Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
Mikl

Reg.: 1/28/2007
Topics / Posts: 1 / 334
From: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Age: 49
Car: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

2/28/2011, 10:33 PM +03
Газонокосильщик
Таскать может и можно, а вот дёргать я б не стал...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
gnom_geofak

Reg.: 5/19/2010
Posts: 45
From: Казань
Age: 34
Car: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

3/1/2011, 10:08 PM +03
МИ}{@ник:
Модераторы, переименуйте тему, она уже давно не о буксировочном тросе, а о РЫВКОВОМ.
Да, модераторы, к вам взываю!
В теме о буксирном тросе я писал о буксирном тросе, который можно изготовить из динамической альпинистской верёвки (что бы не рвать его на каждом рывке!), а меня полили грязью, сказав, что в рывковых тросах я ничего не понимаю, и что лучше покупать фирменную рывковую стропу. [:P]
Не находите, что это немного странно? Если заголовок темы "Буксирный трос" - то я о нём и пишу, и почему-то не могу догадаться, что тема-то не о нём... [:weep]
Давайте, рычите на Газонокосильщика, он же предлагает использовать верёвку из хозмага D20! Это же для рывка не годится! [:P]

МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

3/1/2011, 10:32 PM +03
Нам стыдно... [:oops]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Газонокосильщик, а материал какой? Жёсткий и колючий, или мягкий и гладкий?

Глаза боятся, а Нива едет.
Толмач

Reg.: 1/26/2011
Posts: 16
From: Сыктывкар
Age: 52
Car: ВАЗ-21310 2004

3/2/2011, 12:56 PM +03
Mihalich:
на фото карабин- дергали всего лишь паркетник недоприводом
Кстати, странно, что карабин порвался по стержню, а не по оси защелки.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
gnom_geofak:
А насчёт карабинов - у меня вот такие, пожарные. Выглядят повнушительнее, чем на Вашем фото.
И вот тоже. Меня во всех карабинах независимо от конструкции смущает наличие тонкой оси. Она же там как в ножницах, точнее, как в пассатижах, в пазах, которыми проволоку перекусывают.
gnom_geofak

Reg.: 5/19/2010
Posts: 45
From: Казань
Age: 34
Car: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

3/2/2011, 1:04 PM +03
Толмач, в этом вопросе мы с Mihalichем сошлись (вроде). Действительно, карабин - априори штука гораздо слабее, чем шакл.

Толмач

Reg.: 1/26/2011
Posts: 16
From: Сыктывкар
Age: 52
Car: ВАЗ-21310 2004

3/2/2011, 1:27 PM +03
gnom_geofak:
В теме о буксирном тросе я писал о буксирном тросе, который можно изготовить из динамической альпинистской верёвки
Хочу присоединиться к обсуждению именно буксирных тросов.
У нас в городе обнаружился магазин строительного крепежа, торгующий среди прочего такелажными стропами. Как рулонами неизвестной длины, так и готовыми с заделанными концами.
Мне понравилось, что у готовых длина 8 м, петли на концах обшиты кожаными накладками, ну и нагрузка указана на бумажке. А ведь это такелажные стропы, то есть нагрузка указана честная на разрыв (в статике, видимо).
Я мимоходом смотрел. Стропы есть всех цветов светофора. В чем разница, не знаю, при случае зайду, расспрошу продавцов.
Сдается мне, такие стропы хороши для таскания на буксире по грязи, чтобы в одной луже вместе не сидеть. К тому же они складываются гораздо компактнее, чем круглый канат. Кто что думает?
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

3/2/2011, 1:38 PM +03
Опять же, можно использовать как корозащитку для лебедки.
Газонокосильщик

Reg.: 1/5/2011
Posts: 458
From: Тверское болото 69
Age: 63
Car: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

3/2/2011, 1:44 PM +03
МИ}{@ник, оплётка вполне шелковистая и воздушная, хоть и чувствуются пластиковые кромки. Втутри просто нити. В целом верёвка очень-очень лёгкая.
Хочу найти железные предохранители на изгиб (не знаю научного названия), а то крюком протрёт наверняка.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

3/2/2011, 11:03 PM +03
Газонокосильщик:
оплётка вполне шелковистая и воздушная,
Ну знач можно аккуратно попробовать дёрнуть. Удара не должно быть ни при каком разгоне, не зависимо от количества дури. Ощущения как с разгону заехал в пушистый сугроб. Если удар всё ж присутствует - только буксир. Но полиамид оч нежный, не переносит трения, сразу махрится и потом рвётся в этом месте.

Глаза боятся, а Нива едет.
Mihalich

Reg.: 11/18/2008
Posts: 125
From: Москва, Ясенево
Age: 48
Car: Нива 2121, резанные арки Я-569

3/2/2011, 11:12 PM +03
gnom_geofak:
А насчёт карабинов - у меня вот такие, пожарные. Выглядят повнушительнее, чем на Вашем фото.
И такой рвали - упертых увы много [:(] фото нет, потому что улетел в неизвестном направлении.
gnom_geofak:
я сегодня же случайно обнаружил, что скорость завязывания мной булиня сопоставима со временем пристёгивания карабина...
Ничего удивительного- завязать пара секунд, а вот развязать после хорошего рывка далеко не всегда получается да и проушины к веревке не очень дружественно настроены.
gnom_geofak:
В теме о буксирном тросе я писал о буксирном тросе, который можно изготовить из динамической альпинистской верёвки (что бы не рвать его на каждом рывке!), а меня полили грязью, сказав, что в рывковых тросах я ничего не понимаю, и что лучше покупать фирменную рывковую стропу.
Ты писал :
gnom_geofak:
После того, как мой трос ДВАЖДЫ порвал крузак, вытягивавший глубоко улетевшую в сугроб легковушку,
Для таких случаев нужен именно рывковый трос, что бывает когда используют буксировочный есть на видео постом выше твоего.
А как ты выражаешься "полили грязью" не за то что чего-то не понимаешь в тросах- для того и форум, а за то что допустив ошибку вместо того, чтоб исправить, начал рассказывать что ты ажно цельный "скалолаз-инструктор".
Кстати мне странно что инструктору не очевидно почему нельзя использовать карабины и почему ты эту веревку считаешь динамической.

И всеж-таки определись какой трос тебе нужен.
Толмач:
Кстати, странно, что карабин порвался по стержню, а не по оси защелки.
А он вообще не порвался, он разогнулся.
Толмач:
Сдается мне, такие стропы хороши для таскания на буксире по грязи, чтобы в одной луже вместе не сидеть.
Скорее всего стропа довольно жесткая,в качестве буксировочного вероятно подойдет, а в грязи рывки все равно будут, смотри видео выше.
Толмач

Reg.: 1/26/2011
Posts: 16
From: Сыктывкар
Age: 52
Car: ВАЗ-21310 2004

3/3/2011, 11:26 AM +03
Mihalich:
Толмач писал(а):
Кстати, странно, что карабин порвался по стержню, а не по оси защелки.

А он вообще не порвался, он разогнулся.
Смотрю на фото в посте Mihalich от 26 февраля, 20:43 - слева явно виден разрыв. А как порвался, так и разогнулся, куда ж ему деваться [:;)] Вот если б гаечку забыли накрутить, тогда да, "он вообще не порвался, он разогнулся" [:;)]
Mihalich:
Толмач писал(а):
Сдается мне, такие стропы хороши для таскания на буксире по грязи, чтобы в одной луже вместе не сидеть.

Скорее всего стропа довольно жесткая,в качестве буксировочного вероятно подойдет, а в грязи рывки все равно будут, смотри видео выше.
Но есть задачи, когда нужна просто длина троса и прочность, а динамика без надобности. Например, затащить машину вверх по склону или вытянуть из разъезженной колеи на участок с крепким дерном.
Опять же, при буксировании напрягает ездить на веревочке положенной длины. На пару-тройку метров длиннее наверняка приятнее, особенно если гаишников нет и никто не пытается встроиться между машинами [:;)]
Кстати, как вам такой прием выезда из колеи - привязать длинный жесткий трос к силовому порогу или к бамперу, а другой конец - к дереву сбоку, и на таком "циркуле" выехать из колеи?
gnom_geofak

Reg.: 5/19/2010
Posts: 45
From: Казань
Age: 34
Car: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

3/3/2011, 11:47 AM +03
Mihalich:
gnom_geofak:
В результате - купил 10м альпинистской динамической верёвки примерно по 35 руб/метр - то есть 350 руб
Ах, да, диаметр верёвки - 15 мм, заявленная магазином прочность - 2500 кгс.
Валяюсь со смеху! Это не динамическая и не альпинистская веревка.
Не удивлюсь если прочность тоже взята с потолка.
Mihalich:
А как ты выражаешься "полили грязью" не за то что чего-то не понимаешь в тросах- для того и форум, а за то что допустив ошибку вместо того, чтоб исправить, начал рассказывать что ты ажно цельный "скалолаз-инструктор".
Это называется указать на ошибку? Ну-ну. Кроме того, я действительно скалолаз-инструктор, а скалолазы, как известно, тоже могут опечататься.
Mihalich, я уже пошёл на мировую, признал ваше мнение, признал, в чём ошибся, пояснил, ЧТО и КАК я хотел сказать, а Вы почему-то продолжаете гнуть свою распальцовку...

WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 45
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

3/3/2011, 12:32 PM +03
Толмач:
Кстати, как вам такой прием выезда из колеи - привязать длинный жесткий трос к силовому порогу или к бамперу, а другой конец - к дереву сбоку, и на таком "циркуле" выехать из колеи?
Это надо взять на заметку [:up]

Нивка-бурка, вещая каурка!
gnom_geofak

Reg.: 5/19/2010
Posts: 45
From: Казань
Age: 34
Car: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

3/3/2011, 12:40 PM +03
Толмач, там не разрыв, там зубчик такой, заводской, он при застёгивании в защёлку прячется. Но, кстати, у меня тоже сложилось ощущение, что карабин не замуфтили, ИМХО он бы тогда так не разогнулся.

Mikl

Reg.: 1/28/2007
Topics / Posts: 1 / 334
From: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Age: 49
Car: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

3/3/2011, 6:52 PM +03
gnom_geofak
Поверь. Карабину пофигу при весе машин на эту жестянку(муфту).
Тут на порядок,два другие развесовки участие принимают.
Толмач:
Сдается мне, такие стропы хороши для таскания на буксире по грязи, чтобы в одной луже вместе не сидеть.
Тут как раз лучше динамику иметь. иначе удар получаещь очень жёсткий призастревании вагончика...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Буксировочный трос.