Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чирик может быть, на гранд чирике два неразрезных моста и передок и задок на пружинах.
Вездеход
амортизатор работает даже в поворотах, а уж газовые... ммм... сказка

Стабилизатор как раз менее актуален на длинных нивах. Я ездил и на коротких и на длинных как с имеющимся стабом, так и без него. Если на коротышах отсутствие стаба заметно, то на кроках отличие минимально, его почти нет.
MasterHome

а что у меня получилось о чём то другом???
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

у меня стоит задний в поворотах менее валкая.на бездорожье с ним плоховато(народ видел как я висел например в "зимнем лесу")
черный дембель:
амортизатор работает даже в поворотах, а уж газовые... ммм... сказка
а в паре со стабом сказка в двойне [:P]

я подумываю сделать отключаемый.
а насчет уменьшает клиренс так ето его надо ставить правильно.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

и вообще [:search]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
амортизатор работает даже в поворотах, а уж газовые... ммм... сказка
А ни кто и не говорил что амы не работают...читай внимательно там у меня кавычки.
Это я про случай когда входишь в плавный поворот машина как бы постепенно валиться в сторону прохождения поворота ,амы при этом просто перекачивают жидкость без какого-то сопротивления, вот здесь и вступает в дело стабилизатор поперечной устойчивости чем больше поворот тем больше компенсирующаяя сила на корпус авто. Если же резко крутануть рулём то тут как раз то амортизаторы не дадут корпусу "упасть" в сторону поворота.
Чем выше центр тяжести и тяжелее корпус авто тем работа стабилизатора более заметна. Чем жёсче амы тем меньше естественно работает стабилизатор, потому как ему и стабилизировать то не чего, корпус на поворотах не заваливается, но при этом получается не комфортная езда ведь амы то жёсткие и пружины не работают... [:)] Ну что-то вроде таво... [:)]
Задний стаб это хорошо но не для говен а вот для ралли-рейдов самое то особенно для короткой нивы по этому буду ставить отключаемый пневмо.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

lesnik:
отключаемый пневмо.
ето как? [:shock]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

lesnik писал(а):
отключаемый пневмо.
ето как?
Просто у Маза есть несколько хороших пневмо цилиндров с ходом штока от 200до300мм.
Можно еще цилиндры которые открывают двери в автобусах Маз.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

KEROSIN:
Вообще ещё раз повторюсь, что стабилизатор стоит на ВСЕХ подвесках ВСЕХ марок машин имеющих аналогичное строение!
Это мировая практика!
[:roll]
http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=1977
мировая практика показывает, что на внедорожниках стабы не стоят! 8))))
на SUV - стоят и то только передние
а паркетники вообще как класс отметаю...
дык шта учитывая мою направленость на бездорожье я ставить не буду..
а вот отключаемость - вполне нормальная тема и в этом направлении думать стоит!

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

podarok

По ссылке мировую практику не отследил...

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Когда я отслеживал подобную практику, то усвоил, что то, что с трудом передвигается со скоростью выше 80 км/ч может иметь практически любые извращения подвески, а то, что можно назвать не сельхоз. техникой, а современным автомобилем, имеет полный комплект стабилизаторов(исключение- рессорная допотопная схема подвески).
Отключаемость обсуждаема, но то, что лучшие образцы самых популярных современных внедорожников имеют полный комплект стабилизаторов без ущерба своим внедорожным качествам говорит о том, что все сомнения на счёт сего девайса являются чисто субьективными мнениями, даже не основаными на реальном опыте использования! [:P]
При уменьшении хода подвески на 10% максимум , стабилизатор даёт выйгрыш в скорости прохождения более скоростных участков в 50%, что даёт ему бесспорное право на существование на машинах класса "туризм" !!! [:P]
DSCN4682.JPG
DSCN4682.JPG
normal_img_2868.jpg
normal_img_2868.jpg
normal_may2006_016.jpg
normal_may2006_016.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
стабилизатор даёт выйгрыш в скорости прохождения более скоростных участков , что даёт ему бесспорное право на существование на машинах класса "туризм" !!!
Чистая правда... [:target] [:target] [:target]

[:hello]
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Знатоки скажите, а у Нивы и у классики стабилизаторы одинаковые?
Ес-но задние.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

теперь да. И его надо дорабатывать- крепёж хлипкий больно- просто рвётся как бумага. [:weep] Да и длина рогов слишком большая, концы ажно в кузов упираются при артикуляции..

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Aleksandr
Еще для ШНивы видел на той неделе. Мощнее и крепеж другой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости