Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не менял ни разу воздушный фильтр. Какой спрашивать у продавцов и как он правильно называется? Может есть каие супер-пупер каКчественные? [:?]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Так и называется [:)]

До переделки воздухозабора я использовал Невский фильтр.
По тестам АР был одним из лучших.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/048_50_Filtry/1.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

УПС кругленький [:)] я пологал, что инжекторные квадратные. [:?]
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

я пологал, что инжекторные квадратные.
Все правильно, "Невский" вполне бюджетно и качественно

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Hun21214
Ой! А вот этого я и не знаю [:)]
У меня 213 [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В сети наткнулся и подумал, что я его ведь ещё в глаза не видел [:)]
Вот и пристаю [:?]
Nails:
Замена воздушного фильтра на 21214
По путно с заменой прокладки коллектора решил заменить и воздушный фильтр. Сняв старый, на нижней части корпуса увидел надпись (на память): "Гофры фильтрующего элемента располагать вдоль стрелки", а стрелка эта направлена вдоль направления поступающего воздуха. Т.е. складочки фильтра должны располагаться вдоль стрелки. А установленный фильтр стоял несколько иначе: гофры располагались под прямым углом к стрелке. Это наверное мелочи, но хотелось бы всё сделать так как положено. Как правильно сориентировать фильтр? Может я не правильно понимаю понятие "гофры фильтрующего элемента"?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Фильтр у нас 2112-1109080-02. Я ставлю SCT SB201.

Добавлено спустя 34 секунды:

Кстати, меняю раз в 10 тык.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Кстати, меняю раз в 10 тык.
А FAQe написано раз в 20к [:shock]
Hun21214:
В сети наткнулся и подумал, что я его ведь ещё в глаза не видел [:)]
Вот и пристаю [:?]
Nails:
Замена воздушного фильтра на 21214
По путно с заменой прокладки коллектора решил заменить и воздушный фильтр. Сняв старый, на нижней части корпуса увидел надпись (на память): "Гофры фильтрующего элемента располагать вдоль стрелки", а стрелка эта направлена вдоль направления поступающего воздуха. Т.е. складочки фильтра должны располагаться вдоль стрелки. А установленный фильтр стоял несколько иначе: гофры располагались под прямым углом к стрелке. Это наверное мелочи, но хотелось бы всё сделать так как положено. Как правильно сориентировать фильтр? Может я не правильно понимаю понятие "гофры фильтрующего элемента"?
угу, писал когда-то...
Я использую фильтр "За рулем", но думаю, что Невский не хуже. Мне нравятся фильтры с металлической сеткой сверху (не все такие, даже импортные). Располагаю его в корпусе складками вдоль направления движения воздуха (т.е. так как написано на корпусе фильтра). Меняю примерно раз в 10 ткм (наверное, можно и реже, но имхо не более 15 ткм).
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

artvio

Меняю с каждой заменой масла в движке, т.е. 8-10 тык.... Он за это-то время приобретает совершенно непотребный вид. А стоит не столь дорого...

А на заборе тоже написано :-) ИМХО забьется он в ноль за 20 тык...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

artvio
А FAQe написано раз в 20к
На крышке кастрюли карбовой машинки была наклейка про замену раз в 15 тык. Но я менял раз в 5 тык, а то и чаще. Предпочитаю не экономить на спичках.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня стоит пониженное сопротивление, ставить не советую. Легче немножко дышится на оборотах выше 4500, так я думаю на Нивах мало кто летает. Расплата - рёв на впуске, как со снятым фильтром. Сначало было прикольно типа спортивно, теперь уже как то приелось.
Мою каждые 7-8 тык, хотя в инструкции 25 написано, это наверное если по автобанам ездить.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А вот подниму тему про воздушные фильтры.

Во-первых, не согласен я, что частая смена фильтра улучшает фильтрацию. Улучшает пропускаемость фильтра, но не фильтрацию. Не должен забитый фильтр вдруг начинать пропускать пыль.

Во-вторых, возникла у меня мысль, что травит воздух в щель между фильтром и кастрюлей. А вот тут забитость фильтра и может повлиять на кол-во воздуха, которое проходит мимо фильтра. У кого нибудь
эта мысль ещё возникала? Таким образом, если предположить, что причина пыли в карбе - щель между фильтром и кастрюлей, то часто меняя фильтры мы боремся не с корнем проблемы, а всего лишь частично нивелируем её.

Конструкция конечно на редкость дурацкая - длина "герметичного" стыка огромна, целых две длины окружности фильтра. Можно ли что-то сделать с ней, кроме как заменить на фильтр от Москвича? Может быть промазывать стык какой-нибудь густой смазкой? Может быть наклеить резиновые манжеты на кастрюлю?
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

glebius
Не согласен с тобой
glebius:
не согласен я, что частая смена фильтра улучшает фильтрацию
А как же иначе? А вот дальше правильно
glebius:
что травит воздух в щель между фильтром и кастрюлей. А вот тут забитость фильтра и может повлиять на кол-во воздуха, которое проходит мимо фильтра.
По этому менять нужно по мере загрязнённости, примерно 5-8 т.км
glebius:
Конструкция конечно на редкость дурацкая - длина "герметичного" стыка огромна, целых две длины окружности фильтра. Можно ли что-то сделать с ней, кроме как заменить на фильтр от Москвича? Может быть промазывать стык какой-нибудь густой смазкой? Может быть наклеить резиновые манжеты на кастрюлю?
может у тебя фильт хреновый? Я когда меняю-видно что он хорошо прижимался, немного даже "помят" бортик резиноподобного корпуса.
А вот две дырочки есть снизу-и зачем они только? Может для того чтобы вода вытекала если попадёт? Пока от них один вред: через них грязь подсасывается которая от пропелера летит при езде по жиже. Хочу их залепить.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Не согласен с тобой
Почему забитый фильтрующий элемент должен вдруг хуже фильтровать? Он должен фильтровать медленнее, но не хуже. Каким образом частички пыли осевшие на фильтрующем элементе должны вдруг увеличить пропускаемость фильтра? Никаким.

Итак, из-за того что фильтр фильтрует медленнее, то создаётся большее разрежение и нефильтрованый воздух начинает подсасываться через самые слабые места.

У меня тоже фильтр хорошо прижат крышкой, но чисто в силу длины этого гермостыка высока вероятность, что именно через него будет подсасывать при разрежении.
А вот две дырочки есть снизу-и зачем они только?
Ого! [:shock] Я не замечал таких. Где они?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Воздушный фильтр