Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 34
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

1/6/2007, 1:18 PM +03
glebius:
Я не замечал таких. Где они?
на кастрюле. есть 2 сверху и две снизу. Конечно же они находятся со стороны "грязного" воздуха относительно фильтра.
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 39
Car: была 21312

1/6/2007, 10:27 PM +03
Аа, со стороны грязного воздуха. Это не страшно.
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 39
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

1/9/2007, 7:46 AM +03
SCT - оптимальное решение!!!! [:bullhorn]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/9/2007, 8:34 AM +03
Поставил чемпионовский - хорошо сделан и качественно. Обжим с двух сторон хороший, фильтр плющит хорошо...
1/29/2007, 4:29 AM +03
я меня раз в 2000 км летом, потому как эксплотация идет экстримальная, и 10000км зима, фильтр спектрол-синий,и карбюратор раз в месяц мою летом.
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: НИВА21213 99г

10/11/2007, 10:56 PM +04
Я тут с фильтром обычным круглым на карбюраторную машину вообще намучился.Так езжу на 76 бензине и расход по городу 14 л выходит(езжу активно),но как только дождь,так расход вырастает до 20 л!Думал,в чём дело?А оказывается фильтрующий элемент намокает и начинает хуже воздух пропускать,из-за этого и расход увеличивается.Известно же,что старый и забитый фильтр увеличивает расход топлива,так у меня после каждого дождя его менять приходится.Да плюс к тому ещё некоторое количество масла в кастрюле добавляет свою лепту.Эта водно-масляная эмульсия на фильтрующем элементе вообще не даёт водуху просачиваться!Вот хочу "нулевик"поставить.Кто ставил,-посоветуйте,как его вообще эксплуатировать то?Он моется или одноразовый?
Crecker

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 1 / 112
From: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

10/18/2007, 5:47 PM +04
Странно... У меня в любую погоду фильтр сухой... Да и шланг картерный от кастрюли отсоединён... Так что в кастрюле сухо и чисто...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

10/28/2007, 12:14 AM +04
Crecker
Потому и сухой, что шланг вентиляции картера отсоединён [:)] За три дня в доп. маслоотделителе набралось примерно 30 гр эмульсии... Масло Shell super plus 10w-40, небодяжное, точно, в эмульсии явно вода преобладает... В "зубилах" наблюдал в "хлам" намокшие фильтры,(у самого в "восьмёре" такое было), владельцы всерьёз были уверены, что машина хлебнула из лужи...
Для своей карбовой предпочитаю самарский "Салют"(у него пропускная способность для 1,7 движка подходит), думаю "Невский" тож норм, вполне качественный фильтр, ещё "Цитрон" делает фильтр, позиционируемый для двиглов с большим объёмом(в коробке, типа инжевого, с надписью 1700)...
Мнение по всем фильтрам(составленное из того, что я их продаю, и, некоторыми, пользуюсь [:)] , это не рейтинг!)(ехх, помидоры полетят!...): из "родных" - Ливны, Цитрон, Невскиий, BIG, Пекар, Салют, из "ино" - тут выбор больше, на вкус и цвет, мне импонируют Fram и Mann...
SCT... придраться не к чему, настораживает их дешевизна [:?]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
сашок (ижевск)

Reg.: 1/20/2006
Posts: 112
From: г.Ижевск
Age: 43
Car: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

10/30/2007, 9:12 AM +03
Ольгерд
причем тут нулевик. смотри откуда вода к тебе попадает, проблема не в фильтре а в дырах

суважением
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 67
Car: 2123 2007г

10/30/2007, 2:31 PM +03
А может мокрый потому что ОЖ летит откуда то?
Сухой он должен быть... только темнеть со временем.
ну максимум что может быть слегка в кастрюле масляный налет
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 39
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

2/3/2008, 7:35 PM +03
ALER:
Фильтр у нас 2112-1109080-02. Я ставлю SCT SB201.
Аналогично. Читал обзоры, сравнения. Нареканий нет. [:hello]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/4/2008, 8:36 AM +03
у меня от волги стоит фильтр [:)] мне нравится

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3122
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

2/4/2008, 8:46 AM +03
glebius:
Почему забитый фильтрующий элемент должен вдруг хуже фильтровать? Он должен фильтровать медленнее, но не хуже. Каким образом частички пыли осевшие на фильтрующем элементе должны вдруг увеличить пропускаемость фильтра?
Мне объясняли, что есть износ воздушного бумажного фильтра.
Пыль абразив. Мельчайшая пыль, которую пропускает фильтр, постепенно расширяет поры фильтра, увеличивая размер проникающих частиц. Тем самым незначительно снижая коэффициент фильтрации.
При своевременной замене это не существенно.
Поэтому фильтр нежелательно продувать и пользоваться им бесконечно.
Раньше не все модели одноразовых фильтров было легко купить. Когда фильтр прошёл пять сроков службы, он весьма посредственно фильтровал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 38
Car: 21214, 2006 г.в.

6/16/2008, 10:44 AM +04
Про "Невский" - качество уплотнителя по периметру оставляет желать лучшего.
1. после смены фильтра, через 5 т. км. полез проверять - расслоение уплотнителя фильтра с дух сторон в месте "ступеньки". Результат мелкий песок в воздуховоде и т.д.
2. опять поставил "невский" ибо под рукой ничего небыло, а ехать надо. Полез проверять через 250 км. - результат расслоение, но не сквозное как в прошлый раз.
Могу сказать одно - расслоения результат не от острых краев моей кастрюли.
Теперь ставлю МАНН и БОШ, последнее время МАНН - 30 т.км. полет нормальный, без расслоений.
Кстати, проверяется уплотнитель при покупе просто - необходимо попробовать на излом "ступень" уплотнителя, у нормальных фильтров уплотнитель плотный и не рвется, "Невский" и клоны - сделаны из мягкого, чрезвычайно ломкого материала.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 46
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

6/24/2008, 6:41 AM +04
Вопрос к гуру. Обнаружил соринку в клапане ХХ( глох на светофорах). Карбу меньше года. топливный фильтр инжекторный - 2 месяца. Могло это случиться из - за воздухана или исключено и виноват топливный фильтр?

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Воздушный фильтр