Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

crocodil
есть опыт? Поделись пожалуйста. Просто финансы пока поджимают...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Pumba-1983
если как в анекдоте фигню не лечим а капец неизлечим - принепременно надо купить новый и поставить. но я согласен со шкипером. новый купи по случаю поменяешь. этот перебери ыыложи фотки поможем дефектовать. будешь новый ставить потом рискуешь только гайкой для ступицы она в твоей ситуации одноразовая. зато всё остальное от пальца открутится. а если с деньгами туго - сам бог велел!

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Я новых деталей опасаюсь. Ибо- лотерея. Притом - с заведомо значительной вероятностью нарваться на какую-нибудь дрянь... [:down]
Даже при ремонте двигателей стараюсь по-возможности оставить старое исправное.
Опять же- если какая-то деталь прошла солидный срок и при этом на ней нет повреждений и значительного износа - зачем ее выбрасывать?
Шрусы- не исключение. Бывало старые перебранные или собранные из нескольких ходили подолгу, а новые разлетались за пару тыс км...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Pumba-1983
Разбирай однозначно,если пыльник порван был то смазку менять обязательно
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Pumba-1983, разобрать, промыть, набить хорошую смазку и и собрать - он еще машину переживет (если конечно в ралли-рейдах не участвуешь [:D] ). Тут ведь главное вовремя заметить что пыльник порван. Я вон в прошлом году на своей 213 нивке с обеих сторон внутренние гранаты промывал (правда вовремя заметил что пыльники порваны) и ничего, бегаем (тьфу 3 раза).
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Pumba-1983:
Прозевал пыльник на внутреннем, вчера полез, подергал за палку, есть люфт. Менять только внутренний шрус или брать привод в сборе?
Если хрустов и других посторонних звуков нет, поменять смазку с промывкой. Замена не требуется и даже опасна подделкой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Только вернулся из гаража. Внутренний шрус оказался трипойдом(вроде так его называют), когда достал сам был в шоке [:shock] Но назад уже дороги не было, все достал, промыл и поменял пыльники со смазкой. Кстати, снимал не откручивая крышку с гранатой(как в ФАКе). Стуков и хрустов нет, надеюсь побегает еще.
Подвел только съемник шрусов, вместо того чтоб стянуть трипойд, он сам сползал по валу. Спасла тонкая отвертка.
P.S. Теперь знаю как менять и разбирать шрусы [:jump]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вот очередная разработка(на авторство не претендую,может кто и делал,но я не встречал),двойные сальники крышек приводов.
как сделано понятно из фото,всё встаёт отлично,на внешнем сальнике срезается внешняя кромка.
в сумме с двойным сальником хвостовика гарантированая защита от попадания воды.
Изображение 1176.jpg
Изображение 1176.jpg
Изображение 1177.jpg
Изображение 1177.jpg
Изображение 1178.jpg
Изображение 1178.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Palmiro

Рег.: 04.07.2013
Сообщений: 12
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21173 2011г.

Ампер:
вот очередная разработка
как видно, сальники разных производителей.
скока приводов смотрел, не было ни разу "беды" с этими сальниками. всегда кромка острая. так ли надо дублянта ставить?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Pumba-1983:
Внутренний шрус оказался трипойдом
у нас конечно проблем с запчастями ваза нет. наверно поэтому мне ни разу не попадались внутренние шарниры типа "Tripod" для переднего моста нивы.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Palmiro:
скока приводов смотрел, не было ни разу "беды" с этими сальниками.
Это не от течи масла, а от
Ампер:
гарантированая защита от попадания воды.
Плавать видать любит?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ампер:
гарантированая защита от попадания воды.
При таком расположении вода отожмёт кромки манжет. Внешний сальник для защиты от воды нужно устанавливать пружинкой наружу.

С уважением! Александр
tehnik88

Рег.: 06.07.2013
Сообщений: 5
Откуда: РФ, Электросталь
Возраст: 35
Авто: 2121 1983

А не получится, так, что капелюха воды всё же просочится между двумя сальниками и будет там долго-долго плескаться и разъедать ржавчиной поверхность гранаты контактирующую с сальниками?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Как по мне, идея хорошая, реализация не правильная.
С внешнего сальника срезана, не кромка, а пылевой воротник, без него будут попадать твёрдые частицы под вторую кромку и протачивать шрус. А дальше думаю понятно.

бампера крепки и полный привод
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

tehnik88:
А не получится, так, что капелюха воды всё же просочится между двумя сальниками и будет там долго-долго плескаться и разъедать ржавчиной поверхность гранаты контактирующую с сальниками?
Не получится, быстро испарится и через сапун уйдёт в атмосферу, наш мост греется неслабо при езде.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki:
Не получится, быстро испарится и через сапун уйдёт в атмосферу, наш мост греется неслабо при езде.
А когда в луже застрял, либо брод длинный, то начнёт, при остывании, затягивать воду, а испариться она врядтли сможет (остыло ведь). В этом проблема, вернее плавуны и делают.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов