Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Yunkas, да я понимаю, что не Германия [:hello] Просто интересна инфа про эти ШРУСы.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А я такого сказать про этот ШРУС не могу. У меня наружний справа трудится с осени того года. Упакован был по полной как на картинке, цена правда немного дороже была. Полет нормальный!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Шевиваген
Подозрительно дешево - я бы не взял.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Шевиваген
Скупой платит дважды [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

_Pioneer_31, да я вот просто ищу причина стука/хруста спереди и решил для пробы его поставить. Как думаешь, мог этот ШРУС начать хрустеть уже с новья?

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Шевиваген
Сейчас всё возможно. Сначала исследуй на предмет разрыва пыльнка. Потом вывеси колесо, которое подозреваешь. Выверни руль и погоняй привод, тока тормозами нагрузочку дай и послушай.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

_Pioneer_31, спасибо. буду смотреть.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

_Pioneer_31:
Потом вывеси колесо, которое подозреваешь. Выверни руль и погоняй привод, тока тормозами нагрузочку дай и послушай.
так можно и с домкрата да и поставки уехать...
осторожно. [:hello]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

wwm
Ааабсолютно прав.
Осторожность во главе всего.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Вчера обнаружил что порвал 2ой внутренний левый шрус за 700км. Стояли автовазовские, один был куплен в железяке( прошел 2500км), другой в авто49 (прошел 700км). Причину поломки шрусов я устранил [:D] ( во всем виноваты работники моснивы, которые когда меняли балку не поставили ровно двигатель [:X] [:X] ). Сегодня в магазине увидел шрусы GLO. Продавец сказал, что они по лучше вазовских будут. Так же сказал, что они перестали работать с вазовскими, так как много брака. Посоветуйте, стоит ли взять GLO стоит по моему 1200 или 1300р, или лучше купить трипойд? ( у меня трипойды отходили 7000км, один развалился, другой как новый)
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

а у меня резинка драная на шрусе [:(]
менять надо,но пока езжу [:frog]
ничего не хрустит,смазка пока есть.ибо еще выходит... [:D]
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Поменял на днях все ШРУСы. Из того. что подходило по деньгам, и было в наличие, купил: наружние оба "Trialli"- типа Италия, приятная комплектация (пыльник, хомуты, стопор, ступичная гайка под ключ на 30-ть, полностью набит смазкой, всё запаяно в дорогой полиэтилен). Цена 850 руб. за штуку. Левый внутренний попался трипод "Hi Drive", в комплекте стопор , тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. Производство типа Германия, цена также 850 руб. Правый внутренний типа заводской, без упаковки и каких-либо пыльников и стопоров,по цене 1300 руб. В итоге стал тяжелее вращаться руль ( хотя я ещё заменил все шаровые), пробег пока около 200 км. Посмотрим.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Совет из разряда - "Если нельзя, но очень хочется"...

Порвался пыльник внутреннего шруса. Заметил вовремя (есть привычка постоянно проверять состояние подвески на предмет лопнуло-отвинтилось-порвалось). Взял пакет полиэтиленовый. Обернул слоев в 5 вокруг шруса, насовал внутрь пакета смазки и примотал изолентой к защитному кожуху и валу привода. Проехал с тех пор 3000 км - пакет не порвался, грязи в шрусе нету...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Приветствую - на днях диагностировал РПМ и привода.
Как в ФАК (Замена пыльников ШРУСов в картинках) нижнее крепление шаровой опоры у меня снять не реально - только стягивая пружину удается вытащить болты. Причем я, сколько помню, всегда откручивал верхнее крепление и снимал суппорт - Вот почему-то на моей машине это в разы легче (но опять-таки со стяжками пружин!). Хотя пружина штатная, не волговская, машина не лифтована [:?]
Через деревянный брусок сбиваем хромированный колпак ступицы.
Даже не могу представить как это :-) Широкая плоская отвертка открывает крышку на раз.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ivan1
GLO поставил прошлой весной, пока все нормально, и пыльники даже целы, несмотря на то что ездил в -45.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов