Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески| 45 older posts on previous pages | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | чирик может быть, на гранд чирике два неразрезных моста и передок и задок на пружинах. | ||||
Вездеход амортизатор работает даже в поворотах, а уж газовые... ммм... сказка Стабилизатор как раз менее актуален на длинных нивах. Я ездил и на коротких и на длинных как с имеющимся стабом, так и без него. Если на коротышах отсутствие стаба заметно, то на кроках отличие минимально, его почти нет. | |||||
MasterHome а что у меня получилось о чём то другом??? | |||||
AEA Reg.: 5/27/2005 | у меня стоит задний в поворотах менее валкая.на бездорожье с ним плоховато(народ видел как я висел например в "зимнем лесу") черный дембель:
а в паре со стабом сказка в двойне я подумываю сделать отключаемый. а насчет уменьшает клиренс так ето его надо ставить правильно. Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: и вообще ВАЗ 21213. вопросы)? в личку | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | черный дембель:
А ни кто и не говорил что амы не работают...читай внимательно там у меня кавычки. Это я про случай когда входишь в плавный поворот машина как бы постепенно валиться в сторону прохождения поворота ,амы при этом просто перекачивают жидкость без какого-то сопротивления, вот здесь и вступает в дело стабилизатор поперечной устойчивости чем больше поворот тем больше компенсирующаяя сила на корпус авто. Если же резко крутануть рулём то тут как раз то амортизаторы не дадут корпусу "упасть" в сторону поворота. Чем выше центр тяжести и тяжелее корпус авто тем работа стабилизатора более заметна. Чем жёсче амы тем меньше естественно работает стабилизатор, потому как ему и стабилизировать то не чего, корпус на поворотах не заваливается, но при этом получается не комфортная езда ведь амы то жёсткие и пружины не работают... | ||||
Задний стаб это хорошо но не для говен а вот для ралли-рейдов самое то особенно для короткой нивы по этому буду ставить отключаемый пневмо. | |||||
AEA Reg.: 5/27/2005 | lesnik:
ето как? ВАЗ 21213. вопросы)? в личку | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 |
Просто у Маза есть несколько хороших пневмо цилиндров с ходом штока от 200до300мм. Можно еще цилиндры которые открывают двери в автобусах Маз. | ||||
podarok Reg.: 7/4/2005 | KEROSIN:
http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=1977 мировая практика показывает, что на внедорожниках стабы не стоят! 8)))) на SUV - стоят и то только передние а паркетники вообще как класс отметаю... дык шта учитывая мою направленость на бездорожье я ставить не буду.. а вот отключаемость - вполне нормальная тема и в этом направлении думать стоит! Andriy Podanenko PAK-UANIC http://offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=2981 http://my.ukrweb.info/ru | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | podarok По ссылке мировую практику не отследил... | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Когда я отслеживал подобную практику, то усвоил, что то, что с трудом передвигается со скоростью выше 80 км/ч может иметь практически любые извращения подвески, а то, что можно назвать не сельхоз. техникой, а современным автомобилем, имеет полный комплект стабилизаторов(исключение- рессорная допотопная схема подвески). Отключаемость обсуждаема, но то, что лучшие образцы самых популярных современных внедорожников имеют полный комплект стабилизаторов без ущерба своим внедорожным качествам говорит о том, что все сомнения на счёт сего девайса являются чисто субьективными мнениями, даже не основаными на реальном опыте использования! При уменьшении хода подвески на 10% максимум , стабилизатор даёт выйгрыш в скорости прохождения более скоростных участков в 50%, что даёт ему бесспорное право на существование на машинах класса "туризм" !!! Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | KEROSIN:
Чистая правда... | ||||
Aleksandr Reg.: 9/8/2005 | Знатоки скажите, а у Нивы и у классики стабилизаторы одинаковые? Ес-но задние. | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | теперь да. И его надо дорабатывать- крепёж хлипкий больно- просто рвётся как бумага. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | Aleksandr Еще для ШНивы видел на той неделе. Мощнее и крепеж другой. | ||||

