Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бергал
купите лучше шрусы и переберите, там абсолютно ничего сложного, зато сами поставите правильный пыльник, хорошо смазкой набьёте и установите на место
BIG

Рег.: 24.02.2011
Сообщений: 28
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1990г.в.

Я как то спрашивал отзывы здесь про наружные гранаты от фирмы hola, отзывов особо не последовало, все же приобрёл и установил - подкупило, то что все в сборе( пыльник хомуты, смазка) и на взгляд выполнено качественно. Проехал я на этом деле тысяч 8, не более и вот те на, граната порвалась. Вскрытие показало что развалился сепаратор, который удерживает шарики. Сломались все поперечные перегородки. Пыльник в момент этого происшествия был цел, но потом его намотало на привод и он порвался. Так что теперь считаю этого производителя недостойным моей нивки ). Да, кстати - машина не лифтована. Вот теперь опять в размышлениях - какую гранату установить?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

BIG
Автоваз. Только бери в проверенном месте. Если таких мест нет закажи у Юнкаса (не реклама). Будет конечно дороже, да еще пересылка, зато не китайский левак.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Я "Kraft" воткнул, пока живы.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
BIG

Рег.: 24.02.2011
Сообщений: 28
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1990г.в.

Student:
Я "Kraft" воткнул, пока живы.
Я тоже hola был воткнул, тоже были живы, пока не порвались.
Student, такой ответ на мой вопрос больше на флуд похож, если уж пишешь - пиши поподробнее, сколько отходили? А то может отходили пару сотен - так естественно "пока живы".
В итогге купил как мне сказали в магазине оригинальную гранату в бело синей коробочке с надписью "лада", без пыльника, гайки, и без хомутов. Тут же предлагали такую же гранату в большей коробочке такого же оформления, но с пыльником, хомутами и гайкой. Но пыльник серого цвета как будто пластмассовый какой-то, дубовый вобщем - не представляю как зимой будет работать, порвётся мне кажеться быстро.
Сказали что такие сейчас с конвеера ставят, неуж то это так? А я взял отдельно балаковский пыльник и поставил, думаю понадёжнее будет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

BIG:
пыльник серого цвета как будто пластмассовый какой-то, дубовый вобщем - не представляю как зимой будет работать, порвётся мне кажеться быстро.
Сказали что такие сейчас с конвеера ставят, неуж то это так?
Врут, с завода ставят черный БРТ. Это лада имидж химичит. Граната оригинальная АвтоВАЗ, а вот пыльник в наборах реально какой то левый и очень ненадежный. Бери пыльник БРТ и все ок будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2131, 1998г

Купил оба привода в сборе(ВИС), но на них нет защитных чехлов (пластиковый на наружном ШРУС, резиновый на внутреннем). Эти защитные чехлы обязательно ставить? Просто ради этого разбирать привод как то не особо хочется. От них вообще есть толк, или и так походит?

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Innuendo, ВИС это левак. ВАЗовские шрусы реализуются только через "Лада-Имидж".

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Innuendo:
От них вообще есть толк, или и так походит?
Как-то обсуждали это, сколько людей-столько мнений, я за то, что нужны.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Innuendo:
Купил оба привода в сборе(ВИС), но на них нет защитных чехлов (пластиковый на наружном ШРУС, резиновый на внутреннем). Эти защитные чехлы обязательно ставить? Просто ради этого разбирать привод как то не особо хочется. От них вообще есть толк, или и так походит?
А это смотря как ты свой Нив эксплуатируешь.... Если городско-асфальтовое катание, то не нужны они, ведь недоприводные зубилы годами бегают и не чего... А вот если говны, то на наружний лучше ставь. Я четыре "Ладоги" с ними прошёл, они реально защищают пыльник. Порвав шрус на одном из СУ, собрал без пластика, тут де веткой проколол резинку... Вообщем из боевой эксплуатации, пластик работает, правда не совсем идеально...

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2131, 1998г

Понял, спасибо!

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
Mavr66

Имя: Александр
Рег.: 13.06.2011
Сообщений: 54
Откуда: Электрогорск, МО
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469 1977г.в.

Всем добрый вечер. В общем купил я б/у Нивку и хорошенько вляпался. Всегда везло с б/у, а тут попал. В общем на третий день навернулся редуктор переднего моста (он гудел, на него при покупке сделал скидку не в этом суть). Суть в том, что купил редуктор нового образца в сборе, машина ведь 2007 года. Отдал в сервис, вечером звонит мастер. Говорит, все поставил, воткнул шрусы, а они прокручиваются в редукторе, то есть я так понял, тонкие, на 22 шлица! То есть и редуктор у меня стоял старого образца. Вопрос у меня вот в чем. Просмотрел всю ветку и фак, мнение есть, но уверенности нет. Мне ведь можно купить только внутренние ШРУСы на 24 шлица и оставить старые валы? Они же не менялись и одинаковые у Нив и Шнив? А то совсем грустно становится, это же приводы в сборе брать, да еще ступицы. И так с этой Нивой денег вбухал кучу уже, а еще и не ездил толком, даже на учет поставить не могу две недели.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Mavr66:
Мне ведь можно купить только внутренние ШРУСы на 24 шлица и оставить старые валы?
Да.
Mavr66:
Они же не менялись и одинаковые у Нив и Шнив?
Не менялись.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Mavr66, а может просто редуктор поменятьи ничего не докупать?

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов