Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett
Вопрос был про капелюху воды,которая просочится. А для застревания в глубоких лужах и долгих бродов наша нивка по любому не приспособлена, нахлебаем воды в мосты и ступичные узлы, здесь нужна специальная подготовка. Хотя домой доедем, а потом постепенно и мучительно будем расхлёбывать последствия.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

tester12:
С внешнего сальника срезана, не кромка, а пылевой воротник, без него будут попадать твёрдые частицы под вторую кромку и протачивать шрус. А дальше думаю понятно.
пылевой воротник срезан потому что он уже упирается в кромку шруса за рабочей поверхностью для сальника и там получается довольно плотное соединение и попасть ничего не должно,между двумя сальниками набивается смазка,внутренний сальник работает по внутренниму кольцу подшипника,пружинка укорочена и контакт сальника с кольцом получается довольно плотный,и отжать это двойное уплотнение вода конечно может но думаю не так просто как одинарный сальник.
впрочем практика покажет.
я не любитель глубоких заплывов на машине,просто руки чешуться что то сделать,хуже не будет по любому.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

"Ампер":
хуже не будет по любому.
Попадание воды - это еще не проблема...При езде некоторое количество может выпариться и даже замена масла не потребуется. Беда происходит от грязи. Абразив моментально сьедает кромку сальника и начинает жрать подшипники. Через два сальника грязи пойдет меньше. Только наружний наверное надо ставить наизнанку...Хотя тогда пружинка сальника станет уязвима...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki:
Вопрос был про капелюху воды,которая просочится.
Если ты про этот вопрос, то внимательнее читай:
tehnik88:
капелюха воды всё же просочится между двумя сальниками и будет там долго-долго плескаться и разъедать ржавчиной поверхность гранаты контактирующую с сальниками
Как она попадёт вовнутрь редуктора, чтоб через сапун испариться? Ведь она между сальниками.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett:
Как она попадёт вовнутрь редуктора, чтоб через сапун испариться? Ведь она между сальниками.
Сальники не пускают масло наружу, давят внутрь, гребут насечками и создают некоторое давление, очень небольшое, внутри (в штатном варианте, оттого и направление имеют). Так что капелюхе воды очень даже есть куда деться, даже если она между сальниками. А если наружный сальник ещё и давит наружу, то туда и уйдёт. Как то так.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki:
Сальники не пускают масло наружу, давят внутрь, гребут насечками и создают некоторое давление, очень небольшое, внутри (в штатном варианте, оттого и направление имеют). Так что капелюхе воды очень даже есть куда деться, даже если она между сальниками. А если наружный сальник ещё и давит наружу, то туда и уйдёт. Как то так.
Сам-то понял, что написал, как сальники гребут, какое давление и где, ещё и давят внутрь?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett
Ну ты даёшь.
мануал:
Сальник во время работы создаёт уплотнение за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда.
Единственный недостаток двух сальников- это работа наружного насухую и он быстро скончается.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki:
гребут насечками и создают некоторое давление, очень небольшое, внутри
Rikki:
создание им разрежения в области вала при помощи специальных насечек
Ты с терминами определись, давление, разрежение, разные вещи.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett:
Ты с терминами определись, давление, разрежение, разные вещи.
Ты сам попробуй определись с пониманием, там всего два сальника, есть и то и то. [:RWL]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Rikki:
Единственный недостаток двух сальников- это работа наружного насухую и он быстро скончается.
между кромками сальников набивается смазка,она от туда ни куда не денется и наружный тоже будет смазыватся.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Все довольно неоднозначно. Скажем- после выбрасывания грязезащитных щитков на передних тормозах - подшипники и сальники стали ходить дольше. ..При попадании грязи между сальниками - выйти она не сможет и вынесет оба сальника быстро. Как повлияет набивка между сальниками - не знаю. Пробовать надо.
Мысль интересная, воплощение не представляет особых сложностей. Пуркуа бы и не па?
А вот насчет разрежения, давления и прочих невообразимых вещей из-за насечки на сальниках - сомнения имеются. Я давно уже не парюсь с направленностью...Разницы честно говоря - не заметил. Гораздо важней чистота рабочей поверхности и качество сальника.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

я не понял ... это тема про сальники или про ШРУСЫ ?

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

5 страниц прочитал а совета по производителю так и не нашел . и это в теме про шрусы . офигеть .

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

осталось ещё 80 страниц .

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

на прошлую свою ниву ставил внутренние триподы вебер . наружные не помню. триподы тоже не самый лучший вариант. нива была с лифтом .
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ох уж эти производители. давно бывший сотрудник моей мамы коьорый в последствии работал главным менеджером крупного автомагазина на мой вопрос шаровых на ниву принёс голые без коробок шаровые отдельно чехлы и отдельно болты. конвеер ваз!!! заказали и не взяли. 70тык уже не сдохли. производитель неимеет значения. шрусы можно брать только с разобранных машин. больше никак.

шофёр коней - лось
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

да-а , запчасти на ниву это рулетка . это я ещё на первой ниве понял .

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

в общем я так понимаю надо смотреть документацию автоваза , что они на конвеере ставят . кто поставщик .
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Для себя нашел хороший вариант: выкуп запчастей из гарантийных запасов - там качество конвейерное. Почти все запчасти имеют срок хранения, к концу которого, если запчасть не потребовалась, ПССС имеет право розничной продажи данной запчасти. Недавно так купил себе парочку гранат про запас.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов