - тишина.
Раздатка в нейтрали - шумит одинаково на всех передачах.
На ходу шумит на 1, 2, 3, 5. На 4 - почти тихо.
Вопрос: Что ещё, кроме подшипника первичного вала, надо менять?
Ясное дело, что надо смотреть, но хочется понять в теории.
Коробок не перебирал пока, опыта нет.

XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

Симптомы один в один. Смотри мой пост в теме *переборка или замена КПП * от 14.06.10
ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

Никуда я сегодня не поехал...Ставил коробку,закручивал все что было откручено.Стал ставить промвал(который между коробкой и раздаткой) и ...опаньки! Болты крепления хвостовика КПП к эластичной муфте своими головками цепляют за крепление траверсы к КПП.Цепляют таким образом-один болт проходит свободно,второй цепляет чуть-чуть,третий уже цепляет хорошо.Траверсу пробовал снимать,думал может быть закрепил её как-то криво-нет закреплено нормально.
Всвязи с этим вопрос:
Деформирован фланец или я перетянул гайку хвостовика(головка на 30 у меня не заточена под динамометрический ключ-тянул её сколько мог)?

Двигатель заводил скорости переключаются вроде бы нормально, но надо смотреть в движении,на 3,4,5 слышен небольшой свист и лёгкое шуршание(интенсивность меняется взависимости от передачи),подшипник первичного вала как шумел так и шумит(подшипник менял).
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

ROMAN70:
подшипник первичного вала как шумел так и шумит(подшипник менял).
Шумит то наверное не подшипник, а зацепление шестерён первичного и вторичного вала... имхо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП