Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
netrezviy

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: 21214

Здраствуйте уважаемые.
У меня 21214 2003 года. Ни ШРУСы, ни привода не менялись до этого.
Решился я её лифтануть. Сделал Шнивские пружины (перед, зад), проставки под верхнюю шаровую 21 мм, нижняя от шеви, поставил проставки под пружины (перед, зад).
Вот тут и началось. Сначала редуктор заднего моста загудел - вердикт на замену. Затем крестовина умерла.
ШРУСы захрустели через 300-400 км, поездил на таких ещё около 1000 км. Как писали в ФАК "ездить можно долго, но неприятно" - истинная правда. Поменял ШРУСы, моя огромная ошибка что купил их в первом попавшемся магазине, т.к. был в коммандировке в Тобольске. Сказали что ВАЗ, но что это на самом деле я так и не понял.
После установки ВСЕХ новых ШРУСов проехал буквально 500 км и снова стук при резком трогании. Так неужели на лифтованной Ниве нельзя что нибудь придумать. Прочитал последние 8 страниц и так и не нашёл универсального решения, как избавиться от этого гемороя.
А может замострячить туда карданчики какие-нибудь (камнями не закидывайте сразу).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

netrezviy, лучше откажись от такого лифта. Рано или поздно всё равно откажешься, он ничего не даёт, кроме гемора. Почитай темы про лифт, правда там уже трудно в куче мусора выделить рациональное зерно...
[:(]

С уважением! Александр
netrezviy

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: 21214

Captain
Ожидал таких советов. Тему про лифт читал много, оттуда и знания почерпнул как его сделать. Сейчас переделывать после всех трудов как то не хочется. Да и что душой кривить - нравиться как машина стала выглядеть и ехать по бездорожью, поэтому не буду переделывать.
Давайте найдём другой выход.
Кстати я может чтото упустил, но идёт в голову одна мысль. Если опустить РПМ угол работы ШРУСов изменится. Ктото так делал или это не возможно?
Ну или карданчики [:roll]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

netrezviy, чтобы опустить РПМ, надо опускать балку. И опять мы пришли к теме лифта!
Лифт должен быть таким, чтобы не нарушать углы работы ШРУСов и ходы подвески. То есть колёсными редукторами или приваркой вторых лонжеронов с установкой больших колёс. Можно просто большие колёса поставить и арки порезать. Тот лифт, что ты сотворил -- это как бесплатный сыр. Дешево хорошо не бывает. Такой лифт = зло. Не мешай машине работать...
У этих машин нет твоего лифта, только большие колёса и резанные арки:

Мы сильно отклонились от темы, кстати!
В общем, делай другой лифт. А укорачивать жизнь ШРУСам, только потому, что
netrezviy:
нравиться как машина стала выглядеть
как то не очень... И я сильно сомневаюсь, что она стала лучше ехать от него.
"Хочу лифт!" -- похоже на ребячий каприз. Хотя имеешь право...

С уважением! Александр
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

netrezviy:
Давайте найдём другой выход
УАЗ 469 (или как он там по современному?)с колёсными редукторами-вот выход.
даст фору любой ниве с любым лифтом
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Извините, может не сюда пишу, про шрусы вопрос: правый привод менялв сборе, теперь левый на очереди, но можно ли восстановить шрусы, поменяв подшипники в домашних условиях, тем самым иметь запас приводов?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Смирнов Михаил, невозможно восстановить ШРУС.

С уважением! Александр
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Captain:
Смирнов Михаил, невозможно восстановить ШРУС.
т.е. можно привода выкидывать? [:croak] Неужели ничего нельзя с ними сделать, перебрать, там?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Смирнов Михаил, у нормально изношенного ШРУСА для ремонта требуется замена корпуса и внутренней обоймы, это его основные детали.

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Смирнов Михаил:
поменяв подшипники
Имеешь ввиду сепараторы?Раньнше,лет 10 назад, их(сепараторы)Не просто покупали,их хапали!Теперь сепаратор стОит 500 р.,а шарнир в сборе 800(пусть даже Кетай,на и сепаратор уж точто не ВАЗ изготовил)
Делай выводы!
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

Мужики подскажите мог ли наружний шрус умиреть за 1000 км? шрус Finwhale.




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Если пыльник целый,то маловероятно.
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

весь обсолютно целый. значит внутринний так захрустел. [:)] а как шрусы фирмы OBERKRAFT? взял себе этой фирмы внутринниы шрус 1510 руб стоит , вазовский стоит у нас 1900. [:frog]




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

dimon124
Всё что
dimon124:
OBERKRAFT
-то же самое что и Фенокс.Это касаеться не только ШРУСов,а всей продукции этой фирмы.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Поставил я ШРУСы 'Zollех'. И был удивлен! Пришлось бежать за другой 'головкой' ! На 30! :-) на 'наших' гайки на 27. :-) Хруст исчез. ;-) Кстати,исчез звон на кочках! :-) Хоть бы качество оказалось также на высоте ,как и упаковка и внешний вид!

Добавлено спустя 57 секунд:

Поставил я ШРУСы 'Zollех'. И был удивлен! Пришлось бежать за другой 'головкой' ! На 30! :-) на 'наших' гайки на 27. :-) Хруст исчез. ;-) Кстати,исчез звон на кочках! :-) Хоть бы качество оказалось также на высоте ,как и упаковка и внешний вид!...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов