Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

writeforkey:
будет ли "телепаться"
будет на 99%, валы переживают не одну гранату, и гранаты разваливаются гораздо раньше чем шлицевое в них, поэтому износ на валу.
writeforkey:
Можно ли его поставить взамен моему с плохим шлицевым?
сам подумай, что бует без стопорного кольца и надо ли тебе это...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
writeforkey

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 20
Откуда: Ukraine, Sumy
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1981г.в.

Head-Wind:
сам подумай, что бует без стопорного кольца и надо ли тебе это...
Ну а куда ему деться когда всё собрано? Устанавливались ли вообще такие валы (без стоп колец круглого сечения) на Нивы?..

Не нравится - меняй, не можешь - не жалуйся!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Будет то что по этому шлицевому будет выбираться длина вместо внутреннего шруса.

шофёр коней - лось
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

а в чем разница подскажите между шрусом и триподным шрусом?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.


Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Скорее всего правый внутренний ШРУС шумит в правом повороте под нагрузкой.
Пыльничек целый.
Проехал уже 1-2тыс км.
Раньше менял ШРУС при заметном дефекте типа корозии шариков.
С шумящими ещё ни разу не ездил.
Времени и денег лишних нет, да и боюсь на палево нарваться.
Видимо придётся заказывать привода.

Интересно, сколько можно ещё спокойно проехать и какой признак можно будет считать скорым полным отказом?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Разобрал вчера привода, хрустеть сильно стали после лифта.
Нужны советы, что бы не покупать лишнего и поменять то что нужно.

1. Граната левого внутреннего я так понимаю под замену?


2. На правом внутреннем стояло вот такое Итальянское чудо, выработки в гранате нет. Что с ним делать, менять на шрус или поставить обратно?


3. Наружные гранаты без люфтов (мне кажется они родные 120т.км.), после промывки чувствуются небольшие подклинивания.
Визуально есть выработка в обоймах, но не на всех шариках.
Будут ещё ходить или тоже на свалку?


Добавлено спустя 1 час 14 минут 20 секунд:

Вот что внутри. На двух шариках есть небольшие следы коррозии, на обойме шарики выработали небольшие ямочки, внутри гранаты задиров нет, канавки ровные без перепадов.
Нужен диагноз?


Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

big62:
Разобрал вчера привода, хрустеть сильно стали после лифта.
Нужны советы, что бы не покупать лишнего и поменять то что нужно.
Это зависит от характера хруста. При каких обстоятельствах возникают и от чего зависит его появление. Я вот точно научился отличать хруст внутренних шрусов. Способ диагностики писал ранее:
https://www.niva4x4.ru/p/VZmpqxHETfG3f5J_lR9_5g

У меня лично при изи-лифте в 4 см и пробеге 130ткм замены просили только внутренние шрусы. Один поменял на 110 ткм, другой месяц назад. Внешнее шрусы родные и проблем пока не доставляют. Видно они менее болезненно относятся к лифту, т.к. более "заточены" работать под углом нежели внутренние шрусы.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

После лифта хруст по прямой при трогании особенно.
До лифта не хрустели, пробовал без заднего кардана ездить, было немного в поворотах и то это чуть чуть, тут понятно что наружние.

Решил прикупить один левый внутренний шрус.
Трипод поставлю обратно (хотя люфтик на иголках есть не большой), посмотрю что за зверь.
Всё промыл, осталось прикупить новые пыльники и смазку.
Если что то не так делаю, то поправляйте, на машину завтра буду ставить.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

только недавно закончил гиморой со шрусами вобщем тоже после ливта начали хрустеть решил дабить их но однажды на подьеме хруст стал токим сильным решил сразу поменять внутренний трипод оказался в норме а вот наружнии оба в топку. внутреннии триподы себя оправдывают а вот шарики ааказались хлам [:hello] [:hello]
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Леха36:
внутреннии триподы себя оправдывают
Как бальзам на душу.
Правый внутренний трипод оставил старый, вроде нормальный.
Левый хотел шрусовый автоваз купить, позвонил в один магаз, говорят только крафт, приехал в другой, там на 22 шлица только белмаг трипод, в итоге взял его.
Смазку в оба забил как несколькими постами выше
Банка 400гр. на две гранаты, даже слегка маловато, только гранаты под завязку набить.
Хомуты белмаг на выброс (поставил старые), резина пусть походит, посмотрим.
Сегодня всё собрал, завтра ставлю на машину, надеюсь внешние ещё поживут.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

при езде с вывернутым рулём раздаётся хруст слева и удары, ощущения что иногда даже подклинивает, по прямой норм. Подозреваю наружный шрус. Авто 1990 гв привод родной, менялся. Покупать привод 2121-21213? и на сколько шлицов?
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

покупай на 22 шлица для 2121-21213.

Продал ласточку, жалко до слёз.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Мужики, что с прокладками делать под крышку подшипника вала - которая к рпм прикручивается.
В магазине продают тонкие бумажные, вырубать не хочу да и паронита нет.
Может две-три штуки смазать красным герметиком и поставить?

Крышки на кривизну проверял, выправил привалочные плоскости, должно получиться.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

big62
я покупал паронитовые, у нас они по 4-6 руб за штуку и на герметик с 2 сторон, вот заглядывал - вроде сухо, тьфутьфутьфу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов