Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Угол работы шруса видать большой- так любую порвет или вначале согнет а потом оторвет. Тут у людей шрусы отрывает а палки чет не видел ни разу. У нас лежат цельноточенный тюнинг из суперстали типа 6500 пара.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

NivenVAGEN
Когда привод в сборе в руках крутил, специально на этот момент обратил внимание - при максимальных поворотах колеса остаётся запас ещё большой. Лифт пока что не экстремальный 2см... Так что думаю изгиб можно опустить. Хотя есть одно предположение: справа стоит трипод, а слева обычный шрус. Может это трипод такое влияние оказывает? Сдохнет он - поменяю на бирфилд.
У нас один спортсмен гонял на ниве в триале Д3, и всё время рвал палки, шрусы 24шлица ни разу, говорит, не рвал.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Да у трипода угол работы меньше - его клинит раньше при равных с бирфилдом углах. Эх Лебро бы достать... на 2108 есть а на ниву не возят...

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

NivenVAGEN
у меня триподы стоят уже 2 года. при максимальной лифтовке передней подвески проставки стоят 3,5 см - на максимум, 31-я резина. Машина прошла уже 30 тыс.при таких лифтах и со шрусами до сих пор ничего не было! [:P]
Анзор

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Баксан. Кабардино-Балкария
Возраст: 57
Авто: Нива 213 "Бизон"

Привет Ребята!
Покупал устанавливал себе новые привода в сборе. Машина лифтована: под шаровые 2.5см. и шнивовские пружины. Рпм не отрывал...стоит самоблок на 4кг.

Теперь о проблеме...на первом соревновании левый внутренний шрус накрылся(оторвало шлицы) в самый ответственный момент,когда проезжал водное препятствие [:frog] [:frog]
Причина: 1. шрус гов...? 2. порвало из-за лифта и больших нагрузок? Хотя я не успел их нагрузить толком. 3. Заблокировал диф. в РК.

Теперь для решения(улучшения) данной проблемы хочу сделать следующее.

1. Оторвать РПМ, где буду ставить шевиковский корпус, боковины и метал. лопату привязывая к стабу.
2. Хотелось самоблок на 24шлица поставить и внутренние гранаты от шеви...но жаль старый самоблок. Пока оставлю старый самоблок и все воткну в корпус от шеви.


У меня вопрос...
У знакомого вылазит внутренний шрус частенько... Не будет у меня такого? Как лечить это дело? Какие полезные советы можете дать в данном случае?


выбросить из головы дурь можно - но жалко...
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну смотря какой лифт - если 2см без отвязки то не вылезет - у меня так, если больше как повезет тут от геометри зависит - как подрезаны демпферы например. Если отвязан то можно и 3,5 см ничего при нормальной сборке не вылазит и трипод даже работает.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Блин,вот облом! Нашёл б/у привода в сборе- наружные убитые. :-( внутренние в очень хорошем состоянии. Наружные по-любому менять,при лифте думаю шум ещё страшнее будет. Шоб поставить? Чье производство?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Блин,вот облом! Нашёл б/у привода в сборе- наружные убитые. :-( внутренние в очень хорошем состоянии. Наружные по-любому менять,при лифте думаю шум ещё страшнее будет. Шоб поставить? Чье производство?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Поставь ваз нормальный или GLO. Ну пиленгу тоже можно. Всякие нобели, крафты и прочий китай нестоит.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Поменяли пыльники, справа. Поставили HANSE, с их ленточными хомутами. Вроде держится.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
yoohoo

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: Нива-21213 99 г.в., Outlander

Попала в руки подзамученная Нива 21213, 99 г.в.
Кое-что сам посмотрел, но остались вопросы.

При выкрученных колесах ШРУСы не хрустят.
Но, если дергать привода из ямы, они двигаются и стучат,
ощутимый люфт на правом приводе (там где он входит в РПМ), и чуть меньший люфт на левом приводе (тоже на входе в мост). Резинки визуально целые, но уляпаны маслом.

Почитал форум и стало грустно - я б поменял привода в сборе, но, как я понял, хорошие найти практически нереально. Лучше перебрать старый привод, если шлицы целые и только подшипники развалились?

Вообще люфты в приводах допустимы или все должно сидеть как влитое?
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

tough
Вот здесь: https://www.niva4x4.ru/p/AuSCDDAuQ_CFOGBD76i6jg
был описан вариант установки шруса от 2141 (святогор) на ниву с редуктором на 22 шлица.
Если делать подобную операцию для редуктора нового образца (24 шлица), что необходимо сделать?
редуктор 24 шл. -> фланец + шлицевое 24? шл. -> шрус 2141/сиерра 25 шл. -> палка на обоих концах 25 шл. -> шрус наружный 2141 25 шл.
сразу с ходу напрашиваются следующие моменты:
1) шлицевое с фланцем от 2141 сколько шлицев имеет?
2) какая длинна палки 2141?
3) т.к. наружный шрус 2141 имеет 25 шл. придется резать, торцевать палку в размер и приваривать шлицевую от нивы?
Размеры и кол-во шлицев брал от сюда:
2141 внутр.

2141 наружн.

нива наружн. (стар.)

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

m@stercap, порядок действий тот же. У tough "палки" сварены одна из двух, в этом месте они и ломаются в случае чего. Но если хочется надёжности, то придётся изготовить палки заново: с одной стороны под нашу наружнюю гранату (22 шлица), с другой - под "москвичёвскую" (25 шлицев). Если даже удасться найти ШРУС "Лёбро" на 22 шлица, то он будет маловат и длины нашей палки всё равно не хватит.
Так что палку надо делать заново.

С уважением! Александр
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

у меня скрежет при вывернутом до упора вправо руле (по-моему с правой стороны), давно уже, тысяч 3-5 возможно так отъездил, нов последнее время кажется более интенсивным. при других положениях руля скрежета вроде не слышно. сколько примерно с таким ШРУСом ещё можно ездить?
просто если и заклинит, то, насколько я понимаю, в крутом повороте, где скорость невелика...то есть по более-менеее прямой, по трассе, опасность не столь высока...может ещё потерпит
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Тебе в километрах или в часах? [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Снимал редуктор, до его снятия машину уводило в сторону, думал на подвеску. когда редуктор поставил машина едит ровно, но появился хруст под нагрузкой и тихое щелканье когда машина катится. шрусы или нет?люфтят они немного, не так как кто то писал в четверть оборота колеса)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов