Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

А оно вообще какую функцию выполняет? Как то одно потерял, потом купил, разобрал и поставил.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну теоретически оно фиксирует ШРУС на валу, чтобы осевое перемещение происходило в корпусе внутреннего шарнира, а не в шлицах наружнего. Но собирать без колец я бы всё же не советовал.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Думаю вал может выскочить из гранаты в движении, при определенных условиях. Может частично выйти, и при нагрузке срежет шлицы.

Лень - двигатель прогресса
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

В конструкциях где это кольцо не предусмотрено, а есть и такие, обязательно ставится распорная пружина, смещающая лом в крайнее положение. Иначе будет то, что сказал Lesnichij
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Lesnichij
теоритически наверно и может выскочить. но на практике - не выскакивает. ходов подвески не хватит чтобы ему выскочить [:;)]
я не призываю ставить без кольца, но если уж так вышло, то разбирать и ставить кольцо смысла нет
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Дима_Телефонист:
но на практике - не выскакивает. ходов подвески не хватит чтобы ему выскочить
Уже писали ведь, что выскакивать ему и необязательно. Тут другие минусы, целых два.
Первый минус в том что при ходе подвески в гранате может перемещатся сам сепаратор на валу - соответственно будет износ шлицов, затем появится люфт в этих шлицах и потом их срежет.
Второй минус уже описал Lesnichij
Lesnichij:
Может частично выйти, и при нагрузке срежет шлицы.
Неужели он непонятно написал??? При частичном выходе шлицов на оставшуюся рабочую часть усиливается нагрузка, и если в эстремальных условиях вы ещё резко бросите сцепление на первой пониженной а колесо хорошо зацепится за грунт, то шлици просто может срезать.
Так что если вы катаетесь по городу на литье и низкопрофильной резине то можно и без кольца, а вот если вы периодически выезжаете на различные покатушки да ещё на 29"дюймовой резине то лучше неэкспериментировать
[:D]

Ещё нестоит надеятся на качество наших запчастей, прикинь если у тебя по дороге амортизатор оторвёт, то ход подвески увеличится и тогда вал запросто может выскочить.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на том шрусе и на хомуте небыло ни одной царапины инструмент го не касался

шофёр коней - лось
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Дима_Телефонист:
сколько менял пыльников ни разу не требовалось шарики повыковыривать...
Ты это про внешний шрус пишешь? Интересно, как поменять внутренний пыльник , не выковыривая шариков???
Хотя есть америкосовкие пыльники, которые ваще без разбора узла меняются. Там что-то типа заклеваемой молнии на пыльнике, а старый срезается. Видел на ebаy.com такие.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

zebra-52
гранату с полуоси сдергивал и менял.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дима_Телефонист:
но на практике - не выскакивает.
Васкакивает, на практике. Редко, но выскакивает. [:down]

Глаза боятся, а Нива едет.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Дима_Телефонист:
гранату с полуоси сдергивал и менял.
Ты это про наружнюю гранату говоришь, а на внутренней вытаскиваем стопорное кольцо из гранаты и вытаскиваем сепаратор из гранаты а потом уже сбиваем сепаратор с вала. А если неразбирая гранаты то сдернуть геморойно будет если это вообще возможно.
Ну если конечно ещё раньше с вала выкинули стопорную шайбу тогда вал выйдет легко и без всякого разбора..

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Кадр!!!
может я путаю уже [:oops] Я просто пыльники одни никогда не менял. Только вместе с гранатами.
а почему нельзя сняв наружнюю гранату и открутив амортизатор снять внутренний пыльник?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Дима_Телефонист:
Кадр!!!
может я путаю уже Я просто пыльники одни никогда не менял. Только вместе с гранатами.
а почему нельзя сняв наружнюю гранату и открутив амортизатор снять внутренний пыльник?
А зачем тебе снимать внутреннюю гранату? откручиваешь амортизатор, снинаешь большой хомут на внутренней гранате, выковыриваешь из гранаты стопорное кольцо и вытаскиваешь сепаратор с сприводом из внутренней гранаты. Потом сбиваешь сепаратор с вала, ставишь новый пыльник забиваешь на место сепаратор и вставляешь в гранату потом на место кольцо и хомут на пыльник.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Менять пыльники не разбирая шрус с промывкой - это только если не себе или на продажу. На кой вообще менять чехол если внутри уже полно абразива с водой?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Так читай внимательнее, я ШРУС разбираю, просто сам корпус шруса неснимаю с РПМ
Кадр!!!:
выковыриваешь из гранаты стопорное кольцо и вытаскиваешь сепаратор

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов