Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Пока фотки нет, холодно у нас [:)] в гараж нада идти.
помпа поставлена на место катушки зажигания, а катушка переехала вверх, там еще площадка с уином, ну вощем там разместили.
Igogo

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 20
Откуда: Msk/Spb
Возраст: 44
Авто: Skoda Roomster 2007

В связи с холодами озадачился поисками альтернативы взамен погибшей в руках мастеров из НиваЦентра газелевской помпы...
Нашел следующее:
1. помпа от Боша (ставится на Патриота, 3163-8110020 / #0392020034)
имеет меньшую производительность (750 л/ч) и стоит ~2200руб.

другие помпы указанного производителя:
http://www.boschmotorsandcontrol…te/wasserumwaelzpumpen/index.htm
есть модели, у которых производительность такая же как у газелевской, но создаваемое давление больше в 2 раза.

2. помпа от Webasto U4814 - бывает 12/24 вольта
дорогая, но производительность 5200 л/ч !! (23 гал/мин)
ценник от 100$ (в зависимости от производителя)

для справки, производительность газелевской = 1400 л/ч, давление = 0,15 кг/см2
http://www.kzae.ru/products/washers/product13.shtml
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Igogo
я думаю даже 1400 это много, лучше пусть будет в 2 раза меньше производительность, но давление в 2 раза выше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Друзья,Прочитал ветку от корки до корки и нашел один косяк о котором нигде не упомянулось. При любом раскладе в подключении эл помпы меняется направление движения ож на участке "впускной коллектор- обогрев карбюра- помпа". Не повлияет ли это на температурный режим головы! Да и ИМХО большая вероятность замкнутой циркуляции воздуха на участке "двигатель- печка-эл помпа двигатель. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/ohl.jpg
zorin

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 38
Откуда: смоленщиа
Возраст: 40
Авто: 21213 98

думаю вряд ли, не настоко помпа и мощна, что бы поменять направление.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

zorin:
думаю вряд ли, не настоко помпа и мощна, что бы поменять направление
К сожалению это не предположение а факт! ож меняет направление, добавлю до кучи еще возникает проблема с гбо(у кого стоит) там обгрев редуктора подклучяют в разрыв карб- помпа, из за перемены направления в редуктор ож идет не из коллектора горячая а от патруба между печкой и штатной помпой остывшая, результат в -10 газовый редуктор замерзает. Дополню при сдергивании шланга с карба при включенном эл насосе ож прет в обратку, но в собранном состояни имхо изза противодействия помп возникает застой либо слабое движение ож в ту или иную сторону, на практике едешь по трассе -10 эл помпа включена, в салоне ташкент, тачка глохнет, знаючи выходишь, откываеш капот, редуктор ледяной, сливаешь газ, садишься, выключаешь эл помпу, заводишся редуктор стал горячим, едешь мерзнешь, либо на бензине, но факт что на этом куске системы нарушается циркуляция ож
KOPI

Рег.: 03.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: ПЕРМЬ
Возраст: 44
Авто: 21213 1998

хочу поставить помпу от газели, не хочу мучаться с проводами, что будет, если подключить её от "+" обогрева заднего стекла?все равно я им никогда не пользуюсь.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

KOPI
А что там мучаться, реле поставил подвел + и -, кнопку. Я + для управления брал с подсветки кнопок (т.е. предохранитель №2), реле расположил на шпильке катушки, там же и масса, и + силовой взял от АКБ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Svetasya:
"впускной коллектор- обогрев карбюра- помпа"
[:think] [:think] Хм, почему-то про это я даже и не думал... Но пока всё работает. помпа стоит после печного радиатора. Таким образом, рассматривая этот момент, необходимо переключить шланг, выходящий из подогревателя карба, ДО всаса помпы, так? Но тогда поток через печку несколько уменьшится. Поправьте меня, если я где-то не прав. Очень интересный момент затронули. [:think]

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
kayotte:
реле поставил
Ребят, а так ли обязательно реле? Ведь ток потребления помпы сравнительно небольшой. или какие-то другие соображения?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Svetasya:
Да и ИМХО большая вероятность замкнутой циркуляции воздуха на участке "двигатель- печка-эл помпа двигатель
Так а когда помпу выключить, то система начнёт работать как обычно и выгонит воздух куда надо. А? [:roll]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Йогурт
А то как же [:)] Конечно можно поставить от любого предохранителя, который под напряжением при включении зажигания, например №1.
Помпа потребляет что-то около 4-5А, не большой ток для кнопки, можно и без реле.

Но я считаю что проводка идущая в салон и так никакая, высоконагруженная изначально, что ей не добавлять нужно амперы, а снимать с неё, или же менять на более силовую, + к этому прибавь её возраст, я когда менял блок предохранителей на флажковый был в шоке с того что почти все клеммы держались на честном слове, а в "большом разъеме" под торпедой некоторые и без этого слова.

Поэтому я против подключения не через реле от АКБ + доп. предохранитель.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Купил помпу Газелевскую. КАк в ФАке написано поменял саморезы на винты с гайками и посадил на герметик красный термостойкий.

Потекла в том месте где движок с пластмасой соединен, т.е. потёк сальник.
Вывод: фиговые эти помпы газелевские.

Буду искать помпу с немецкого автопрома.Говорят у них передача на крыльчатку идет не через ось, а передается от магнита к магниту.

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Вот в этой помпе стоит нечно похожее на маслосъёмный колпачок. Завтра буду скорее всего инсталлировать. надеюсь не потечёт. [:roll]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

в декабре установил помпу от Газели-впечатления только положительные-в -35С в машины ехал в кофточке(прошлой зимой инсталировал ещё 08 улитку по FAQу)+визжащий местный пропелер отопителя: в Ниве тепло и благодать....у друга брат сделал в 2110 эту помпу-только рад!....,единственное-кнопку вкл.помпы поставил от 08(такой же как на габаритах и на их уровне) т.к. захотел чтобы вместо свето диода кнопа горела(хотя мог и вкл.другой воткнуть)...при не большом прогреве дви-гля(+50гр)из сопла идёт уже тёплый воздух и ещё:подсоединял мне электрик-он +взял с акума.через реле и флажковый Волговский предохронитель....короче,статью с FAQа(электрическую) он игнорировал подсоединил по своей,сказав,что уже не первую подсоединяет,я с него гарантийный срок взял....Сейчас ездию-радуюсь....Ставьте без сомнений.Ещё в кнопке один режим работы.Делал бы по статье из FAQ,но гараж холодный и времени ноль было,а так цена установки всего200руб... P.S.имхо при вкл.помпе двигун как будто даже быстрее прогревается,но это ИМХО....
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Вот не поверите уже три месяца не в одном магазине нашего города нет их и заказывать не сабераются. [:(]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Кот-бегемот.
снять с газели [:)]

Ну а серьезно брать нужно только новую, б\у не долго протянет, я взял новую помпу и ничего с ней не делая поставил , 3 раза тьфу, но с осени работает каждый день, даже не потеет. Перед тем как ставить посмотрел всё вроде бы отлично, всё протянуто, хотя основная беда в том что сальник изнашивается и тосол идет в мотор, мотор погибает смертью храбрых через время и всё суши весла, ремкомплект (пластик +прокладки, сальник) стоит 1\3 от новой помпы, и в принципе полезен только до того как она потечет, или в тот же момент, а так деньги на ветер.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели