Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Блин...Восьмёркой завязывать...Семёркой...Лучше бы статейку в ФАК чиркнули....И вообще в ФАКе мало есть обо всех хитростях преодоления поверхности России.

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Масон

Про морские узлы (размер файла 3,5 Мб) http://off-road.wildsib.ru/knots.doc

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Езжу вот с таким комплектом http://4x4typ.ru/market.shtml?tros/tros20-12.
Кого пока не вытягивал все на месте.
Оторвал правда заднюю проушину вместе с куском ложерона, кузова и весь задний бампер, когда пытался вызволить чирка из сугроба.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

veter
Такой узел сильно ослабляет верёвку
Ты помнишь историю, когда, скажем так, в моем присутствии, был разбит 600-й мерс? Я буксировал Ферозу. Трос порвался в 30 см от крюка, узел - выдержал. Чем не проверка узла? [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Заяц

Рег.: 09.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 52
Откуда: Москва
Возраст: 51

кстати, вот еще одно хорошее место: http://www.kona.ru/
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Использую строительный капроновый трос диаметром 12мм, сложенный вдвое, длиной 12 метров. Выдернули им TLC-80 УАЗом с разгона. Правда, сложен был вчетверо. Купил его на строительном рынке 50метров за 600р. Получил 2 описанных 12-ти метровых.
НИКАКИХ карабинов!!! Разлетаются на куски. Только шаклы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вместе со штурманом до покупки троса в Автовентури потратили баксов этак 100-150 на всякую веревочную ерунду в автомагазинах. Не понимаю завидного упорства с которым люди играют в эту опасную лотерею, покупая заведомо некачественный трос. Оборваная капронка при поподании по человеку наносит ему повреждения сравнимые с ударом оборванного стального троса. У меня на задней двери вмятина была глубиной 4 см. от веревочки купленной за 100р.
Неприятно...
А если соединить две веревочки шакликом, то можно уже пари устраивать : кто пойдет за лобовухой, или еще за чем.
Если ARB и ProComp уж слишком дороги, то есть прекрасная альтернатива
http://www.autoventuri.ru/main.php?id=content/tros
950 рублей - не так уж и много,
тем более что они ЗАНИЖАЮТ характеристики.
Трос был проверен на 18т. динамики и 26т. статики ... дальше шаклы не выдерживали.
Единственный недостаток - большие габаритные размеры.

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
14th:
Езжу вот с таким комплектом http://4x4typ.ru/market.shtml?tros/tros20-12.
Кого пока не вытягивал все на месте.
Оторвал правда заднюю проушину вместе с куском ложерона, кузова и весь задний бампер, когда пытался вызволить чирка из сугроба.
Рвется хуже, чем 100 рублевая поделка, но даже Форосенко (Главный) сказал по поводу Вентуровского троса - что на всю колонну один единственный трос.
А за проушину цеплять ничего нельзя - она выдерживает только мат и то молча.
Falcon4x4
на ОП 2004 ентим коплектом кого тока не дергали [:)] Все тросы и шаклы остались целы, а меня на таком еще потом Кукушка по лесу тащила стукая об деревья :).

Про цеплять я понял, но поздно :(. Правда не понятно тогда за что вообще цеплять [:)]
Раньше я цеплял за фаркоп, а сейчас вообще никого не дергаю, ибо строюсь. Но и потом не буду, ибо лебедка сзади есть.

По поводу троса. Унего статика - 8.5 т., а динамика - 5.5.
Я лично видел как этот трос двух уазиков не держит.

И из соотнощения цена-качество - вентуровский выигрывает.
Заяц

Рег.: 09.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 52
Откуда: Москва
Возраст: 51

" Трос динамометрический" - см. http://www.autoventuri.ru/main.php?id=content/tros - моя плакаль! [:weep]
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

MasterHome
У меня такаяже веревочка. Не рвется в принципе. Что только с ней не делал. Причем первоначально была приобретена для других целей и поэтому длина матров 30. для выдергивания Авто весьма оказалось удобно, испытал не раз. А если для буксировки-то можно любую длину связать. и цена [:;)]

Чую, опять скоро будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Использую капроновую веревку кот. альпинисты называют "деревяшка" диаметр 12-15мм динамическая нагузка 2.5тн есть и крепче, мягкая, удобно буксировать, для выдергивания сладываю в 2 или 4 раза. Если нивой дергать нивы порвать не удавалось ни разу. Можно наматывать на задние колеса вместо цепей в снегу.
альпверевки мне больше подуше :). Всегда с собой три троса, один коротенький, метров 5, для буксировки недоприводов или сотоварищей на нивах ибо очень мягкий, диаметр маленький, типа как обычня альпинисткая веревка на которых они лазают :). Другой порядка 15 метров, динамика, диаметр 16. Третий 35 метров, статика, диаметр 18. Последний иногда выкладываю, он укладывается в довольно габаритную бухту... Выдергивал двумя поледними тросами засевшую 80-ку (с разгоном тапкой в пол метров на 15), уазиков, Нивы. А так же постоянно ими дергаются наши тяжеловесы. Шаклы гнутся, а веревки в идеальном состоянии. Даже не знаю что их может порвать... Весь комплект должен стоить чуть больше 1500 руб. Так что вот, рекомендую [:;)] На всю жисть, так сказать [:)]
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

Так, с тросами вроде все понятно, но никто так и не ответил на самый главный вопрос: за что цеплять если нет фаркопа???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Erensar
Попробуй поиском - была такая тема "За что Нивку Нивкой буксировать". Там много интересного.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Буксировочный трос.