Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
zipper_st

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 37
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2004г.в., Subaru Impreza III 1.5AT

так и сделаю!


сделал блин. снял шрус (внутренний) - для того чтобы промыть вынул из него внутреннюю обойму и шарики, и только щас задумался - как собрать? помогите плиз. и есть ли смысл теперь?(
up!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

zipper_st:
up!
эт чё такое?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

zipper_st
zipper_st:
как собрать? помогите плиз. и есть ли смысл теперь?(
Смысл конечно есть. Буквально вчера помогал соседу по гаражу - он все разобрал, а собрать не может. Я понблюдал, как он кувалдой набивает шрус, поржал... Выяснилось, что он неправильно поставил внутренности, не той стороной.
В чем затруднения? Сепаратор должен сниматься в строону наружного ШРУСа.
zipper_st

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 37
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2004г.в., Subaru Impreza III 1.5AT

извините что апнул. я уже нагуглил как правильно внутренности вставить, но везде написано что надо краской помечать откуда какой шарик. а я этого не сделал. в стакане куда граната вставляется на стенках есть небольшая выработка. может с миллиметр. есть ли смысл этот шрус собирать? ещё вопрос. стопорное кольцо которое гранату уерживает - оно кольцо неразрывное, а то у меня с разрывом и я думаю может я его сломал пока выбивал шрус=)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

zipper_st:
может с миллиметр.
это уже большая выработка. но если шрус работал нормально и не ржавый, то может работать и дальше...
zipper_st:
везде написано что надо краской помечать откуда какой шарик. а я этого не сделал
делается это потому, что детали прирабатываются, и в уже приработанном состоянии =нагрузка равномерно распределяется на все 6 шариков, если их попутать местами, может сложиться,ч то часть шариков останется без нагрузки, пока не приработается все по новой...
но те, которые примут на себя избыточную нагрузку, могут выйти из строя.

рекомендую собрать его ка кнадо и не парится, если захрустит- тогда уже менять...
и еще, не знаю кто как, а я стал ставить на внутренние гранаты пыльники от внешних, гармошки... родные "юбки" ну не ходят, рвутся сами по себе...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
zipper_st

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 37
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2004г.в., Subaru Impreza III 1.5AT

тогда соберу уж этот. пыльник уже купил юбку. тоже его поставлю. коли захрустит - куплю новый пыльник гармошкой и шрус. ребята, спасибо что помогаете!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

zipper_st
выработка на глаз или тактильно пальцами ощущается???
если ощущается пальцами то уже хреновасто, хотя могут и ходить смело, собирай и смазки туда, должно быть все в порядке
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Появился гул с левой стороны. Думал подшипник, оказалось шрус , скорее всего внутренний. На днях поменял все четыре пыльника. Внешние гранаты разбарал полностью и ничего не метил , т.е. шарики и всё остальное в произвольном порядке. Внутренние гранаты из стаканов не вытаскивал, так кистью и бензином промыл. Смазкой набил. После сборки с левой стороны захрустело.
Хрустит при трогании с места, но не всегда . И при подъёме с поворотом, на маленькой скорости, тоже не всегда. Но гул, как перекат, постоянно.
Вопрос - можно ли так ездить ?
Или срочная замена шруса ?
Хотелось бы на парудней в лес скататься, а потом ремонт.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

gex13
че то путанница какая то... внешние шрусы, которые неразборные по идее ты разобрал, а внутренние, которые свободно разбираются ты даже вынимать не стал?
gex13:
Вопрос - можно ли так ездить ?
gex13:
Хотелось бы на парудней в лес скататься, а потом ремонт.
я прокатился с хрустящей, больше не буду...

и вот вам яркий пример сборки в произвольном порядке- сразу захрустело. выкидывай гранаты и ставь новые.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Извиняюсь, не точно выразился. Внешние гранаты сбили, промыли, но не разбирали. Я имел в виду, что не по рискам ставили.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

gex13
по рискам рекомендуют ставить, это когда совсем разбираете, с вытаскиванием шариков и т.д.
а если ничего не вытаскивали - то ничего и не собъется
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Но затрещали именно после поливает, смазки и замены пыльников. Так уже километров 400 отъездил.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

gex13
я тысячу проехал по асфальту и десяток км по тайге когда у меня порвалась хрустящая граната.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

gex13
значит уже кирдык шрусам! Сам занимался в этом году шрусами, хрустел с прошлого года, в итоге, внутренний правый по ходу движения оказался виновным, остальные живые, нет проблем, шрусам 10 лет и 150 тык пробега, внутрь поставил триподы белмаг, наружные разобрал, промыл, хорошей смазки мобиловской набил и вперед, тьфутьфутьфу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов