Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

SVA
Оригинальное решение!!! [:up] [:up]
Надо будет взять на заметку, на будущее.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Печка у меня в мороз плохо греет (стекла все замерзают) - решил козелевскую помпу купить и поставить...
Купил помпу, еду значит домой, думаю, а что быдет если открыть заслонку забора воздуха с улицы (нижняя синего цвета),
открыл - о чудо появился горячий воздух... [:croak] [:croak] [:croak] через пару минут настал ташкент... [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Но помпу ставить всеравно буду (иначе [:frog] ), если придумаю как ее крепить... [:;)]
Почему многие (в факе также) ставят ее вверх ногами?
В таком положении сальник крыльчатки находится же ведь под постоянным давлением ОЖ... [:o]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7
Почему многие (в факе также) ставят ее вверх ногами?
Ставят так ПАТАМУЧТА [:D]

На самом деле я не заморачивался при установке вопросом "вверх ногами" или "вниз ногами". Главное для меня было куда ее воткнуть и как проложить шланги. Насколько я помню у меня установлена горизонтально. Обильно промазана красным герметиком. Сколько лет и полет нормальный (тьфу 3 раза).
[:hello]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Apr7:
а что быдет если открыть заслонку забора воздуха с улицы (нижняя синего цвета),
открыл - о чудо появился горячий воздух...
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

За рулем зверь!
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Ну не то что ржу, но хохочу вместе с Alex923

Вот, а помпа у меня стоит, правда жаль поленился (да и не знал, что нужно) ее подготовить, по вопросу установки в 21214, не вижу проблем, у меня хоть и 2131 с карбом, но фильтр от инжектора поставил (меньше водичкой заливает, и ресурс подольше), а помпу расположил пониже штатного крепления катушки, катушку перенес вверх (все равно хочу заменить на сухую, и поставить ее на двиг).

прогрев двигателя ВРОДЕ быстрее, теплый воздух в салон ОДНОЗНАЧНО быстрее!
Tot@l

Рег.: 27.07.2007
Сообщений: 11
Откуда: Северодвинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., "мулен руж"

Позавчера установил себе электропомпу от газели в выходной патрубок печки. До отопитенльного сезона еще далековато, решил подготовиться заранее. Сейчас вот думаю, а не приделать ли к помпе какой-либо регулятор частоты вращения? (сопротивление от зубильного нагнетателя, электронную схему). Как я думаю, уменьшая частоту вращения помпы, уменьшим поток жидкости через радиатор, увеличивая, - увеличим. Т.е. можно будет за счет помпы поддерживать более или менее постоянную температуру. Поправьте, если я не прав...

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

P.S.
Кстати, помпа как влитая встает на кронштейн бачка омывателя (на его горизонтальную часть), при этом бачок никак не страдает (зимой даже будет подогрев омывайки [:;)] ). Я сначала ее так и закрепил (2 самореза), но мне не хватило длины шлангов (использовал подводящие патрубки от десяткиной печки, они эластичные, легко режутся, 29 рублей штучка). Пришлось закрепить помпу на шпильке под раширительным бачком (как в ФАКе)...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tot@l:
Как я думаю, уменьшая частоту вращения помпы, уменьшим поток жидкости через радиатор, увеличивая, - увеличим. Т.е. можно будет за счет помпы поддерживать более или менее постоянную температуру.
Электропомпа только помогает основной помпе - поэтому не получится.
Tot@l:
Пришлось закрепить помпу на шпильке под раширительным бачком (как в ФАКе)...
Потечет. В лучшем случае через год-два. Через сальник. Ставить газелевскую нуна строго вертикально.
Tot@l

Рег.: 27.07.2007
Сообщений: 11
Откуда: Северодвинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., "мулен руж"

Ставить газелевскую нуна строго вертикально
Учту... Просто уж больно шпилька удобная [:;)]
Вопрос к тем, кто поставил. У кого и через сколько потекла, в каком положении закреплена помпа?
Хотя у меня помпа не совсем такая как в факе, сам двигатель меньше, а патрубки (на 16) внутри латуные, фланец помпы держится не на саморезах, а на винтах с гайками, может и качество сальников улучшилочь?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В лучшем случае через год-два.
К этому времени я хочу стать шниваводом, может даже шнивафамоводом [:)]
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Tot@l:
Хотя у меня помпа не совсем такая как в факе, сам двигатель меньше, а патрубки (на 16) внутри латуные, фланец помпы держится не на саморезах, а на винтах с гайками
У тебя тоже козелевская помпа, но покачеству она лучше. И видимо по живучести. У меня отец на космиче поставил - зиму отьездил без проблем в машине у него теперь ташкент [:D]

4WD -это диагноз!
Tot@l

Рег.: 27.07.2007
Сообщений: 11
Откуда: Северодвинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., "мулен руж"

Ну вот, есть первый опыт эксплуатации. У меня тут сильные дожди, а ездить приходится много. Раньше, если стекла начинали запотевать, остановить это было можно только открыванием окна. Теперь же я с криком "Кийаааа" нажимаю на кнопку включения помпы и сдвигаю два верхних рычажка отопителя вправо до упора, изморось в ужасе испаряется [:)] [:)] [:)] А ездить с закрытой форточкой намного приятнее [:no]
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Замучился искать, как узнать направление течения ОЖ в потрубках идущих к радиатору отопителя, чтобы знать какой шланг к всасу помпы, а какой к выходу?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Phtoros
Ну буквально каждого нужно носом ткнуть в FAQ! В верхнем меню аж три ссылки на FAQ ведут...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Так куда же ставить помпу на инже ?
Вариант с установкой на двигло чет не очень. Имхо, от вибраций ломаться будет кронштейн.
Внизу под воздушным фильтром как не крутил места не хватает. На моторный щит не хочется да и места там тоже мало - мешает крепеж проводов.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

G8.
Подсмотрел на чьей-то фотографии - стоит в салоне рядом с печкой, под полкой, в левом углу. Сам тоже так ставить буду.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

serg1
Будет очень шумно. Если установленная на моторном щите со стороны моторного отсека и то донимает шумом, представь что будет внутри.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели