Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я для себя, посмотрев-покатавшись, пришел к выводу что вездеход (не внедорожник) не построить ни из Нивы ни из УАЗа, или же объем переделок будет такой, что останется от них только кузов и двигатель. Лучше и проще делать с нуля, полностью отказавшись от возможности быстрого передвижения по асфальту и всего, что для этого нужно. А к месту боевых действий вездеход будет доставляться на прицепе (за Нивой или УАЗом, естественно [:;)] ).
Вот мне и занятие на ближайшие одну-две зимы [:;)]

ПыСы: могу предложить критерий оценки "вездеход-не вездеход".
Вездеход должен иметь возможность добраться до Рдейского своим ходом [:P] . Кто там был - поймете, кто не был - поверьте на слово [:;)] ,
почитайте отчеты
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

черный дембель
[:hello] [:RWL]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

народ давайте поспорим кто быстрее нива или уаз [:D] [:D] [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
отвечаю: все зависит от прокладки. Однажды наблюдал в городе "стритрейсерский" уаз. То бишь в нем сидел. Мы КОНКРЕТНО опаздывали туда, куда опаздывать было нельзя. В уазке, прадва, прокладка была дюже боевая, трехлитровый мотор с очень некисло отрегулированным карбиком. Неслилсь мы очень неслабо. А поскольку ауз был новенький, тока с конвейера, то и тормоза были что надо. В общем, пулять эта штука может. И в шашечки играть на мкаде. И 120 в нем - как первая космическая.
А вне асфальта - Джепаев фарева! [:D] нивы там рядом не валялись. Они могут ехать быстро. Но очень недолго.
Что-то после последней вылазки на охоту мнение о проходимости УАЗа 4569 (на Я -569+сзади самоблок) у меня совсем стало недоброе. Там где три нивы и одна ШНива (с пластиковыми бамперами!) играючи перебуксовали через ручей, УАЗик сразгону, и т.д. встрял. Все наши нивоводы приготовились наблюдать как красиво и играючи УАЗ перемахнет через ручей не запачкав даже дисков, однако пришлось толкать. Грязи было аж см 10-15, ну может чуть глубже!
УАЗ, я заметил едет лучьше только там, где воздузаборник Нивы погружается под воду.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

черный дембель
ага ты еще приведи в пример уазку с восьми горшковым двс [:D]
мыже типа стандарт обсуждаем двс три литра [:shock] вот бы мне такой [:D]
Den
вот я и говорю я сам пока не увидел тоже думал уаз прет везде а после как они буксовали где я проехал у меня была истерика.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
дык уаз был стандартный, е-мое! только карбик настроены правильно


и не корректно судить о проходимости авто на однм-двух примерах, да еще без учета прокладки.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

тяжёлый он, в этом вся и трабла... легко и непринуждённо погружается в навоз

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
Ага, ага. Только обставляют нас по трассе всякие там стандартные Симбири да Патриоты, а если на Патриоте редуктора импортнячьи стоят, тоже стандарт только какой то там комфорт в в бисибими и т.д. комплектации, то идет он 160 и не подавится [:X] Тока бензина при энтом кушает [:rotate] х [:rotate]
Я правда не читал все эти 10 страниц, но первое впечатление при сравнении этих машин такое: нива технологический гораздо совершеннее и современнее уаза,, и нива и уаз имеют преимущества перед друг-другом в самых разных обстоятельствах,, основное преимущество уаза это его габариты и дорожный просвет,, если лифтовать ниву до габаритов уаза, то уаза там и в помине не будет,,

вот просмотрите этот линк:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38575
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

SHVV
ну незнаю по трассе иду140-150 ни один уаз не обгонял [:P]
черный дембель
трехлитровый мотор
во кста сравним ниву и шевиниву она(последняя вроде как и не нива и почти и не ваз) вот они одного класса.(литраж мощ грузоподъемность вес.) [:P]

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

Напоследок - о том удовольствии, которое доставляет преодоление распутицы. Водитель УАЗа борется с автомобилем, а тот, в свою очередь, с тем, что под колесами. Владелец "Нивы" насладится не только результатом, но и самим процессом штурма бездорожья. Впрочем, обобщая собственный опыт, заключим: особенную радость иногда приносит своевременное появление трактора...

вот ети слова мне понравились.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
У Вас что там Патриотов нет, что-ли [:bullhorn] УАЗ Патриот с 409 двигом, коробкой аля кореец и редукторами аля асфальто нихт грязь. Уделает нашу НИВУ на раз. Как это ни печально для нас, но отдадим должное, появился конкурент [:P] . Уже на таком даже довелось отмахать 400 км из них 70 км грязюки.
Выводы: Патриот(комфорт)-НИВА
1. Значительно тише НИВЫ [:X]
2. Значительно просторнее [:X]
3. По стандартной грязи идет так же, или чуть хуже НИВЫ [:?] (к сожалению сравнение чисто интуитивно, так как НИВ небыло и сравнить было не счем)
4. За счет более просторного места водителя, устаешь меньше [:?] (к сожалению сравнение чисто интуитивно)
5. На том бензине, что мы истратили за поездку, мог бы откатать по этому маршруту раза два точно или три если постараться [:;)] [:jump]

Для себя вывел, он меня не возбудил, чтоб раз и все, как на НИВЕ мое и крышка.
Да гнилой на самом деле спор. Уаз в любом случае проходимей и НАДЕЖНЕЙ( в грязи) Нивы. А о то, что, мол уаз встал, там где нива прошла, и т.д и т.п можете не рассказывать. Я на своей Ниве проезжал там, где садился Дискавери 2 на 33 резине с блокировкой. Просто все потому, что Нива - тактический автомобиль, и если чаще подключать голову, думать перед грязью, то Нива пройдет. НО только по разбитой ДОРОГЕ. Как только дорога заканчивается, Нива встает. Причем без вариантов. Вывод - Нива ВСЕдорожник, УАЗ - ВНЕдорожник.
Barin, все равно от прокладки зависит. Ты правильно сказал - на ниве надо думать головой, она не прощает езды вслепую и напролом. Опять же, примеры приводить начали, вот моя копилка:
поехали просто покататься. Две нивы на Я-569 с более-менее прошедшими боевые вылазки водителями, нивка на влипятой с городским водителем и потом нас догнала стандартная уазка с повидавшем видами водителем, но не профи. Правда уже на обратном пути догнала и сравнить со штатной нивой (с нивой на Я-569 сравнивать нечего, штатный уаз проигрывает без вариантов). Дык УАЗ умудрился сесть на обратной дороге в колею, ибо подумал что клиренса хватит. А начинающий нивист не стал обнадеживаться и объехал по обрывчику.
И о чем говорит мой пример? Да ни о чем по большому счету. Нивы выезжают за счет мозгов, уаз выезжает за счет ТТХ. И наоборот, нивы в основном садятся когда ТТХ уже не позволяют проехать, а уазки - когда мозги лень включать пилоту. Плюс от прокладки очень многое зависит. Нельзя объективно сравнить проходимость в целом этих двух машин. Думаю, никто не будет спорить, что по болоту-тайге я на 569 при осторожной вдумчивой езде доеду до места легче, нежели уазка на любой резине без царя в голове? Плюс, на ниве только дурак сунется в экспедицию на месяц, в отличие от уазки.
Кто-то предлагал обсудить проходимость НИВЫ и ШЕВИ. По крайней мере будет более объективно и не безинтересно. Меня например интерисует этот вопрос, а то очень она на спортейдж смахивает [:;)] (хотя и их лифтуют, спортейджи всмысле)
Может стоит вынести в отдельную тему?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?