Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ivant:
в эти выхи порвал обе палки на них
Что вы с ними делаете? [:shock] У меня гранаты вообще внутренние триподы, а наружние GLO. Родные в запасе лежат. Пробег на них приближается к 100 тыс. Палки правда родные еще. Эксплуатация разная, периодически бывает очень жестсткая - грязь, зимники. Но подвеска и колеса в стоке.

Добавлено спустя 54 секунды:
ivant:
привода автоваз в сборе на 22 шлица, в коробке, в полиэтилене
ВАЗовские?
ivant

Рег.: 06.11.2009
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: 21213 1995г.в.

https://vk.com/club66373209 см. поезда на михайловку ч 5

вазовские ага
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Не, ну при желании можно и ... поломать. Может брак? Но на всякий случай придется первое время после замены возить в запасе еще и полуоси. [:D]
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 42
Авто: 2131-2003

Ребят объясните чайнику , как шрус определить хрустящий ,
поискал в сети , почему по разному пишут , совершенно противоположно что у Нивы особенные шрусы что ли ? )))
вот как Ломоносов советует
https://www.niva4x4.ru/p/VZmpqxHETfG3f5J_lR9_5g
вот как другие
http://cartore.ru/294-hrustit-shrus-kak-opredelit-kakoy.html
Сначала следует попробовать диагностировать наружные ШРУСЫ. Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую.

Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый.
у меня хруст сильный при левом повороте с места
derleder

Рег.: 18.06.2014
Сообщений: 2
Откуда: Пенза
Возраст: 34
Авто: Нива, 21213, 1998 г.в.

Ребята подскажите, у меня ось правого привода, вдоль своей оси болтается(ходит туда сюда), а в радиальном направлении не люфтит ни сколько, из за чего при езде накатом при скорости 30-40 км/ч как будто небольшой рокот или вибрация, ступичные поменял. какой из Шрусов менять? Насколько трудоемко менять самому в сборе?
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Вал приводов имеет осевой свободный ход, для компенсации работы подвески, это нормально. При работе подвески в осевой плоскости длина шруса увеличивается - уменьшается, это достигается за счет конструкции гранат, которые имеют продольные канавки в которых перекатываются шарики. А рокот может появляться за счет выработки в гранатах дорожки по которой работают шарики. Сама процедура замены не представляет сложности. Конечно лучше иметь яму, но можно обойтись без нее. При замене надо поддомкратить машину, открутить ступичную гайку, открутить одну шаровую (кажется нижнюю) чтобы удобнее отвести ступицу в сторону, вытащить вал привода из ступицы и дальше либо выбивать через прокладку легкими ударами по корпусу внутренней гранаты вал из редуктора, либо он выходит сам без усилий. Собирать в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на стопорные кольца на конце вала. Мурзилка рекомендует их менять на новые при сборке. И еще смотреть натяг тормозных шлангов, чтобы не оторвать их.
Это так, по памяти, уточни порядок замены в инструкции, в инете их много.
Е.Адонов

Рег.: 24.10.2014
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Краснодон
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1998 г.в.

День добрый! Подскажите пожалуйста, шлицы на шрус Н-213 изготовляются согласно стандарту ANSI_B_92_1-1996 ? Число шлицев n-22!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

на 213 модель число шлицев 22, что наружний, что внутренний шрус [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
Думаю, ты ошибаешься. По какому стандарту, не знаю, но вот Инф. письмо ВАЗа по этому поводу: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm. Последние год-два выпуска 21213 передние привода выпускались с 24-мя шлицами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Лонжерон:
Вал приводов имеет осевой свободный ход, для компенсации работы подвески, это нормально.
Нормально, но только при работе подвески. В спокойном состоянии такого быть не должно, т.к. в наружнем шрусе вал не двигается. Вероятно чтото нетак с наружным шрусом... возможно лопнуло стопорное кольцо, удерживающее вал.
Лонжерон:
и дальше либо выбивать через прокладку легкими ударами по корпусу внутренней гранаты вал из редуктора, либо он выходит сам без усилий.
Вредные советы? [:)]
Не путай с передним приводом....
У нас внутренний шрус не так вынимается, а гораздо сложнее [:)]
Е.Адонов

Рег.: 24.10.2014
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Краснодон
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1998 г.в.

АЛЕР:
Последние год-два выпуска 21213 передние привода выпускались с 24-мя шлицами.
Ну, все верное, модель ведь не новая, а с 24 шлицами делают только последние 2 года! На руках граната с 22 шлицами, старая ступица с пазами на 22 шлица, необходимо выточить гранату под эту ступицу с 22 шлицами, это точно не ГОСТовский шлиц, перемерял и сравнивал! Нарыл в инете этот зарубежный стандарт, под него все попадает, вроде бы
Стандарт ANSI.jpg
Стандарт ANSI.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Е.Адонов
Последние два года - это 2004 и 2005, потом выпуск 21213 был прекращен.
Е.Адонов:
Авто, модель&г.в.: Нива 21213 1998 г.в.
Наверняка 22 шлица.

Но изготавливать... Думаю, проще найти запчасти. Там же помимо размеров важны марка стали и термообработка!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Е.Адонов

Рег.: 24.10.2014
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Краснодон
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1998 г.в.

АЛЕР:
Думаю, проще найти запчасти.
Найти не проблема. Но, хочется самому разобраться и сделать, вот и задал вопрос по поводу стандарта, может кто и делал такие вещи!
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 42
Авто: 2131-2003

у меня хруст сильный при левом повороте с места
Сменил внутренний левый , стало гууд ))
на внешнем сепараторе шарики прокатали две канавки , при повороте перескакивали из одной в другую, вероятно отсюда и щелчки

поставил трипод Zommer (других не было в магазе), кстати у него есть стопорное кольцо , ато всё пишут что нет кольца у триподов
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Хочу поменять приводы в сборе, в магазине есть только приводы в синей упаковке Автоваз с маркировкой 21213. Подойдут ли они мне на 21ю Ниву 1992 года выпуска?, в магазине ответить не смогли по части количества шлицов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов