Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

melnik
Учитывая:
melnik:
Добавлю что педаль не возвращалась, а оставалась на месте, приходилось ногой поднимать
Главный перепускает. Почти без вариантов.

Так сказать классика жанра:

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
melnik

Рег.: 20.05.2008
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Комсомольск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1989г.

да , спасибо, чета так и думал что идет перепускание
niki

Рег.: 20.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: нижний новгород
Возраст: 46
Авто: 21214i 2001г

Решил поменять сцепление на шнивское(сакс). Сегодня скинул коробку передач и рукой стал крутить маховик.... чёт как то туго крутится и усилие кручения не равномерное. Это нормально?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

niki:
Это нормально?
да, тебе приходится вручную сделать два такта сжатия за 360 градусов. плюс ты крутишь помпу с генератором, маслонасос и распредвал, который при вращении сжимает клапанные пружины.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

niki
Что, никогда сам клапана не регулировал?
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

jett:
Что, никогда сам клапана не регулировал?
Смотри профиль, у него инжектор. Не надоть ему клапана регулировать.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

argus44:
Смотри профиль, у него инжектор. Не надоть ему клапана регулировать.
Я ж не в частности, а в глобальном масштабе, может у него до этого, что-то было не инж. Суть в том, крутить двиг за храповик.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

С некоторого времени сцепление стало срабатывать в самом низу. Свободный ход педали очень большой. Прокачали сцепление, стало значительно лучше. В течение недели становилось хуже, сейчас вот опять скорости включаются у самого пола или не включаются вообще.
Рабочий и главный цилиндр не подтекают (по ним не видно). Скажите как определить который из цилиндров менять?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ruslan:
Или если им больше 5 лет - тоже можно менять
А зачем менять если работает исправно! У меня всем цилиндрам 25 лет!
Osm:
срабатывать в самом низу.
Штоком отрегулируй!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Штоком я уже регулировал, но это тоже помогает не надолго, потом всё опять становится плохо. К тому же у вилки и так почти нет свободного хода, хотя должно быть 5мм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Osm
Я тогда не понимаю! [:?] После того как сцепление начинает работать в конце - ситуация стабилизируется? При прокачке был ли воздух в системе? Сколько раз прокачивал? Сколько раз штоком регулировал?
Osm:
К тому же у вилки и так почти нет свободного хода, хотя должно быть 5мм.
Тоже не въехал! [:?] Те сцепление всё таки выжимается?Или .....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Ещё раз - у педали сцепления очень большой свободный ход. Т.е. я на неё нажимаю и первые сантиметор 10 вообще никакого сопротивления.
У вилки сцепления (которую двигает рабочий цилиндр) свободного хода почти нет, т.е. снимаю натяжную пружину и пытаюсь её рукой шевелить - почти не шевелится, ну там 1мм.
Сцепление прокачивал один раз, был ли воздух не знаю, не видел.
Шток который упирается в вилку сцепления регулировал уже раз пять. При регулировке приходится делать так, чтобы вилка не то что свободного хода не имеет, но вообще уже полунажатой оказывается.
После прокачки свободный ход педали сцепления стал минимальным, 2-3 см. При отпускании педали машины начинала двигаться примерно по средине хода педали, т.е. всё как положено Эта ситуация не стабильна, через пять дней свободный ход педали сцепления стал значительным, машина начинает двигаться, как только педаль перестаёт касаться пола.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Osm
А не корзина ли это ?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Если корзина, то почему прокачка сцепления помогает на некоторое время?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Osm
А если нет воздуха тогда что? Тем более у тебя хода вилки свободного нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление