Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Ну народ, чую, будет вам тест нива против уаза... Вот только промочит как след почву. Поскольку свершилась мечта идиота, купил УАЗку :))

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тест уже был, уаз проиграл!
Очередные испытания лебедки "Спрут"
Читай здесь:

http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=11057

Больше всего радует, что Нива может много дальше уаза проехать по трясине [:RWL]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

По статье в ЗР: и это, товарисчи, отметьте, что УАЗик-то был на более-менее серьёзной резине, а на Ниве было чой-то в пределах 28'' (судя по запаске на крыше, сами-то колёса как и полагается везде в говнах [:)] [:)] [:)] ) Справедливости ради, надо отметить, что водила Нивы, судя по наклейкам, человек как минимум увлекающийся, отсюда и опыт, и умение.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive
Там вообще непонятно что - на фото разные машины. Та что с запаской на багажнике оборудована Варном, а та чо с Бурлаком на штатных колесах.
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Маленкий офф. Давайте сравним просто геометрию

У нивы 220 мм под нагрузкой под пер. балкой (зав.данные)
У УАЗки теже 220 но под редуктором, кот в форме букы V.
плюс еще в том. что у УАЗа зависимая подвеска, А вот НИВА чааастенько на кочке прикладывается всей балкой.

ИЗ личного опыта. Имеем колею проложенную (субстанция песчано-глинистая, залитая водой) УАЗкой на 33 колёсах с колхозными мостами. На гребне колеи лёгкий след от редуктора.
Заезд 1
УАЗ колхозные мосты, штатная резина. Едет, жестоко чертя редуктором, но mtp намёков на застревание.
Заезд 2 (сразу же после 1го)
Нива, хреновенькие пружинки,толстая проставка, под шаровыми проставка 25мм.

Лечу как дурак на второй пониженной, влетаю в колею, мгновенно теряю скорость, но чудом удаётся выбросить морду на гребень. Далее 200м боком на первой пониженной. Во втором заезде сразу же повис.

Личный опыт №2
Колея 20м от стандартного уаза (из 1го заезда) в подобном же грунте.
Нива уже на Шнивских пружинах 23 см. под балкой. прошёл только за счёт набранной скорости, в конце почти засел.

Резина вли5.

Краткое резюме от небольшой покатушке на УАЗе. (стандартный, мосты колхозн.)

По глине едет наравне с Нивой, но в случае засады позволяет раскачиваnmcz.

В гору на слегка сыпучем грунте едет однозначно лучше Нивы.

вот так, Огромный плюс УАЗа - гораздо больший потенциал доработки для повышения проходимости. Скажем 33 резина встаёт при лифте подвески на5 см. и небольшой доработке арок, а как это вкорячить на ниву?? [:)]

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Denis214:
Скажем 33 резина встаёт при лифте подвески на5 см. и небольшой доработке арок, а как это вкорячить на ниву?? [:)]
А зачем это делать?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Denis214 Дык, на Ниве основная тактика - пролёт накатом после разведки. Она легкая, поэтому проходит на 28-29'' там, где УАЗ на 33'' сядет, ибо тяжёлый. Для бескомпромиссного монстростроения УАЗ подхожит больше (Нива, строгог говоря, не подходит вообще).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Вот только частенько нива после пролёта накатом, апосля засады застывает :)))) то шрус, то аммы :)) Вообщем для меня Нива - пройденный этап гонок в Туризме и ежедневная езда по городу, выезды на пикники [:)] УАЗ - чисто для гонок.

А сравнительный тест будет недельки через 2. Примерные условия глина до 30 см глубиной, рыхлые подьёмы, естественный триал, урабан триал

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

b:8df5a9bc69Denis214
У нивы 220 мм под нагрузкой под пер. балкой (зав.данные)
Вообщето заводские данные - это 288 до балки переднего моста, 319 до картера , а вот до заднего моста 220 . Собственно говоря , если посмотреть на первую страницу данной ветки , то там это есть. С чего все началось . С уважением !
И у Нивы, и у УАЗа есть один недостаток, который разумными
средствами устранить не получится никак
Они не умеют плавать.... а настоящий вездеход должен это
уметь
Обидно, что не запустили в серию ВАЗ-2122
MF
Они не умеют плавать.... а настоящий вездеход должен это
уметь
А почему не летать ? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Во договорились до чего..... [:RWL] [:RWL] [:RWL]
[:hello]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Умеют они и плавать и летать... Но недолго, недалеко и с небольшими нюансами. В первом случае плывет не туда куда хочется, а куда несет течение и есть некоторый дискомфорт, т.к. она при этом еще и кувыркается, вода заливается в салон и прочее. Во втором случае летит по траектории, заданной трамплином, скоростью и направлением движения перед прыжком, но при этом в полете нифига не рулится и приземление может быть жестковато [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Умеют они и плавать и летать... плывет не туда куда хочется, а куда несет течение и есть некоторый дискомфорт ... летит, но при этом в полете нифига не рулится и приземление может быть жестковато [:)]
[:shock] [:RWL] [:RWL] [:RWL] Браво за НЬЮАНСЫ!!! [:;)] [:up]
Вездеход:
MF
Они не умеют плавать.... а настоящий вездеход должен это
уметь
А почему не летать ? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Во договорились до чего..... [:RWL] [:RWL] [:RWL]
[:hello]
Зря смеетесь.
Очень часто останавливает река, нет, не Волга, а такая обычная
лесная речка шириной 15м и глубиной 2-3, или даже безымянный ручеек, который вроде бы и проехать можно, да вот перед ним и после сплошное болото образовалось.
На многих заброшенных дорогах, как грунтовых так и узкоколейных, мосты давно сгнили/развалились/сгорели/...
Причем обнаруживаешь это уже на месте - на километровках мосты везде есть, а на самом деле где есть, а где и нет уже
Это на соревнованиях хорошо - трасса уже проложена, все засады
так или иначе проходимы, а когда разыскиваешь среди лесов некий объект заброшенный еще после революции...
Транспортное средство, претендующее на название вездехода,
должно иметь возможность проехать, например, до Рдейского монастыря по старой монастырской дороге (в студенческие годы хотели туда пройти пешком - не смогли, испугались, опыта еще не было). Кто-нибудь на самом навороченном и заряженном УАЗике возьмется? А вот ТПК-967 прошел бы, наверно, и МАРШ бы прошел.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

неа НИваУАЗ лучша [:D]
http://lada.cc/image.phtml?id=1497&item=galleries

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?