Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

~Delfin~:
-Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:21 Заголовок сообщения: правка
Дорогие товарищи!
Подскажите пожалуйста:
В продаже нашел 4 вида обычьных нивовских ШРУСов кто какой посоветует?
1.АВТОВАЗ
2.ФЕНОКС
3.БелМаг
4.ВИС
Последние 3 и 4 идут в комплекте с пыльником, смазкой и хомутами!
Три года назад стоял вопрос в выборе внутренних ШРУСов. Взял БелМаг на сою голову да и еще трипод. При установке люфт был примерно такой как и в старом, который я снял, после трех год эксплуатации, это по грубым подсчётам 30 000. начало что то клацать, думал крестовина. Оказалось ШРУС - сей час люфт такой огромный что просто ужас!!!!
Не берите БЕЛМАГ!!!!! БелМаг - овно! [:weep]

Мне по OFFу ваш ROAD
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kryukov54:
На гранате износа не обнаружил.Достаточно ли просто заменить сепаратор с шариками?
Вероятность положительного результата минимальна.

Лень - двигатель прогресса
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Lesnichij:
Вероятность положительного результата минимальна.
Но она все таки есть :D.Открытым остался вопрос ресурса.Сегодня установил-хруст пропал.Магаз специализируется чисто по Ниве-ужасно дорогой.Внутр.лев.граната в сборе1880руб,сепаратор с шариками 689руб со скидкой.
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Alex_SSN:
Какая то мистика получается...
В пятницу зафиксировал проблемы в области переднего левого колеса. Проблема заключалась в том, что при трогании с поворотом направо в приводе раздавалось сильное биение... В крайний раз под подобной проблемой оказался вышедший из строя ШРУС. Сейчас думал так же... Спустя 3 дня громыхания привода договорился показать машину в автосервисе... За сегодня ни разу не зафиксировал никаких посторонних звуков.. Даже не представляю, что завтра обнаружат в сервисе...
Alex_SSN:
Поездка к мастеру не выявила никаких проблем с приводом... Состояние ШРУСов в норме... Уже 3 дня нет ни единого постороннего шума...
Как то так...
История получила интересное продолжение...
Спустя некоторое время громыхание вновь возобновилось. Опять обратился к мастеру, у которого всегда ремонтировался. Осмотрев шрусы он сказал, что проблема скорее всего не в них. Шрусы были в нормальном состоянии...
Порекомендовали мне другого мастера. Он предложил поменять один шрус, который был немного с люфтом. Потом поменяли левую палку и другой шрус. Проблема с громыханием осталась. Я настоял и были заменены оставшиеся шрусы. Проблема пропала после замены последнего шруса. Им оказался внутренний шрус. На какой именно стороне, сейчас не вспомню... Мастер разобрал его и сказал, что там не было никаких проблем и объяснить почему именно после его замены проблема пропала не смог.
Прокатавшись около 5 тыс. км. сейчас опять началось громыхание при повороте налево. И небольшие громыхания при прямом движении. Не думаю, что через 5 тыс. км. вновь возникли проблемы с каким то шрусом... Мастер говорил, что использует запчасти у проверенного поставщика. Нет оснований ему не доверять.
Требовался мастер со свежим взглядом на проблему и такой нашелся! На первой же минуте осмотра была выявлена проблема с левой палкой. Она оказалась кривой. Отклонение от продольной оси составляло примерно 3-4 мм.
Обратился к предыдущему мастеру, который производил замену этой палки... На днях обещал посмотреть проблему...
Будем надеяться, что заменить придется только кривую палку, а не вместе со ШРУСами
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

БОльшие стопорные кольца на внутренней гранате никто не менял на усиленные? При разборке часто вываливается внутренняя часть. Штатные колечки хлипкие какие-то
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

xascer
Они и нужны только для того что бы не вывалиавалось при установке-транспортировке.На ходовые качества не влияют ни как.На триподных внутряках их как правило нет совсем...
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Alex_SSN:
Будем надеяться, что заменить придется только кривую палку, а не вместе со ШРУСами
После замены кривой палки ситуация заметно улучшилась, но проблема полностью не устранилась... Теперь при прямом движении громыхания почти прекратились, а при повороте налево немного гремит...
Складывается впечатление, что кривая палка за 5000 км. пробега все таки разбила один или оба шруса... Какой именно - не понятно...
Есть вариант замены привода в сборе. Но если это не поможет, то получится, что выкинул на ветер примерно 4500 руб. (привод в сборе + работа). Никто гарантий по этому поводу не даст...
Интересно, а официалы могут давать такие гарантии???

Посоветовали, что для проверки проблемных шрусов нужно проехать с включенной блокировкой. Типа при этом нагрузка на шрусы увеличивается и проблемные шрусы сразу проявятся... Включил блокировку, проехал по кольцу. Сильных отличий в громыхании не заметил... Мне даже показалось, что с включенной блокировкой громыхания было меньше...

Уважаемые форумчане, кто нибудь может как то прокомментировать мою проблему с громыханием?
Nevid

Рег.: 06.07.2012
Сообщений: 19
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 34
Авто: ваз21214 2005г. Bosch M7.9.7+

Подскажите, я правильно разобрался, что подшипник шруса, который в редукторе это 6306 N SKF? А то покупать ноунейм китайский, что предлагают в автомагазинах, очень не хочется.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Alex_SSN:
для проверки проблемных шрусов нужно проехать с включенной блокировкой.
ничего подобного, включенная блокировка покажет только полностью умерший шрус, может даже добить его. если шрус в принципе исправен, то блокировка только уменьшит проявление симптомов, так как с ней гранаты почти всегда в нагруженном состоянии и все люфты выбраны. ИМХО

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Alex_SSN
но привод-то у тебя останется.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Head-Wind
люфт можно и руками проверить.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
люфт шруса не является неисправностью, я бы даже точнее сказал- не встречал ни одной гранаты без люфта, он появляется после первой же тысячи пробега.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

люфт не является а когда при вращении рулём и поддомкрачивании этот люфт скачком меняется это начало конца

шофёр коней - лось
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

уважаемые соклубники, прошу помощи!!!
дело было так: знакомый (полный ноль в авто) попросил помочь поменять на его нивке верхнюю шаровую опору. Данная процедура вопросов не вызывала, и благословясь, с хорошим настроением сегодня после работы мы приступили к делу. Не буду утомлять описанием действа, но хочу сказать, что когда гайку пальца шаровой сняли и выбили палец, то кулак отыграл резко в сторону и вниз. Собрали все, прикрутили и я решил крутануть руками за ступицу. С моему удивлению, прокрутилась она без особого усилия. Заглянув на вал привода повнимательней, мы с ужасом увидели, что привод проворачивается во внутреннем шрусе, закручивая за собой пыльник, то есть привод вышел из зацепления! Палка привода свободно двигалась во внутреннем шрусе в разные стороны [:shock]
потыкав концом вала в разные места, я сумел заставить крутиться и внутренний шрус, но потом вал опять вышел из зацепления и повторилась вышеописанная ситуация. Как я понимаю, сломалось или соскочило стопорное кольцо. Так вот вопрос: что теперь делать??? есть ли возможность обойтись малой кровью и не разбирать весь привод? Машина в гараже, так что мы просто закрыли ее и ушли. Сам я ни разу привод не разбирал, но вроде руки растут из нужного места.
Что делать, уважаемые? какие запчасти заранее купить?
Буду благодарен за совет специалистов.
ПыСы: вот и сходил за хлебушком...

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

шарики попадут не в свои канавки,скорей всего,ну тут уж наудачу
Что шары не попадут то фигня,
Stas2121
а вот сепаратор поставить правильно нужно обязательно, для этого надо снять привод, вымыть сепаратор и палку начисто, смотреть на торец вала и ооочень внимательно поворачивать сепаратор относительно внутренней части и замечать как он становится, если все края сошлись абсолютно ровно, то это и будет правильное положение (нужно быть крайне внимательным), после этого вставить шарики на смазку (чтоб не падали) и вдвинуть в любом положении в гранату... ну и далее смазки 150 грамм, колечко стопорное и пыльник на место...
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Sanek217
палка привода вылезла из шруса и свободно перемещается внутри пыльника. Можно держась за палку перемещать ее внутренний конец в разные места внути пыльника, иногда входит в зацепление, потом снова вылетает. Пыльник цел, но не в нем дело. Сломалось или вылетело большое стопорное кольцо, верно? ведь стопорные кольца на самой палке скорей всего целы, машина с такой поломкой не ездила, просто я немного повертел привод.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов