Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

надоел хруст разобрал наружний шрус а там под пласмасовым кожухом щебенка пыльник в дрезег вопрос стоит ли его ставить

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

а про износ глянул там выроботка ерунда а хрустел зачетно вот хотя менял внутренний а наружний кирдык понял одно если хочеш ездить а не гимороем заниматься менять надо сразу оба и впуть
zipper_st

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 37
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2004г.в., Subaru Impreza III 1.5AT

Вобщем, после того как внутренний шрус разобрал, не пометив шарики, всё промыл, заправил свежим шрус4 и поставил на место. Пока проехал 100км - ничего аномального не заметил. на стакане износ был заметен на глаз.
Mauzzzer

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

Менял пыльник на внутреннем ШРУСе. Не пометил взаимное положение обоймы и сепаратора. Наружнюю обойму не вынимал из РПМ. На внутренней ШРУСа обойме была видна выработка. 2 канавки. После сборки шрус захрустел. Можно ли так ездить? Есть вероятность что шарики выработают новые канавки и шрус перестанет хрустеть?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Mauzzzer
ну сколько можно одни и те же вопросы задавать?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Mauzzzer
если есть выработка меняем не задумываясь, шрусу кирдык
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

сегодня менял внутренние шрусы. взял белмаг и был приятно удивлен они с трипоедами. [:)]




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

а чем тебе так триподы понравились? у них угол нормальной работы меньше, если не ошибаюсь.

Продал ласточку, жалко до слёз.
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

они живут раза в 2 больше.




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

У меня обычные прошли 140 тыс. сколько до меня стояли- не знаю, сколько ещё проходят-тоже. за пыльниками слежу тщательно.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALEX 26
триподы как мне показалось проще и не так критичны к порыву пыльника
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

у напарника на пежо стоял трипод, на котором вместо игольчатых подшипников предыдущий хозяин выточил латунные колечки, так мы на нём тыщ 30 благополучно отъездили. но там угол работы был другой, точнее он стоял параллельно дороге. с виду он конечно покрепче казался, но надёжнее ли?

Продал ласточку, жалко до слёз.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALEX 26
посмотрим, время покажет
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

да я буду только рад за вас, если они будут служить долго. как выйдут из строя- обязательно отпишитесь. удачи.

Продал ласточку, жалко до слёз.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

dimon124:
белмаг и был приятно удивлен они с триподами
А у китая как бы все внутряки триподные.
dimon124:
они живут раза в 2 больше.
А кто то проверял данный параметр?
Legio:
триподы как мне показалось проще и не так критичны к порыву пыльника
+100.Не так давно заметил порваный внутренний пыльник.Когда он порвался не знаю.При замене из корпуса шруса вылилось достаточно большое количество воды.В дольнейшем при раборке ни каких следов присетствия влаги,а так же прочей корозии замечено не было.
Пыльник был не порван а просто перетёрт.С одной стороны стоял пыльник наружний,а вот тут как положено внутренний.Вот он и не вывез.Думаеться виной тому не большой лифт подвески.Ну поставил тоже от наружки.
Смазку для триподных "внутряков" использую такую:
writeforkey

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 20
Откуда: Ukraine, Sumy
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1981г.в.

Здравствуйте! А у меня вот такой вопрос - левый внутренний шрус! Выработка внутри гранаты, выработка на сепараторе, шарики уже и не смотрел) и явно слабое шлицевое (сепаратор без всего остального на нём явно слабо держится и имеет приличный люфт). Понятно что шрус менять, но меня беспокоит это шлицевое соединение. На глаз как-то не определю) вроде не очень, а вроде и прокатит) Короче говоря менять ли вал? Или есть смысл купить новый шрус, надеть и посмотреть будет ли "телепаться"?
И ещё... Нашел у себя в гараже такой вал (видимо с другой Нивы судя по внешнему шрусу на нём), но вот только на шлицах, где должно быть стопорное кольцо круглого сечения, этого самого кольца нет (квадратного сечения есть) и проточки под него тоже нет, и сама длина шлицов чуть короче чем у моего вала о котором шла речь выше, зато шлицевое хорошее! Подскажите пожалуйста это вал наверно с супер старой Нивы? Можно ли его поставить взамен моему с плохим шлицевым?
Фото к сожалению сделать нечем:(

Не нравится - меняй, не можешь - не жалуйся!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов