Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Legio:
я покупал паронитовые, у нас они по 4-6 руб за штуку и на герметик с 2 сторон, вот заглядывал - вроде сухо, тьфутьфутьфу
С бумажными на герметике тоже все сухо.
Даже на одной крышке после шпильку выкручивал и на герметик сажал (через нее текло) - ничего не случилось, и по прокладке все также сухо.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Собрал всё, прокатился во дворе, на ходу не хрустит.
Заметил одну особенность, правое колесо вращается легко и не принуждённо, но там старые приработанные шарниры.
Левое вращается туже, внутренний шрус заменён на трипод.
При зажке ступичной гайки и вращении колеса в обратном направлении слышны отчётливые звонкие щелчки. Гайку пришлось затягивать с усилием, не совсем конечно чтобы давил, но затягивать пришлось заметно сильнее чем на правом.
При вращении колеса в прямом направлении щелчков не наблюдается, только в обратном, даже после полной сборки.
Ещё, но не уверен, хрустит при боковой нагрузке на колесо, т.е. когда крутил одной рукой поддев снизу за протектор, то вроде не хрустело, но не уверен.
Щелчки на полный оборот колеса может три щелчка, а может и ни одного.
Шарниры все разобраны, промыты, и собраны обратно, смазки набил отдуши, так чтобы пыльники не нагружать.

Что скажете, понаблюдать, притрётся?
Сам грешу на ступичный, хотя опыта в этом мало.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
zipper_st

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 37
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2004г.в., Subaru Impreza III 1.5AT

Скорее всего подшипник. Гайка ступичная практически пальцами заворачивается, чуток ключом докутить надо. А как ты шрус менял не видя состояние подшипников? Может они развлились давно, тогда какраз чтобы убрать люфт гайку приходится сильно крутить..

Кто нибудь такие пыльники на шрус внутренний ставил?
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/863241013
как ходят?
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

zipper_st:
А как ты шрус менял не видя состояние подшипников?
Так и менял, открутил гайку, вынул, засунул обратно, новую гайку закрутил, законтрил.
Похоже подшипник, сегодня с утра поднял колесо, покрутил, не люфтит, щелчков нет, наверное вчера проехал и иголки встали на своё место. Как начнёт снова люфтить буду менять, дальше там тянуть некуда.
Спасибо.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

zipper_st
Ставил такие и внутренний и он же внеший(одинаковые) все отлично
Сержик77

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 26
Откуда: г.Березники
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2001

Привет всем! А как быть с тем что на 50 км срезает гайку крепления ступицы на шрусе, в чем может быть причина?
writeforkey

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 20
Откуда: Ukraine, Sumy
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1981г.в.

Сержик77:
срезает гайку крепления ступицы
А про конусную шайбу не забыл?

Не нравится - меняй, не можешь - не жалуйся!
Сержик77

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 26
Откуда: г.Березники
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2001

нет не забыл и отрегулировано все правильно было, может быть причина в развале?
Alex666

Рег.: 02.05.2011
Сообщений: 250
Откуда: Омск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2004г.в.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! [:)] Прошу поделиться собственным мнением и опытом. Хрустит (правда пока не сильно) какой-то внутренний шрус при трогании и при повороте колес вправо (не всегда) Каким образом его вычислить?! Пробовал вывешивать колеса и крутить при полностью вывернутых. Результат-нулевой! [:shock]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Alex666:
Каким образом его вычислить?
Lomonosov:
Определить достоверно нужную сторону просто: вывешивается поочередно за рычаги обе стороны автомобиля. Первая пониженная, газуем и тормозим одновременно создавая нагрузку на исследуемом приводе. На неисправной стороне будут слышны отчетливые щелчки перебивающие звук работающих прямозубых сателлитов дифференциалов.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Alex666:
Пробовал вывешивать колеса и ......
Домкратил под рычаг?
Как по мне, то "хруст иногда" ещё долго проходит.
По ниве опыта мало, на логане начали хрустеть на 60т.км, поездил до 100 потом надоело напрягаться и поменял.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex666

Рег.: 02.05.2011
Сообщений: 250
Откуда: Омск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2004г.в.

Добрый вечер! На выходных попробовал вычислить негодяя в соответствии с предлагаемым способом. Им оказался внутренний левый. Да, кстати, забыл уточнить, что машинка у меня лифтованная (не сильно, 40 мм), РПМ отвязан от двигателя, закреплен как в Шниве. Демонтировав привод и разобрав ШРУС обнаружил в средней части дорожек под шарики в месте контакта какие-то черные "засветления" [:D] При этом износа корпуса нет! [:X] Дорожки не деформированы! Заменив обойму с сепаратором и шариками (купил на разборке почти без денег :D), набив смазки от души, собрал привод и водрузил на авто. И о чудо, все вернулось на круги своя! Нивушка-ягодка опять. В общем я доволен и улыбка до ушей! [:D] Lomonosov-у большой респект и спасибо!
Бергал

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 10
Откуда: Барнаул Россия
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

После того как перетрёс переднию подвеску(замена шаровых,рулевых,проставок пружин,маятника и т.д) захрустела наружняя граната справа(звук вроде указывает на её,при левом повороте характерный звук) - охренеть,до ремонта всё было тип-топ [:(]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Бергал
Скорее внутренняя.
Ничего удивительного, если у нее большой пробег. При перетряске подвески чуть-чуть изменилось положение сепаратора внутри внутренней гранаты, шарики покинули свое накатанное место работы, появился хруст.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Бергал

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 10
Откуда: Барнаул Россия
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Lomonosov:
Скорее внутренняя.
Благодарю за ответ. Поменяю весь привод
[:;)] ,а на этом поменяю гранату,пусть про запас лежит.
P.S.Пробег - 62 ткм [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов