Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Bigulik

Reg.: 8/2/2005
Topics / Posts: 4 / 31
From: г. Видное М.О.
Age: 37
Car: MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect & Renault Megane II

1/27/2006, 11:41 AM +03
там тока фраза "через реле на тумблер", это мне и не понятно. На отдельную кнопку, или на уже стоящую кнопку венилятора? Если на уже стоящую кнопку то наверно через реле вентилятора печки? Если на отдельную кнопку - нет свободных мест в торпеде. Как зделать что бы после запуска машины эта помпа начинала работать?

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

1/27/2006, 11:48 AM +03
Bigulik

Зачем тебе чтобы после запуска движка работала помпа? Моторчик печки не крутится, воздух через печку не идет, смысл? На ходу воздух через печку идет, но и ток ОЖ через радиатор печки при этом достаточен за счет оборотов двигателя.
Смотри здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
кнопку включения помпы можно не ставить.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/27/2006, 6:53 PM +03
так как я вынужден был ставить помпу при -25, то выдумывать механику и электрику подключения желания никакого не было. поэтому пока что подключил к клемме "к" катушки зажигания. помпа работает при включенном зажигании
2/7/2006, 11:30 AM +03
по научному - вспомогательный насос [:)]

со времени прошлой установки на хонду crx много воды утекло - нынешние электропомпы собраны на винтах а не на саморезах, меньше шумят, имеют выходы на 16 и на 18.

поставил я ее не по факу - поставил патрубками вниз на шпильки катушки зажигания. при этом выходной патрубок смотрит в сторону трубки, которая идет к термостату (за него), а входной - вниз. на входную трубку был одет кусок шланга газелевского, второй конец на печку. а выходной перевернутым штатным шлангом соединен с трубкой.

катушка зажигания переехала вверх на полку с номерной табличкой. крепление - два самореза. табличка не задета.

пысы: все-таки надо ставить с шнивским термостатом. но у нас -25 - холодно для этой операции.
2/7/2006, 1:35 PM +03
газелевский патрубок не переломился?
Или ты петлю делал большую?
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

2/7/2006, 7:50 PM +03
urik@vti
Давай фото, не томи!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/8/2006, 11:47 AM +03
у меня точно также установлено. минус - вибрация от насоса слышна в салоне. на двигатель пока не нашел куда ставить, буду думать о резиновых креплениях. постараюсь сфоткать
2/8/2006, 11:56 AM +03
вот фоты.

по поводу шума - шум есть. хотя старого образца моторы шумели гораздо больше. шум сравним с шумом зубильного вентилятора на самой маленькой скорости. короче если ставить без установки термостата от ШН - самый простой вариант.

и еще - вместо газелевского шланга можно использовать два классических г-образных от печки. и трубку на 16. тогда аккуратнее получится, но зато лишний стык.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

2/8/2006, 2:58 PM +03
Мой вариант установки эл.помпы и ШНтермостата. Эксплуатируется с июля 05 года.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Трубка отвода охлаждающей жидксти от радиатора отопителя удалена. Отверстие в помпе заглушено.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 771
From: Москва
Age: 55
Car: Паджеро 1

2/8/2006, 3:20 PM +03
Smogil:
Трубка отвода охлаждающей жидксти от радиатора отопителя удалена. Отверстие в помпе заглушено.
Не понял!? [:shock]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/8/2006, 3:34 PM +03
Smogil

будет потеплее - тоже поставлю шнивский термостат. в -25 сделал как проще [:)]
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

2/8/2006, 3:39 PM +03
veter:
Не понял!?
Трубка № 24 на рисунке.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/8/2006, 5:38 PM +03
urik@vti
обратись в FAQ там написано как это делается. аккурат статья про установку ШН термостата
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/8/2006, 6:30 PM +03
urik@vti
хотелось бы посмотреть на входной патрубок поближе.
Там что, уголок какойто стоит?
2/8/2006, 8:45 PM +03
Alex A. Bel.

да я посмотрел уже [:)] реализую как потеплеет [:)]

Autor
входной патрубок печки? там штатный шланг. входной патрубок насоса? там просто шланг петлей. газелевский шланг толстый - его не пережимает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели