Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shturman
Поставь помпу под капот, а не в салон. [:D]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Kesha

Она и так под капотом. Помпу надо ставить через резиновые шайбы, тогда вибрация на кузов передаваться не будет и станет намного тише [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Врезать помпу до патрубка который идёт от кабюратора или после?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

[:bullhorn] да, у меня возник такой же вопрос, но я по факу понял, что народ врезает ее в шланг печки, но в подводящий или отводящий?
Jstar
извини, что прилепил свой вопрос к твоему, просто тот же он [:)]

Борис.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Можно врезать вот так. В отводящий шланг.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

отводящй (нижний)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

а при закрытом кране печки помпа не работает? [:shock]

Борис.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

краник и насос поставил до радиатора печки (по ходу ОЖ)
потому как я не понимаю [:oops] почему помпа должна откачивать в место того чтоб нагнетать, а краник стоит после рабочего элемента (радиатора).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
В Газелях, она к кузову привернута, и без резинок, и не булькает. [:?]
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

Купил эл. помпу от Газели и буду ставить именно на 214, подскажите правильно я думаю:
Исходные данные: темостат штатный стоит 08 улитка с сопротивлением от неё и выключателем,помпу хочу поставить на верхний патрубок печки прямой выход на нижний боковой. В правильном направлении я думаю? Второе на какие провода и как подключаться чтобы помпа включалась от любой скорости вентилятора? После установки статью для ФАКа сделать собираюсь. Помогите кто чем может...

Не падай духом - ушибёшься.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В ФАКе несколько статей на эту тему. Смотри там.
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

ST.RANGER:
В ФАКе несколько статей на эту тему. Смотри там.
В ФАКе статьи про 213 и с заменой термостата, а я хочу оставить родной термостат и модель у меня 214.

Не падай духом - ушибёшься.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Teh.
Так ты про термостат не читай, читай про помпу. Модель авто рояля не играет, тебе важно направление течения ОЖ (чтоб в "обратку" не качала) и электрика.

ЗЫ Если ты имеешь ввиду то, что в статьях выход помпы идет на термостат, то у тебя пойдет на металлическую трубку, идущую к помпе. Попросту говоря, тебе нужно поставить помпу в разрыв одного из шлангов печки. И подключить ее как тебе надо. И ффсе [:hello]

ЗЗЫ Электросхема в ФАКе тож есть. Еще поиском пошукай, была тема про установку помпы, там были другие схемы подключения. И рекомендую не заморачиваться с "автоматическим" включением (от вентилятора), а сделать простое подключение с отдельной кнопки через реле.
ST.RANGER:
И рекомендую не заморачиваться с "автоматическим" включением (от вентилятора)
Правильна, правильна! Я сделал автовключение от СУОС - на мой взгляд так лучше.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Teh.
На 214 с установкой могут быть проблемы. Воздушный фильтр занимает много места. Получается что под ним помпа либо попадает на коллектор, либо (если ставить на моторном щите) слишком низко, либо мешают тормозные трубки идущие к правому колесу. Я лично разместил моторчик на самодельном кронштейне на ресивере инжектора. Правда он получается выше печки и радиатора. Но после правильного заполнения системы проблем нет.
По поводу подключения, я сделал следующее. У рычага включения отопителя (который кран открывает) разместил концевик. Подключил помпу через реле к проводу идущему от зажигания (желтосиний у включателя вентилятора печки по схеме). Обмотку реле подключил через вышеозначенный концевик и включатель к тому же проводу. В результате при включенном зажигании, если открыт кран работает помпа.

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели