Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка и переборка КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ссылка устарела
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Mikus
Konsstr
Заканчиваем переход на личности.
Флуд вытер.

Mikus
По теме: раз у тебя не разорванный пакет, то напрашивается вывод про ослабшую гайку.
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А не подскажите,в первичном валу какой примерно должен быть люфт,и должен быть вообще?

Добавлено спустя 1 час 47 минут 30 секунд:

Ну подскажите же дюди добрые!!!!! [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn]

Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

Специально отвечу, чтобы ух, набросились же на меня сейчас...

Продольный люфт я бы допустил 0,5-1 мм, поперечный - у меня не заметил, думаю, что его не должно быть.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Расскажу тебе секрет [:D]
Идёшь на авторынок или автомагазин и щупаешь люфт первичника на новой коробке. А люфт по любому будет, вторая точка опоры на маховике.

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Moldavanin:
Продольный люфт я бы допустил 0,5-1 мм, поперечный - у меня не заметил, думаю, что его не должно быть.
[:no] Там специально стоит такое упругое коническое колечко, чтобы выбирать продольный люфт. Его не должно быть(за исключением , конечно, продольного люфта самого подшипника, но он где нибудь 0,1 мм.) -передача-то косозубая, значит возникают усилия вдоль вала т.е. "бряк стук", да и на работе сцепления продольный люфт скажется. А вот поперечный ( по концу первичного вала)- от него никуда не денешся, да он и нужен при сопряжении (установке) коробки на двигатель. А после "попадания" конца первичного вала в подшипник на КВ, поперечный люфт выбирается.
Может быть ты просто перепутал продольный с поперечным.
[:hello]
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

Нет, смотрел именно в сборе.
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Меня интересовал люфт поперечный т.е. из стороны в сторону, вверх вниз.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Moldavanin:
Нет, смотрел именно в сборе.
[:;)] тогда у тебя возможно такая-же проблема , какая была у меня.
Я себе брал запасную коробку и не обратил внимание на продольный люфт. В корзине они профрезировали отверстие под направляющюю втулку глубже чем надо на 0,8 мм. Пришлось вырубать доп. кольцо 0.9мм.Иначе корпус подшипника свободно ходил. Может быть стопорное кольцо на первичном валу не стоит, а вал под подшипник просажен. Короче бракоделы они,ГАДЫ!!


ВСЕМ!!! ПОМОГИТЕ!!!
Не могу справиться с течью сальника первичного вала на 2х коробках...
Всё перечитал , всё выполняю. Шейка валов нормально прошлифованы, валы не бьют. Подшипники норм. Место посадки сальников промерял-кромка примерно в середину шейки. На герметик и т.д.и тп. Нигде не течёт, а первичный вал заколебал.
Может есть какието хитрушки? Поделитесь!!! Пожалуйста....
Масло в одной ZIC минералка, во второй ВР полусинтет. 80w90.
Избыточное давление ротом через трубочку и сапун и мыльный раствор-только через пыльник рычага пер.пер.
Заранее спасибо.(Большое!!).
[:hello]
Заранее спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

pas
А люфт поперечный(его отсутствие)- может быть подшипник с минимальным зазором.
Или игольчатый слишком плотно, но я такое не встречал...
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А по поводу подшипников Pilenga(Италия) слышал кто нибудь или ставил на КПП?
Ну неужели никто не сталкивался с подшипниками Pilenga?
Ну подскажите же,покупать уже надо ,а я в растеренности. [:bullhorn]

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Pilenga хорошие подшипники.
Я себе ступичные такие ставил-просто супер.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

pas
Я поставил при переборке, пробегал примерно 6000 седня опять вскрывал коробку (лопнула пружина синронизатора 4-ой [:shock] ). Подшипники на вид все гуд и при езде ничего не шумело [:hello] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Спасибо за инфу.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП