Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
Стабилизаторы разделят нагрузку так, что КУЗОВ примет среднее положение относительно углов подвески, а не будет стремиться к положению передка как обычно, что как раз более правильно.
Логичный подход.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Чтобы не быть голословными, давай замерим ходы подвески на своих машинах. И потом напишем здесь.
Кстати можно замерить по методике ОРД, типа наезжаем передним колесом на препятствие и в момент отрыва заднего колеса фиксирум высоту припятствия.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

fanngorn
У тебя колесья то побольше. [:P]
Если честно, не удивлюсь что данный тест не даст разницы в высоте...
Бум ждать результатов. [:D]

Надо уважать русского языка!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fanngorn:
Кстати можно замерить по методике ОРД
Кстати, имхо, очень правильный способ оценки ходов подвески, неоднократно обращал внимание на этот момент у них в статьях.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чего спорить? Давайте подумаем над конструкцией отключаемого переднего стабилизатора и всё. У меня такое стоит на гранд чароки и всё очень замечательно работает. По трасе и в городе он подключён, приезжаешь в говна, вытаскиваешь шплинты, отключается стабилизатор и всё.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

satana

Угу я об этом тоже думал, сделать его разрезным с перемещаемой фтулкой и фиксаторами, но насколько это будет "живой" конструкцией, не понятно.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На ниве как это будет работать не знаю, но на всех лифтованых американцах такая конструкция есть. Если говорить о моём гранде с катками, так вот отключаемый стабилизатор делался у знакомого токаря из новых и старых стоек стабилизатора. Т.е. стойку стабилизатора по сути разрезали по полам и соендинили шплинтом (шплинт позже был заменён на болт M6 который легко выкручивается). Стабилизатор выходит из зацепления со стойкой стабилизатора и поднимается руками вверх и больше не мешает.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

KEROSIN
вопрос тогда в другом...
Стабилизатор ты брал стандарт?
Меня немного бесит, что он так уменьшает просвет... Я подумываю о установке его в анфас заднего моста на уровне полуосей.
Что скажешь?
в принципе нет ничего невозможного, единственное надо померять как его устанавливать...

Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Shihan
Интересный материальчик
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

У меня стоит один из первых стабилизаторов, имеющий несколько другую форму по сравнению с современными. Он точно огибает редуктор по радиальной(сейчас эта часть сделана прямоугольной) и имеет ассиметрию для компенсации работы панара(смещения моста)Крепёж стабилизатора выполнен таким образом, что он находится в тени ЗМ и никак не влияет на дорожный просвет или проходимость. Крепления доработаны, и отличаются от стандартных.
Ещё раз хочется заметить, что стабилизатор не уменьшает ход подвески, а по другому позиционирует положение кузова в момент диагоналки! Два одинаковых стабилизатора при угле артикуляции подвесок в 90гр дадут угол наклона кузова в 45гр, что будет способствовать наибольшим углам сцепления 4мя колёсами(точно так же как и без стабов вовсе, только там играют роль жёскости пружин и предельные углы сайлентов и кузов наклонится как получится!) Стоит так же отметить, что работа зависимой и независимой подвесок сильно разнятся, по этому, на бездорожье машины с комбинированными подвесками едут только за счёт одной из них. Например чирок едет строго передком, ибо передок его устроен как задняя нивская подвеска и имеет огромные ходы а задняя на рессорах- ничтожные. Нива наоборот, едет задним мостом, а передок совсем не работает из-за лифта..правильно работают только подвески лендкрузеров и лендроверов- пружинные монорычажные с одинаковыми ходами. На уазке ходы одинаковы, но слишком малы для суперпроходимости- параметры весьма усреднённые. Вобщем отключатьс табилизатор на ниве не имеет смысла, т.к. передняя подвеска всё равно портит всю картину на столько, что даже присутствие сего девайса сзади не может ухудшить параметры машины в целом, а засчёт уменшения углов наклона кузова относительно углов наклона подвесок даже улучшить ходовые х-ки автомобиля и не толькко на бездорожье..
DSCN4134.JPG
DSCN4134.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN
Два одинаковых стаба дадут разные углы, т.к. опять же влияние упругих элементов, сайлентов и амортизаторов, а также развесовки машины. По идее даже для разной загрузки машины надо подбирать жесткость стабов, чтобы уравнять характеристики работы.

podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

KEROSIN
мдя... стаб у тебя неплохо стоит... Как по мне - клиренса не убыло...
кстати... В принципе сам стабилизатор тоже выполняет работу панара, вот только за счет упругости он не может использоваться без нее или А(Y)-образника

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообще надо правильно понимать и писать для чего нужен СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости авто.
Выражение:
KEROSIN:
Он стабилизирует работу подвески, стремясь уравновесить наклон кузова относительно наклона моста.
, несколько не верно. Он не стабилизирует работу подвески, он стабилизирует наклон кузова относительно моста. Это происходит во время плавных и затяжных ПОВОРОТОВ , когда амортизатор "не работает" (амортизатор срабатывает при резком повороте). И так как Нива довольно высока то крены в поворотах могут быть бОльшими.
Теперь о примении двух стабилизаторов на Ниве. Получается при вывешивании колёс в разных плоскостях (на бездорожье) на кузов будет действовать дополнительные и очень большие крутящие моменты что не очень хорошо. А ещё при этом ход колеса естественно будет меньше.(вот поэтому и применяют на джипах разрезной стабилизатор поперечной устойчивости). Ведь в бездорожье он просто не нужен и вреден.
Теперь о фотке где "вырвана" подвеска, для подготовки машин к бездорожью важна такая маленькая детать как ограничитель хода подвески, если о нёй забывают то на фото можно посмотреть что происходит при этом.
При применении второго стабилизатора на короткой Ниве не вижу ни чего прохого, он добовляет комфорта при езде на дорогах и просёлку, кузов машины меньше раскачивается. Особо хотел бы добавить что второй стабилизатор желетелен( даже скажу НЕОБХОДИМ) на длинной Ниве потому что у неё больше длинна и естественно больший вес и один стабилизатор просто не справляется с возложенной на него функцией.
[:hello]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вездеход

Речь шла о работе стабилизатора при артикуляции подвески.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости