Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

glebius:
Я не замечал таких. Где они?
на кастрюле. есть 2 сверху и две снизу. Конечно же они находятся со стороны "грязного" воздуха относительно фильтра.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Аа, со стороны грязного воздуха. Это не страшно.
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

SCT - оптимальное решение!!!! [:bullhorn]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил чемпионовский - хорошо сделан и качественно. Обжим с двух сторон хороший, фильтр плющит хорошо...
я меня раз в 2000 км летом, потому как эксплотация идет экстримальная, и 10000км зима, фильтр спектрол-синий,и карбюратор раз в месяц мою летом.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Я тут с фильтром обычным круглым на карбюраторную машину вообще намучился.Так езжу на 76 бензине и расход по городу 14 л выходит(езжу активно),но как только дождь,так расход вырастает до 20 л!Думал,в чём дело?А оказывается фильтрующий элемент намокает и начинает хуже воздух пропускать,из-за этого и расход увеличивается.Известно же,что старый и забитый фильтр увеличивает расход топлива,так у меня после каждого дождя его менять приходится.Да плюс к тому ещё некоторое количество масла в кастрюле добавляет свою лепту.Эта водно-масляная эмульсия на фильтрующем элементе вообще не даёт водуху просачиваться!Вот хочу "нулевик"поставить.Кто ставил,-посоветуйте,как его вообще эксплуатировать то?Он моется или одноразовый?
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Странно... У меня в любую погоду фильтр сухой... Да и шланг картерный от кастрюли отсоединён... Так что в кастрюле сухо и чисто...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Crecker
Потому и сухой, что шланг вентиляции картера отсоединён [:)] За три дня в доп. маслоотделителе набралось примерно 30 гр эмульсии... Масло Shell super plus 10w-40, небодяжное, точно, в эмульсии явно вода преобладает... В "зубилах" наблюдал в "хлам" намокшие фильтры,(у самого в "восьмёре" такое было), владельцы всерьёз были уверены, что машина хлебнула из лужи...
Для своей карбовой предпочитаю самарский "Салют"(у него пропускная способность для 1,7 движка подходит), думаю "Невский" тож норм, вполне качественный фильтр, ещё "Цитрон" делает фильтр, позиционируемый для двиглов с большим объёмом(в коробке, типа инжевого, с надписью 1700)...
Мнение по всем фильтрам(составленное из того, что я их продаю, и, некоторыми, пользуюсь [:)] , это не рейтинг!)(ехх, помидоры полетят!...): из "родных" - Ливны, Цитрон, Невскиий, BIG, Пекар, Салют, из "ино" - тут выбор больше, на вкус и цвет, мне импонируют Fram и Mann...
SCT... придраться не к чему, настораживает их дешевизна [:?]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Ольгерд
причем тут нулевик. смотри откуда вода к тебе попадает, проблема не в фильтре а в дырах

суважением
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А может мокрый потому что ОЖ летит откуда то?
Сухой он должен быть... только темнеть со временем.
ну максимум что может быть слегка в кастрюле масляный налет
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

ALER:
Фильтр у нас 2112-1109080-02. Я ставлю SCT SB201.
Аналогично. Читал обзоры, сравнения. Нареканий нет. [:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

у меня от волги стоит фильтр [:)] мне нравится

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

glebius:
Почему забитый фильтрующий элемент должен вдруг хуже фильтровать? Он должен фильтровать медленнее, но не хуже. Каким образом частички пыли осевшие на фильтрующем элементе должны вдруг увеличить пропускаемость фильтра?
Мне объясняли, что есть износ воздушного бумажного фильтра.
Пыль абразив. Мельчайшая пыль, которую пропускает фильтр, постепенно расширяет поры фильтра, увеличивая размер проникающих частиц. Тем самым незначительно снижая коэффициент фильтрации.
При своевременной замене это не существенно.
Поэтому фильтр нежелательно продувать и пользоваться им бесконечно.
Раньше не все модели одноразовых фильтров было легко купить. Когда фильтр прошёл пять сроков службы, он весьма посредственно фильтровал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Про "Невский" - качество уплотнителя по периметру оставляет желать лучшего.
1. после смены фильтра, через 5 т. км. полез проверять - расслоение уплотнителя фильтра с дух сторон в месте "ступеньки". Результат мелкий песок в воздуховоде и т.д.
2. опять поставил "невский" ибо под рукой ничего небыло, а ехать надо. Полез проверять через 250 км. - результат расслоение, но не сквозное как в прошлый раз.
Могу сказать одно - расслоения результат не от острых краев моей кастрюли.
Теперь ставлю МАНН и БОШ, последнее время МАНН - 30 т.км. полет нормальный, без расслоений.
Кстати, проверяется уплотнитель при покупе просто - необходимо попробовать на излом "ступень" уплотнителя, у нормальных фильтров уплотнитель плотный и не рвется, "Невский" и клоны - сделаны из мягкого, чрезвычайно ломкого материала.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Вопрос к гуру. Обнаружил соринку в клапане ХХ( глох на светофорах). Карбу меньше года. топливный фильтр инжекторный - 2 месяца. Могло это случиться из - за воздухана или исключено и виноват топливный фильтр?

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Воздушный фильтр