Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

rv3dll:
rv3dll
дело втом, что я сделал полный кап.ремонт подвески(новый редуктор, привода, шаровые опоры, сайлентблоки), и стук появляется только когда колеса вывернуты до упора(когда трогаться начинаешь один раз стукнет и все), поэтому я думаю на шрус. [:?]
katzyn:
katzyn
пробег этих шрусов 500км, неужели сработались?(никаких люфтов нет) [:shock]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

павел288
А я откуда знаю? Я просто сказал, что стука не должно быть. Стучать там при разных неполадках, поверь, есть чему. Но на расстоянии по твоему описанию, я не берусь строить предположения. Выверни колёса, поддомкрать этот угол, подставь для страховки чурку и покрути колесо руками. Или езди так.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

katzyn:
katzyn
буду проверять!спасибо! [:hello] хороший стук сам наружу вылезет! [:)]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

павел288
Когда он наружу вылезает, он за собой ещё много чего тянет :(. Проверено практикой.

arrtis

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 44
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: 21213 96г

так кроме тольяти есть ешо привода а то менять собрался нигде правды не найдеш спасбо. [:oops]
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

павел288
еще пружина может щелкать, а также ослабленная ось рычага

Weber Koni вся фигня...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

павел288
Тут уже советовали: Протяни гайки на нижних рычагах. Всё пройдёт... Я так вылечил щелчки. Привод новый вряд ли так быстро накроется.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Видимо по этой теме...

Месяц назад при замене пыльников было замечено что вал между шрусами немного погнут [:shock]
ну погнут и погнут, мало ли, вобщем заменил я его.

недавно вывесив колесо и прокрутив увидел что вл опять ходит не ровно, вплоть до того что задевает за амортизатор... Снял привод.

в итоге опять гнутый вал [:shock]

Что может гнуть вал?

Может ли некачественное изготовление самого вала быть причиной того что его гнет?
(Оба вала покупались в одном магазине в разное время)

(Машина лифтована, стоят 31 колеса)
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

а как гнутый вал скажется на биении колеса? колесо то в ступичном подшинике крутиться.
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Дима_Телефонист:
а как гнутый вал скажется на биении колеса? колесо то в ступичном подшинике крутиться.
то есть хочешь сказать что можно и с гнутым валом ездить???
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

ну ездить наверно не стоит все-таки, но колесо не будет восьмеркой изза вала.
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Колесо ровно крутится, но вал при этом стучит об амортизатор. Особенно в правом повороте. (Погнут правый вал)

Все таки интересно при каких обстоятельствах его можно погнуть?
arrtis

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 44
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: 21213 96г

" Пора менять шрусы" вот мне пора ато спереди колакольный звон стоит. Хочу полностью привод менять но никто незнает что лучше ставить . Поделитесь пожалста кто чего ставил.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

По скажите пожалуйста! Короче развалился РПМ, денег на новый нет. Машину надо перегонять на место ремонта, снял кардан. Колёса клинит всё равно. ШРУСы похоже тоже под замену, как их по быстрому убрать чтоб не мешали катиться? Говорят можно куда-то стукнуть - они отсоединяться, и по половинкам вынуть. Короче подскажите как мне с минимальными энергозатратами поставить на ход то что осталось от машины =) Если открутить РПМ от двигателя, ШРУСы можно как то убрать чтоб по земле не болтались ? (РПМ всё равно менять, а чтот снимать всё что там за колесом, а потом ещё ставить обратно... долго - не охото вообщем)
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Vlad_aka_SoHm

Тебе надо из внешних шрусов вынуть все внутренности и оставить только "гранаты" и можешь дальше ездить включив блокировку.

колеса клинит не из за шрусов!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов