Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

продавец:
Вроде как "правильные"пыльники.
Кожухи пластмассовые ставить будешь?
Если без кожухов, то хомуты "маленькие" надо 2108
Вот за кожухи я не подумал!!(((( [:(] Наверно буду ставить без них-так как в грязь редко заезжаю!!Даже резину поставил направленную!!Для асфальта!!!Просто я очень люблю свою НИВКУ-в грязи жалко ее мучать!!)))

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

продавец:
Кожухи пластмассовые
а можно и без них?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шама
конечно можно, только вероятность прорыва веткой или еще чем то выше!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

продавец:
то хомуты "маленькие" надо 2108
И загибать по ходу, что б траву не цепляли, а то будешь её оттуда пучками вытаскивать.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

шама:
а можно и без них?
Лично я их не ставлю.
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

Chtrem:
И загибать по ходу, что б траву не цепляли, а то будешь её оттуда пучками вытаскивать.
Я раньше ездил на ваз 2108 и по траве и по слабой грязи-и ни разу не наблюдал там ни разрывов ни пучков травы!!Просто если машинку использовать обычно, и ни сильно елозить по грязи- то я думаю защита для пыльников и не нужна вовсе!!!

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

шама:
а можно и без них?
Нужно. Польза от них сомнительна. Вред очевиден -- они сами могут стать причиной повреждения пыльника.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Captain:
Вред очевиден -- они сами могут стать причиной повреждения пыльника.
Что, есть примеры?
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Наверно возможно намерзание льда между пыльником и чехлом, возможен из-за этого разрыв ? У меня чехол однозначно во вред сыграл, из-за него не углядел разрыва пыльника, не видно без засовывания носа... Но правда обратно всеж решил поставить, вспомнил - когда ездил на восьмерках по рыбалкам пыльники рвались, бывало. На ниве, которая не вылазит из грязищи пять лет уже, первый раз пыльник полетел и только один, остальные целехоньки, может в защите все-таки дело ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

jett, при намерзании или налипании снега/грязи на нижний рычаг и последующем вывешивании колеса чехол отдавливается вверх и своей кромкой портит пыльник.
Ну и диагностику состояния пыльника затрудняет, правда.

С уважением! Александр
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Captain:
диагностику состояния пыльника затрудняет
Единственное оправдание, остальное теория.
jett:
Что, есть примеры?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
у меня касаний не было, наверное из-за того что подвеска почти штат. К сожалению диагностирование он действительно усложняет, но проверить можно просто проехав по пыли, на нормальный чехол пыль не ляжет, а вот на смазку прилипает на ура! Я так и выявил, у меня дырка очень маленькая, спичка не пролазит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Captain:
своей кромкой портит пыльник.
Что у тебя так было?
Captain:
при намерзании или налипании снега/грязи на нижний рычаг
А лёд будет не лучше резать пыльник? По ходу чехол и нужен для защиты. Я спросил про примеры, по тому, как у меня таких случаев за 13 лет не было (ТТТ), а снега и льда там много было, и по-моему этот чехол и спасал.
При вывернутом колесе видно, смазка из дырки полезет - видно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett:
смазка из дырки полезет - видно.
+1! Но если лопнул пыльник от старости под защитой от воды его ничего не спасает, но это так типо в оправдание.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

jett:
Что у тебя так было?
У клиента было. А у меня не будет никогда, я чашки давно выкинул.
jett:
А лёд будет не лучше резать пыльник?
Лёд вообще ничего не будет. Чашки эти придумали советские инженеры для перестраховки, они кроме как на ниве больше нигде не применяются. Был бы от них толк -- давно бы все ставили.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов