Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Вот и у меня привода захрустели 36000км пробег. Подскажите пожалуйста кто пользовал привода Hi-Drive (24 шлица) Китай- очень привлекает цена, не одного отзыва! продаются в интернет магазине на этом сайте. Выбор у меня стоит между Hi-Drive(цена привлекает) и LRG (многие форумчане этой ветки ставят).Посоветуйте что ни будь. Буду благодарен за ответ: название фирмы привода, авто лифтовано или нет, пробег у привода и размер колес.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

я пару дней назад поставил крафт наружные. Понравилось что есть закалка металла (цвета побежалость и напильник не точит) и очень хороший комплект (перчатки, стопорное кольцо, гайка, пыльник, хомуты-не очень, смазка и сам шрус).

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Александр62

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: Ваз 2131 2000г

Мужчины подскажите пожалуйста,тему читать некогда восстанавливаю после утопления,до праздников нужно собрать.Какой поставить внутренний шрус, на игольчатом подшипнике или простой?И какие поставить подшипники передних ступиц? Заранее большое спасибо!!!

не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все
что вы слышите — слухи.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Александр62:
внутренний шруз, на игольчатом подшипнике или простой
[:%]
Александр62

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: Ваз 2131 2000г

С правой стороны внутренний шрус умер, он обычный с шариками,а с левой стороны стоит какой-то интересный шрус, как бы стоит три игольчатых подшипника, я так понимаю что трипод

не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все
что вы слышите — слухи.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1617
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Всем привет. Сегодня барахтался в грязи, поехал на пойму половодье посмотреть. Выехал, появился грохот и треск при трогании ( нехилый), зависит от того повернут ли руль. При полностью прямом движении - тишина. Звук будто в самом колесе, похоже что развалился наружный шрус. Как это можно точней проверить ? Еще вопрос : лет 10 назад покупал гранаты Lobro на восьмерку, был очень доволен качеством и цена была дешевле ТАЗа. Lobro, GKN и LGR не одно и тоже, короче, что купить посоветуете ? Лифт отсутствует.
Сегодня глянул повнимательней - разорван чехол наружнего шруса ( из-за защитной пластмаски сразу не видно), в грязи в этом году первый раз, набрал в чехол песка с водой, проехал совсем немного - 3-4 км. Возможен ли вариант, при котором разобрать, промыть, заложить смазку и походит. Что при визуальном осмотре потрохов шруса допускается и что нет ? Или - уже был треск, сразу ехать за новым. Я б поехал, не вопрос, просто что купить? В нашей глуши много поддельных запчастей - "вазовские" однозначно брать нельзя.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Александр62

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: Ваз 2131 2000г

Господа!!! Большое спасибо за своевременные и самое главное толковые советы :).Неужели тяжело было чиркануть пару срок,просто на самом деле был в цейтноде,прочитать и переварить большое количество информации был не в силах.
извините за флуд,но не ожидал такого гробового молчания

не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все
что вы слышите — слухи.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Тотоша:
Сегодня глянул повнимательней - разорван чехол наружнего шруса ( из-за защитной пластмаски сразу не видно), в грязи в этом году первый раз, набрал в чехол песка с водой, проехал совсем немного - 3-4 км. Возможен ли вариант, при котором разобрать, промыть, заложить смазку и походит. Что при визуальном осмотре потрохов шруса допускается и что нет ? Или - уже был треск, сразу ехать за новым. Я б поехал, не вопрос, просто что купить? В нашей глуши много поддельных запчастей - "вазовские" однозначно брать нельзя.
Если ШРУС хрустит и все равно в него лезть - так меняй.Если же нет - то промой, смазки новой набей и катайся.У меня был порван пыльник внутреннего ШРУСа.После того, как я это заметил - еще все лето ездил.Осенью поменял все 4 пыльника - так смазка везде была чистая.Дерьмо дальше не пошло.Все 4 ШРУСа я промыл и новой смазки набил.На корпусах есть следы от шариков.Но, ничего не хрустит.После замены пружин на новые+толстые резинки - тоже ничего не захрустело.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Александр62:
Неужели тяжело было чиркануть пару срок
Да у тебя такой вопрос, что и ответить не знаешь. Ответ "ставь хорошие" тебя устроил бы?
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Блин,так и не дождешся ответа,купил по ссылке ниже привода фирмы АвтоВаз,оригинальные так сказать.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1617
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Кстати, какую смазку покупать, производителя шрус-4 имею ввиду ? Ведь не ОЛРАЙТ и ЛЮКСОЙЛ покупать... Так вот, вопрос повторяю. разберу я завтра шрус, не увижу никаких повреждений - обратно ставить ? Или все равно новый покупать, раз этот, хлебнув говнеца похрустел раза три-пять ? Новый то только говенный купить можно у нас ( вероятней всего)

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Александр62

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: Ваз 2131 2000г

Тотоша:
обратно ставить ?
Вынь один шарик и посмотри,если канавку не набил,ставь всё назад.

не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все
что вы слышите — слухи.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1617
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Александр62, спасибо, но деффектовка неутешительна - в шарнире сталинград, обломки обоймы, шарики при этом целехоньки. После придирчивого изучения предложения, принял решение брать GLO, GKNовских не найти, остальные не внушают доверия, а этот весьма и весьма располагает, на палево не похож, может и не Италия, но деталь настоящая. Поглядим на практике.
Купил еще смазку для шрусов Liqui Moly, щипцы для хомутов, съемник для шрусов - восьмой правда, но читал что подходит. Завтра все попробую поставить.
Какой же я идиот!!!!!!!!!
Купил шрус для 2121, 213. И напресовал его на вал привода без проблем. Интересно как у меня это получилось :x. Пыльники и привод поставил на место, и тут оказалось, что в ступице вал болтается. Посчитал шлицы... у старой гранаты 24, у новой 22. АААААА ! Конечно, только щас узнал что в 2004 году стало 24 шлица. думал что на М ке только ввели, у меня 2007 нива. Но как у меня получилось поставить гранату на вал ? Еслиб было разное количество шлицев, то ведь не встало бы так легко ( с одного удара молотком), тем более что вал на 24 потолще чем 22. Попросту не влезла бы граната на вал... Чего делать-то , может проще супицу поменять ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов