Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shita:
Shita
Стропа была примитивная и тонкая, у меня фаркоп, нацепить любую можно.
Shita:
А получить по морде (или даже капоту и стеклу) стальным тросом, улетающим при разрыве под нагрузкой около 3-х тонн, совсем-совсем неприятно.
А диаметр сечения? Вид сплетения стальных волокон? У меня 1,2см. Неужели жалкие 3тонны?
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

А диаметр сечения? Вид сплетения стальных волокон?
А не имеет значения. Любой стальной трос не может растягиваться и компенсировать рывок.
Если не порвешь трос - так оторвешь проушину [:)] Если не порвешь проушину - поведет лонжероны... поищи фотки нив, оставшихся без задней части , которых дергали подобным образом, где-то видала.
Я не говорю, что такой трос не пригоден для города. Без рывков, чисто на усилие - пожалуйста. скорее нива пробуксует, чем порвет толстенный стальной трос или оторвет проушину.
Я именно про экстремальные ситуации- когда ты\тебя вытаскивают из вязкой жижи , в которую завяз на пол-машины. Ну или хотя бы сидишь на обоих мостах. Тогда простым усилием, без рывка ни ты ни тебя ( ну разве что машиной вдвое большей по массе вроде газ-66) с места не сдвинешь...

У тебя фаркоп - да, а про того кто на противоположной стороне троса может оказаться - не подумали ? [:)] не всякий трос влезает во всякую проушину и не у всех есть фаркоп. Поэтому лучшее что придумано - именно шакл [:D]

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Михалыч:
Shita:
не, это неправильный шакл.
Я бы сказал не неправильный, а другая модель шакла [:no] ! Или может у кого есть что то вроде ГОСТа для шаклов [:?] ?
[:hello] Собственно их действительно два вида -

Шакл D-образный




И Bow - бразный



Круглый считается более "крутым" ибо считается более стойким к вытягиванию и как следствие более стойким к заклиниваю пальца...
Хотя как мне кажется если шакл не из фальги и из прутка достаточной толщины - все равно какие юзать.
Сергей Георгиевич

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Возраст: 73
Авто: ВАЗ-21213, 1,6.1998 г.в., LR Disco-2 TDI

Насчет пожарного рукава. На работе меняю идет плановая замена на новые. Остаются брезентовые D=55 мм штук около десятка. Если кому для чего-нибудь сгодятся - отдам задаром.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Я взял канат 5 тонн по 25 рублей/метр на Мытищинской ярмарке. дёрганиье шахи зубила и нивы окой выдержал. Даже вытягивание ГАЗели ЗиЛом выдержал.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Delta:
Я взял канат 5 тонн по 25 рублей/метр на Мытищинской ярмарке. дёрганиье шахи зубила и нивы окой выдержал. Даже вытягивание ГАЗели ЗиЛом выдержал.
Если это то что я думаю - то очень быстро теряет свои свойства [:)]
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Уж лучше порвать трос, чем оторвать от машины что нибудь...

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

и кстати как шаклы могут отлетать при разрыве троса в авто?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Xak4x4 да бывает, например, когда 2 троса связывают шаклом, при разрыве одного из тросов - соответственно вторая часть с ним на конце улетает. 2) обычный шакл, (или карабин), не рассчитанный на подобную нагрузку, может разогнуться, вылететь из проушины, улететь кому-нибудь в лоб или стекло. Ну и бывает что вместе с проушиной отрывается. И тогда и шакл и проушина летит туда же.

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

MasterHome:
Самое жестокое испытание - выдергивал застрявший ПАЗик, с разгона
И что, ПАЗик вышел и фаркоп живой [:shock] . Не разумно как то Нивой ПАЗики тягать [:?]
У меня трос Питерский PRO 4x4, оранжевый с 2 красными крюками на концах, 5 метров, 5 тонн, 450 рублей. Чтоб таких как я тоскать, он всем устраивает [:)] , только вот длинны иногда хочется добавить [:oops]
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

Жук:
Не разумно как то Нивой ПАЗики тягать
Тягал и газончик 2 февраля... потихоньку-потихоньку [:)]

Нива - это супер))
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Сегодня на рынке видел вот такой. Просят 300 руб. Обругайте, если можно! (12т не нать, нать НИВУ выдрать!)
Карабины можно не ругать! [:)]
т1.jpg
т1.jpg
т2.jpg
т2.jpg
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

ЭТО ? 12 тонн ? хахаха [:RWL] (жалко не видно его ширину..)
Не так давно ORD или полный привод проводили тесты вот этих всех тросов, продающихся на рынке \ в магазине. от 50 до 400 руб Насколько я помню, те, что из авиационного капрона, прожили дольше всех, но ни одна из них ни разу на измерительном стенде не показала заявленную прочность [:D] Тестировали "до убоя" - то есть, сначала разгибался карабин, трос привязывали так. Дальше этот трос лопался по шву, его просто завязывали узлом, и тянули дальше. Затем он рвался в месте перегиба....

Я не думаю что им нельзя ниву цеплять [:)] можно... По асфальту, и в lite говнах (без рывков) , как писали журналы, должен прожить дольше остальных...

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Ширина троса ~ 1,5 ширины оранжевого. С учетом этого Ниву буханкой (или наоборот) выдернуть можно будет? Хоть половину заявленного сдюжит?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

RAN
Без проблем! Если только без разгона с 5 метров.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

RAN
Тросы - гамно. Я такого плана, то есть дешевый, на лоскуты изорвал в Костромской области. А всего то надо было дернуть стандартную Ниву. Эти тросы годятся только для буксировки, и все.
Купи нормальную рывковую стропу, да, это в 4 раза дороже, но она с гарантией позволит именно дергаться.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Буксировочный трос.