Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stas2121:
Сломалось или вылетело большое стопорное кольцо
скорее всего, даже если сломалось стоит копейки и продаётся отдельно.
Stas2121:
ведь стопорные кольца на самой палке
стопорное кольцо на палке одно (второе кольцо - чутьли не шайба - упор для внутренней части шруса), простое пружинное из проволоки, также можно купить отдельно, но наврядли палка вылезла из внутренней части щруса ЧЕРЕЗ стопорное кольцо. Я когда снимал приходилось нехило прикладываться молотком.

Снимай пыльник и вынимай привод, ничего страшного там нет!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Sanek217
если оба стопорных кольца на палке на месте, можно ведь не снимать внутреннюю обойму и помыть с ней вместе?
потом найти правильное положение сепаратора, вложить шарики и вставить внутрь? там на шлицы насадить и замкнуть большое стопорное кольцо, такой алгоритм?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stas2121 верно...
Stas2121:
ам на шлицы насадить
на шлицах сидит внутренняя обойма,её тебе снимать не придётся.

большое стопорное кольцо вставляется и вытаскивается легко от руки (оно служит лишь для предохранения от саморазбора шруса при демонтаже привода)
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Sanek217
вот у нас он и саморазобрался [:D] спасибо тебе и Бармалею за советы, завтра закуплю колечко и попробуем все исправить. Вроде теперь понятно стало и так страшно как в первый момент
продолжение моей истории: когда стал вынимать вал привода из внутреннего привода, то палка вышла отдельно, а сам шрус остался внутри. То есть обойма выскочила из наружнего стопорного кольца. Как это вышло-непонятно. Сама обойма с сепаратором и шариками в сборе извлечена отдельно. Все вымыто и вычищено. Только я лоханулся, не запомнил как была граната установлена на валу. Поэтому еще вопрос: сепаратор у внутреннего шруса сверху несимметричен, есть короткая и длинная части. Какой частью-короткой или длинной он должен быть направлен по направлению к колесу? а то на некоторых фото сепаратор длинной частью смотрит на колесо,а на других-короткой. Как все же правильно???

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stas2121:
палка вышла отдельно, а сам шрус остался внутри
шлицы не поврежденные? внутрення обойма на них плотно сидит или болтается? еще раз повторю я снимал нехилыми ударами молотка...
Stas2121:
Какой частью-короткой или длинной он должен быть направлен по направлению к колесу?
сепаратор будет подходить к внутренней обойме, одетой на палку (она только одной стороной правильно), только одной стороной. смотри на торец вала, торец обоймы и соответственно сепаратора... получится что ты найдёшь единственно правильное положение в других будет получатся какие то перекосы, наоборот сепаратор вообще не подойдёт! (я тоже не метил, но шрусы ходят уже около 50 тыщ и проблем не испытываю)
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Sanek217
шлицы не повреждены, обойма сидит плотно. Видимо от резкого рывка после снятия верней шаровой обойму сдернуло через внешний стопор (который я потом снял пальцами, он был весь какой-то хлипкий). Вот на этом фото правильно сепаратор сидит, то есть сужение конуса идет по направлению к колесу? кстати, внутренний упор (толстая шайба) должен заподлицо войти в обойму?
20248DSC01032-med.jpg
20248DSC01032-med.jpg

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stas2121:
внутренний упор (толстая шайба) должен заподлицо войти в обойму?
Да, обойму осадить до упора в кольцо.
Stas2121:
правильно сепаратор сидит, то есть сужение конуса идет по направлению к колесу?
поставь сепартаро на обойму в нормальное положение и посмотри на торец вала.. смотрик ак сходятся края обоймы и сепаратора, легко поймёшь правильной ли стороной сепаратор, апотом поворачивай сепаратор вокруг оси и смотри в каком положении вс екрая сходятся абсолютно ровно.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Sanek217
спасибо, сделал как ты говорил, все получилось [:hello]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stas2121 отлично [:up]
zyclon

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: сургут ХМАО
Возраст: 43
Авто: 212140-2005

народ подскажите, имеются у меня комплект ШРУСов все 4 шт, но на старую подвеску 22 шлица, а машина 2012 года т.е 24 шлица. и вопрос в следующем можно ли их заменить? если сразу все 4 шт.
а то шрус внутренний умер, а покупать неохото,эти то куда девать,они новые.
кстати если кому надо могу продать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zyclon
Тогда нужно поменять еще РПМ и ступицы. А продать - в Куплю-продажу, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

zyclon
если ШРУСы заводские, хорошего качества, то это ценная вещь. Многие Шниваводы переходят на 22 шлицовые шрусы как более надежные. Заменить можно, только ступицу надо 22 шлицовую тоже и рпм.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stas2121
А внутренние? Там надо менять мост, ну или часть редуктора что не самый лучший вариант.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Dizel_dt-75
не лучший. Зато 22 шлицовый ШРУС считается более надежным

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов