Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1350 older posts on previous pages
~Delfin~

Reg.: 4/11/2007
Posts: 71
From: Украина, Черкассы
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 НИВА

6/11/2014, 10:08 AM +04
~Delfin~:
-Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:21 Заголовок сообщения: правка
Дорогие товарищи!
Подскажите пожалуйста:
В продаже нашел 4 вида обычьных нивовских ШРУСов кто какой посоветует?
1.АВТОВАЗ
2.ФЕНОКС
3.БелМаг
4.ВИС
Последние 3 и 4 идут в комплекте с пыльником, смазкой и хомутами!
Три года назад стоял вопрос в выборе внутренних ШРУСов. Взял БелМаг на сою голову да и еще трипод. При установке люфт был примерно такой как и в старом, который я снял, после трех год эксплуатации, это по грубым подсчётам 30 000. начало что то клацать, думал крестовина. Оказалось ШРУС - сей час люфт такой огромный что просто ужас!!!!
Не берите БЕЛМАГ!!!!! БелМаг - овно! [:weep]

Мне по OFFу ваш ROAD
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1045
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш

6/11/2014, 11:18 AM +04
kryukov54:
На гранате износа не обнаружил.Достаточно ли просто заменить сепаратор с шариками?
Вероятность положительного результата минимальна.

Лень - двигатель прогресса
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 64
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

6/11/2014, 11:03 PM +04
Lesnichij:
Вероятность положительного результата минимальна.
Но она все таки есть :D.Открытым остался вопрос ресурса.Сегодня установил-хруст пропал.Магаз специализируется чисто по Ниве-ужасно дорогой.Внутр.лев.граната в сборе1880руб,сепаратор с шариками 689руб со скидкой.
Alex_SSN

Reg.: 1/20/2013
Posts: 126
From: Чебоксары
Age: 47
Car: 21214, 2007 г.в.

7/3/2014, 12:17 AM +04
Alex_SSN:
Какая то мистика получается...
В пятницу зафиксировал проблемы в области переднего левого колеса. Проблема заключалась в том, что при трогании с поворотом направо в приводе раздавалось сильное биение... В крайний раз под подобной проблемой оказался вышедший из строя ШРУС. Сейчас думал так же... Спустя 3 дня громыхания привода договорился показать машину в автосервисе... За сегодня ни разу не зафиксировал никаких посторонних звуков.. Даже не представляю, что завтра обнаружат в сервисе...
Alex_SSN:
Поездка к мастеру не выявила никаких проблем с приводом... Состояние ШРУСов в норме... Уже 3 дня нет ни единого постороннего шума...
Как то так...
История получила интересное продолжение...
Спустя некоторое время громыхание вновь возобновилось. Опять обратился к мастеру, у которого всегда ремонтировался. Осмотрев шрусы он сказал, что проблема скорее всего не в них. Шрусы были в нормальном состоянии...
Порекомендовали мне другого мастера. Он предложил поменять один шрус, который был немного с люфтом. Потом поменяли левую палку и другой шрус. Проблема с громыханием осталась. Я настоял и были заменены оставшиеся шрусы. Проблема пропала после замены последнего шруса. Им оказался внутренний шрус. На какой именно стороне, сейчас не вспомню... Мастер разобрал его и сказал, что там не было никаких проблем и объяснить почему именно после его замены проблема пропала не смог.
Прокатавшись около 5 тыс. км. сейчас опять началось громыхание при повороте налево. И небольшие громыхания при прямом движении. Не думаю, что через 5 тыс. км. вновь возникли проблемы с каким то шрусом... Мастер говорил, что использует запчасти у проверенного поставщика. Нет оснований ему не доверять.
Требовался мастер со свежим взглядом на проблему и такой нашелся! На первой же минуте осмотра была выявлена проблема с левой палкой. Она оказалась кривой. Отклонение от продольной оси составляло примерно 3-4 мм.
Обратился к предыдущему мастеру, который производил замену этой палки... На днях обещал посмотреть проблему...
Будем надеяться, что заменить придется только кривую палку, а не вместе со ШРУСами
xascer

Reg.: 11/29/2011
Posts: 272
From: Воронеж
Age: 31
Car: 2121 1990г.в.

7/4/2014, 11:50 PM +04
БОльшие стопорные кольца на внутренней гранате никто не менял на усиленные? При разборке часто вываливается внутренняя часть. Штатные колечки хлипкие какие-то
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

7/5/2014, 7:05 AM +04
xascer
Они и нужны только для того что бы не вывалиавалось при установке-транспортировке.На ходовые качества не влияют ни как.На триподных внутряках их как правило нет совсем...

Alex_SSN

Reg.: 1/20/2013
Posts: 126
From: Чебоксары
Age: 47
Car: 21214, 2007 г.в.

7/9/2014, 9:56 PM +04
Alex_SSN:
Будем надеяться, что заменить придется только кривую палку, а не вместе со ШРУСами
После замены кривой палки ситуация заметно улучшилась, но проблема полностью не устранилась... Теперь при прямом движении громыхания почти прекратились, а при повороте налево немного гремит...
Складывается впечатление, что кривая палка за 5000 км. пробега все таки разбила один или оба шруса... Какой именно - не понятно...
Есть вариант замены привода в сборе. Но если это не поможет, то получится, что выкинул на ветер примерно 4500 руб. (привод в сборе + работа). Никто гарантий по этому поводу не даст...
Интересно, а официалы могут давать такие гарантии???

Посоветовали, что для проверки проблемных шрусов нужно проехать с включенной блокировкой. Типа при этом нагрузка на шрусы увеличивается и проблемные шрусы сразу проявятся... Включил блокировку, проехал по кольцу. Сильных отличий в громыхании не заметил... Мне даже показалось, что с включенной блокировкой громыхания было меньше...

Уважаемые форумчане, кто нибудь может как то прокомментировать мою проблему с громыханием?
Nevid

Reg.: 7/6/2012
Posts: 19
From: Великий Новгород
Age: 30
Car: ваз21214 2005г. Bosch M7.9.7+

8/20/2014, 6:33 PM +04
Подскажите, я правильно разобрался, что подшипник шруса, который в редукторе это 6306 N SKF? А то покупать ноунейм китайский, что предлагают в автомагазинах, очень не хочется.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

8/20/2014, 6:54 PM +04
Alex_SSN:
для проверки проблемных шрусов нужно проехать с включенной блокировкой.
ничего подобного, включенная блокировка покажет только полностью умерший шрус, может даже добить его. если шрус в принципе исправен, то блокировка только уменьшит проявление симптомов, так как с ней гранаты почти всегда в нагруженном состоянии и все люфты выбраны. ИМХО

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/20/2014, 7:03 PM +04
Alex_SSN
но привод-то у тебя останется.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Head-Wind
люфт можно и руками проверить.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

8/20/2014, 7:16 PM +04
rv3dll
люфт шруса не является неисправностью, я бы даже точнее сказал- не встречал ни одной гранаты без люфта, он появляется после первой же тысячи пробега.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/20/2014, 9:57 PM +04
люфт не является а когда при вращении рулём и поддомкрачивании этот люфт скачком меняется это начало конца

шофёр коней - лось
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 48
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

9/1/2014, 8:59 PM +04
уважаемые соклубники, прошу помощи!!!
дело было так: знакомый (полный ноль в авто) попросил помочь поменять на его нивке верхнюю шаровую опору. Данная процедура вопросов не вызывала, и благословясь, с хорошим настроением сегодня после работы мы приступили к делу. Не буду утомлять описанием действа, но хочу сказать, что когда гайку пальца шаровой сняли и выбили палец, то кулак отыграл резко в сторону и вниз. Собрали все, прикрутили и я решил крутануть руками за ступицу. С моему удивлению, прокрутилась она без особого усилия. Заглянув на вал привода повнимательней, мы с ужасом увидели, что привод проворачивается во внутреннем шрусе, закручивая за собой пыльник, то есть привод вышел из зацепления! Палка привода свободно двигалась во внутреннем шрусе в разные стороны [:shock]
потыкав концом вала в разные места, я сумел заставить крутиться и внутренний шрус, но потом вал опять вышел из зацепления и повторилась вышеописанная ситуация. Как я понимаю, сломалось или соскочило стопорное кольцо. Так вот вопрос: что теперь делать??? есть ли возможность обойтись малой кровью и не разбирать весь привод? Машина в гараже, так что мы просто закрыли ее и ушли. Сам я ни разу привод не разбирал, но вроде руки растут из нужного места.
Что делать, уважаемые? какие запчасти заранее купить?
Буду благодарен за совет специалистов.
ПыСы: вот и сходил за хлебушком...

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/1/2014, 11:04 PM +04
шарики попадут не в свои канавки,скорей всего,ну тут уж наудачу
Что шары не попадут то фигня,
Stas2121
а вот сепаратор поставить правильно нужно обязательно, для этого надо снять привод, вымыть сепаратор и палку начисто, смотреть на торец вала и ооочень внимательно поворачивать сепаратор относительно внутренней части и замечать как он становится, если все края сошлись абсолютно ровно, то это и будет правильное положение (нужно быть крайне внимательным), после этого вставить шарики на смазку (чтоб не падали) и вдвинуть в любом положении в гранату... ну и далее смазки 150 грамм, колечко стопорное и пыльник на место...
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 48
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

9/1/2014, 11:22 PM +04
Sanek217
палка привода вылезла из шруса и свободно перемещается внутри пыльника. Можно держась за палку перемещать ее внутренний конец в разные места внути пыльника, иногда входит в зацепление, потом снова вылетает. Пыльник цел, но не в нем дело. Сломалось или вылетело большое стопорное кольцо, верно? ведь стопорные кольца на самой палке скорей всего целы, машина с такой поломкой не ездила, просто я немного повертел привод.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов