Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка и переборка КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1560 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рембат:
залил Agip 80w140. всё ещё хуже(1-2я), но зато как там тихо.
Скажи пока коробке!

Ничто не истинно и все дозволено.
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Здравствуйте, уважаемые Форумчане.

По причине криворукости организьма, что "перебрал" мне коробку, перебираю её самолично. Возник вопрос. Подшипники первичного и промвала со стороны картера сцепления свободно вращаются на посадочных местах. Можно ли как-либо, по рабоче-крестьянски, уплотнить посадку этих подшипников или же не пожлобиться и купить новый картер КПП?

Заранее благодарен.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

У них посадка свободная, без натяга. Главное, чтобы они не болтались.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bawdy, накернить вокруг посадочных отверстий.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Не поможет. Материал мягкий, ксе сразу раскатает как было. Имхо.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Люфт первичного уж очень ощутим. А ежели наварить п/автоматом на подшипники, скажем, точки, и шлифануть их до приемлемого размера?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Bawdy:
Подшипники первичного и промвала со стороны картера сцепления свободно вращаются на посадочных местах.
обезжирить и посадить на клей супер момент в маленьких тюбиках который.
делал так на генераторе,через 4 года по причине кончины некачественных подшипников смог выбить только кувалдой,схватыват так будто приварил [:shock]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Обоймы подшипников должны свободно входить в отверстия корпусов. Так и должно быть. Миллионы жигулей ездят с этим. У всех так.

С уважением! Александр
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

только понятие свободно это довольно растежимо
должны входить с небольшим усилием чётко по оси и не болтаться как...

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Руководствуюсь FAQ:

1. В картере КПП и задней крышке проверяем посадочные отверстия подшипников. В эти отверстия подшипники должны садиться плотно, с усилием. На фото - установка подшипника деревянной ручкой молотка...

2. Проверяем посадочные места всех подшипников. Их внешние кольца не должны проворачиваться в посадочных местах картера. Признак проворачивания - хорошо заметные следы, риски, проточка. На картере не должно быть трещин. При этих неисправностях заменяем картер.

И как быть, спецы?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Обоймы подшипников должны свободно входить в отверстия корпусов. Руководствуясь мануалом: диаметр отверстия подшипника первичного вала не более 75.04 мм, вторичного вала 72.04 мм. Зазор допускается.

С уважением! Александр
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Captain:
Руководствуясь мануалом
Ссылку можно? Для общего развития.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Bawdy
Captain прав. Подшипник входит в отверстие от руки, без каких либо усилий. Если повернуть корпус отверстием вниз, то может и вылететь.

Все как ты писал:
Bawdy:
Их внешние кольца не должны проворачиваться в посадочных местах картера. Признак проворачивания - хорошо заметные следы, риски, проточка. На картере не должно быть трещин. При этих неисправностях заменяем картер.
но вставляются действительно легко.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Bawdy, это книга:


С уважением! Александр
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП