Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что в магазинах спрашивать? Как по научному называется? Может номер у него какой есть?
поставил вчера шнивский термостат. помпа теперь живет под коммутатором. с шнивским термостатом лучше.
А вот вариант для Надежды, помпу подключил через реле на отдельный выключатель. Термостат от ШН.
Решил проверить температуру воздуха при полностью прогретом двигателе и максимальной вентиляции. Термостат модернизированный. Разница показани термометра с помпой или без, составила 4 градуса. Температура с помпой достигла 70 градусов. Тактильной разницы не ощущается.
Есть ли у кого подобный опыт. Может выкинуть помпу, как один из элементов где возможны утечки тосола.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Jstar
Дай прогретой машине постоять минут пять на холостом ходу, после этого не нажимая газа перемеряй все по новой. Имхо, передумаешь выкидывать помпу.
Результат не плохо бы сюда написать.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

[:?] Вы про какую помпу пишете - электрическую (в замен штатной) - я правильно понял [:shock] . я хочу себе поставить в качестве дополнительной - при стоянке с заглушеным двигателем - что бы мах использовать тепло движка и не жечь лишний бензин.

Борис.
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

Говорят Газелевские помпы часто текут. Поправьте. если я не прав.

GreatWall Deer G3
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

John Mullins
надо их перед установкой загерметизировать полностью

Борис.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

BORISSS
Про электрическую, только не в замен, а в помощь штатной.
Помпы с латунными вставками в штуцерах много надежнее. Но и их все равно желательно перебрать перед установкой.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

G8.
ясно [:)]

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня в воздухозаборнике стоит радиатор печной от "трумена" плюс к штатному, повышение темп-ры очучается, и еще я провел шлангом от пылесоса подачю воздуха к ногам задних пассажиров, а то у них там ласты к полу примерзали [:D]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

mib
А что есть этот "трумен"?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

John Mullins
Это какие помпы текут?
Я проехал 3 года на волге с помпой от газели и уже год с на газелке с тем же девайсом (в смысле с таким же) ни помпа ни электрокран не текут!!! [:P]
А про штатную помпу, думаю повесить на неё электромуфту от газели, результат выложу.
Все измерения проводились как на холостом ходу мунут 15, таки в движении. Разницы нет. Больше 70 град. температура воздуха не поднимается. Да пуст стоит может на говнах пригодится, так как езжу без вентилятора.
Помпы дествительно разные есть. Те что с латунными вставками в патрубках и крыльчатка крепися болтом не текут, стоит 750руб.
На холостом ходу 15 минут мало, вот когда минут 40 простоиш тогда без помпы плоховато...Один минус гудит противно и булькает [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели