Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
shved

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 60
Откуда: киров
Возраст: 44
Авто: Шнива 2004г.в.

у друга с автоколонны выклянчил новую за 300руб. они их на автобусы ставят на обогрев салона... никаких саморезов не нашел, скручена болтами...ставить буду уж по теплу(негде)

в заплывах не участвовал..
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

добрался наконец то до фотика [:)]
вот так у меня:
IMG_5825.JPG
IMG_5825.JPG
шланги у печки
IMG_5826.JPG
IMG_5826.JPG
сама помпа на правом крыле
IMG_5827.JPG
IMG_5827.JPG
вид сверху
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

Приветствую форумчане!!!!
у многих проблемы с ГБО при морозах после установки помпы??
как бороться??

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

а летом как ???? схему транспорта ОЖ менять??

Нива - это супер))
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Ставил помпу на ГАЗ 3110. Работает эффективно она только в одном режиме. Это на холостых когда нехватает скорости циркуляции ОЖ через печку и надо включить вторую скорость вентилятора печки. Печка вмомент остывает и через нее идет холодный воздух. А если включить помпу то скорость циркуляции ОЖ возрастает и печка не остывает даже на второй скорости.
Для ВАЗ21214 помпа не нужна. На холостых мотор и так перегревается и печка по сути на холостых даже горячее. Если после трассы остановится то сразу в салоне становится жарче. Живу на Севере и какойто модернизации с подключением помпы считаю не нужным. Как то в салоне всегда тепло до -35. При темер ниже стараюсь не ездить. Впрочем попадал в - 46 и не замерз. А вот летом другая проблема. Кран печки до конца никак не хочет закрываться и насиловать его не хочется. Может поставить еще какой нибудь кран с ручным завертыванием понадежней, но чтоб перекрывал полностью? А то жара...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1232
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Задумался об установке эл.помпы от газели, собственно, смущает момент:
Svetasya писал
возникает проблема с гбо(у кого стоит) там обгрев редуктора подклучяют в разрыв карб- помпа, из за перемены направления в редуктор ож идет не из коллектора горячая а от патруба между печкой и штатной помпой остывшая, результат в -10 газовый редуктор замерзает. Дополню при сдергивании шланга с карба при включенном эл насосе ож прет в обратку
А если подключить в указанное на рисунке место? Помпа будет протягивать и печку и обогрев карб-ра, или я не прав?
ohl.jpg
ohl.jpg

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

To MartiNNSS:
Поставь лучше где цифра 27. По функционалу будет тоже самое только монтаж намного удобнее, чем в том месте где ты указал.
MartiNNSS:
Помпа будет протягивать и печку и обогрев карб-ра, или я не прав?
Установив электропомпу ты увеличиваешь скорость течения жидкости в системе, так что и карб будет быстрее прогреваться.

А вообще-то газелевская помпа - это [:down]

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

slavyan
чем плоха помпа газели?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1232
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

slavyan:
А вообще-то газелевская помпа - это
У тебя, я так понимаю, помпочка не установлена? Просто интересно, как ГБО работает зимой..
Вобщем помпа установлена таким образом - выходной патрубок печки и выход обогрева карбюратора (в моем случае и газового редуктора), соеденены тройником и из этого тройника помпа вытягивает ОЖ и направляет в блок. Редуктор горячее чем радиатор печки... Вот такая проблема, думаю теперь подключить редуктор ПОСЛЕ печки, т.е. не параллельно, а последовательно.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

На сайте есть статья про установку термостата от шнивы и электропомпы от газели.Но, я не понял один момент.Цитирую:

"Затем отсоединяем нижний шланг радиатора отопителя (номер 27 на схеме из Иллюстрированного альбома). Лучше его полностью снять, т. к. тогда будет легче засунуть в него шпильку колеса от Газели, которая входит очень туго. Затягиваем хомут, ставим шланг на металлическую трубку. Чтобы легче произвести данную операцию, рекомендую также отсоединить верхний шланг радиатора отопителя, не забыв потом вернуть его на место. Теперь оба шланга на металлической трубке, идущей к помпе, оказываются заглушены."

Но ведь это он на картинке про охлаждение двигателя ниже.Если посмотреть про отопление, то видно, что этот шланг идет на ВЕРХНИЙ патрубок радиатора.Т.к. верхний является отводящим.А нижний идет к двигателю.А автор статьи пишет, что нижний глушим шпилькой.У кого ошибка?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

может и очепятался немного человек, когда писал (делал статью)...
главное, что это РАБОТАЕТ
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Да там и по фоткам так же, как он и пишет.А должно быть наоборот по идее.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Я тоже считаю, что подвод ож к радиатору печки д.б. в нижний патрубок, а отводящий верхний-так воздушные пробки лучше выгоняются. Кран тоже на нижний. Хотя это и не в тему
А теперь в тему- в связи с переделкой печки а-ля Смогил (сори если ошибся),то после переноса катушки - освободилось место - вот туда и хочу замутить помпу от казели.
Вот теперь и вопрос есть помпы на 16 и 18 мм. Выбор падает на 18 мм. типа больше производительность. Поправте что не так.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Вроде оденаковые,просто под разные шланги.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Я тоже считаю, что подвод ож к радиатору печки д.б. в нижний патрубок, а отводящий верхний-так воздушные пробки лучше выгоняются.
а мне кажется что именно так и установлено с завода)))) на нижний патрубок одевается кран печки (в заводском исполнении)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели