Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

Газонокосильщик
Отзывы всё те же:Обычные Китайские ШРУСы ходят при условии установки нормальных пыльников.
Вот доказательство того что ШРУСы продаваемые в коробках со смазкой и пыльником производятся в Китае.Граната Триал Серпухов,БелМаг отличаеться только упаковкой,есть ещё несколько разных производителей с такой же гранатой.Если оторвать этикетку то под ней вот....
24052011332.jpg
24052011332.jpg
24052011333.jpg
24052011333.jpg
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Вот купил оба внутренних шруса Автоваз - как положено в коробочках и с колпачками. Не могу понять, сколько там смазки положили на заводе. В трубочке со шлицами вдуто аж с завиточком как крем на тортике, а на шарах совсем сухо. Пахнет трасмиссионкой. Предыдущий Вазовский шрус был более понятным и в доп. смазке не нуждался.
Может кто знает "повадки" Автоваза на предмет нормированния масла? Теоретически ничто не мешает заводу вбухивать ровно столько, сколько нужно. Ну как на практике?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213

Подскажите пожалуйста какой фирмы шрус лучше взять BAUTLER или ОАО АВТОВАЗ, а еще есть Expert (АДС)????
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

На разгоне на 1-2 передачах появилось постукивание, едешь накатом или тормозишь двигателем - стука нет.
В поворотах стук не усиливается, звук похож на стук изношенных внешних шрусов в поворотах.
Стук однозначно спереди, проблем с карданами не наблюдается, да и они довольно свежие.
Грешу на ШРУСы.
Проблема в том, что машина лифтованная, и оба ШРУСа в "нормальном" положении имеют небольшой излом.
Надо оба ШРУСа ведь проверять, но как?
Пока в голову приходит только поменять местами левый и правый внешние ШРУСы, если стук пропадет, проблема во внешних ШРУСах, если звук не изменится, значит проблема во внутренних...
Есть еще идеи?
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

TyPuCT:
Есть еще идеи?
стук при трогании - внутреннии
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/prizn.htm
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

ром:
стук при трогании - внутреннии
В штатном варианте, когда внутренние шрусы не имеют излома в "нормальном" положении, это так, бесспорно.
Но в лифтованной машине и внутренние и внешние шрусы имеют постоянный излом, не могут разве внешние шрусы при этом стучать при трогании с места?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

TyPuCT:
не могут разве внешние шрусы при этом стучать при трогании с места?
В исправном ШРУСе крутильного люфта нет.

С уважением! Александр
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Captain:
В исправном ШРУСе крутильного люфта нет.
Просто пытаться провернуть привод (саму палку, которая между шрусами) на стоящей машине?
Если я правильно помню, приводы относительно колес градусов на 10 проворачиваются.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

TyPuCT:
На разгоне на 1-2 передачах появилось постукивание, едешь накатом или тормозишь двигателем - стука нет
Подшипник полуоси так стучит, и звук кстати тоже отдает почемуто спереди. Проверь на всякий. [:hello]

Лень - двигатель прогресса
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Подскажите пожалуйста!!! В магазине продают привода всборе внутренние у них (триподы) фирмы Триалли говорят Италия кто юзал такие,долго ли ходят? Есть еще Автоваз в бело синих коробках не знаю какие лучше взять?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

Николай38
Бери любые,не бойся.Но что те что другие требуют предварительного обслуживания!:
ВАЗ-смазки очень мало и она как бы по мягче сказать...Вобщем себе бы ставил-смазку поменял!(был ещё случай когда в наружнем сепараторе стоял один шарик от 2108...Сейчас думаю такого,нет всё таки "оригинальные запчасти "LADA"! [:rotate] )
TRIALLI.....и прочее Германия,Швеция,Нидерланды..... ИМХО всё произведено в Поднебесной!Шарниры их ходят!А вот с доп. комплектующими (пыльники,хомуты...) пока [:weep]
Пыльники сразу в мусорку!Есть ещё не особо хорошая сторона импортных ШРУСов:Резьба для ступичной гайки больно нежная.Для стока ещё ни чо,а вот для двухрядников,бывает "не вывозит"!
(ещё бы вал от "вражеского"привода напильником шоркнуть... [:?] )
Panzershust

Рег.: 18.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Волгоград
Возраст: 67
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.

Это всё означает, что ШРУС от "NOBEL" тоже сделан не в Германии? А контроль производства скорее всего имеется, как и при изготовлении электроинструмента "BOSH". Остается только надеятся на лучшее

Танки грязи не боятся и "НИВА" тоже
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Я тож купил сегодня наружные Шрусы. Фирма "Zоllех". В упаковке- Шрус,пыльник,ст.гайка,два хомута,смазка "Zоllех"(Шрус-4) ,и ... внимание! Спрессованная круглая белая штучка. Как выяснилось - это тряпка! :-) изделие вроде изготовлено аккуратно.На внутренней стороне видны следы каления. ВОПРОС! Нажимаю на подшипник,он не двигается.Это нормально? Смазан просто жидкой смазкой. И еще. Это нормальная фирма? Может кто ставил?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Как объяснил мне продавец (беру запчасти тока у него) ,на переднеприводные Лады берут ШРУСы этой фирмы очень хорошо,и жалоб ни разу не было!Но на Ниву первый раз привозит.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
"Zоllех"
Это не производитель, а упаковщик, ИМХО. Типа "Finwhale". Там что угодно может быть, в т.ч. Китай. Не факт, что плохие детали, могут и отличными быть, но... лотерея.
yosak:
ВОПРОС! Нажимаю на подшипник,он не двигается.Это нормально?
Внутренняя часть шарнира поначалу может очень туго ходить, это нормально.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов