Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Пофлужу малость [:D]
Снимали тут давеча с брательником коробку на его фольксе-транспортёре, заодно сцепление. Так вот диск у немцев интересный...
Из шести демпферных пружинок четыре одинаковые(толстые) из прутка примерно 5мм, одна потоньше,около 3мм, а шестая совсем тоненькая,из проволоки около 1,5мм, она первая вступает в работу,сжимается мм на 5, причём она не задемпфирована(свободно сжимается и возвращается в исходное положение). Дальше специалдьный выступ нажимает на "средненькую" пружину. В этот момент до вступления в работу четырёх "толстых" остаётся мм 2(видно через окна). Ну а дальше как у нас...
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Поменял рабочий сцепленя. Прокачал. открутил гайку на регулировочном штоке рабочего до половины и о чудо. Передачи стали включаться. Даже задняя без гыррррртрпырррр включилась. Туда сюда по гаражу тронулся, вроде едет. Придется опять к педали привыкать. То в самом низу ловила, теперь по средине. Легкий перекус и на тест драйв.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

кто нибудь ставил на нивку тросовый привод сцепления вместо гидравлики [:?]

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Karl Kraft

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121,1988г

А зачем? На зубиле, например, именно из-за этого злосчастного троса особо сцеплением не поиграешь.. А на Ниву это дело вковырять ещё сложнее..а заменить,в случае чего в дороге-вообще аллес будет..напрыгаешься досыта,пока заменишь..имхо, нафиг..

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14236
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nivoved-lanser
Где то видел! Помоему в FAQе! Что то я сегодня не выспался вспомнить не могу! Как вспомню напишу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

На зубиле трос прямо идет, потому долго служит. На ниве изгибы приличные, сточится быстро. Лучше штатную систему в порядок привести, дольше работать будет.
Qsu

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 11
Откуда: ЛО, Всеволожск
Возраст: 46
Авто: 21213; 2000 г. в.

Здравствуйте уважаемые нивоводы!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и что говорить в сервисе?
Иногда, где то в середине поездки заклинивает рычаг КПП, то есть из положения нейтрали не могу переключить на 1-ю или 2-ю. Педаль выжимаю до конца (хоть и очень тугая она у меня). После нескольких попыток рычаг все-таки встает со скрежетом на нужное место.
Пыталась объяснить эту проблему знакомому мастеру, он при мне садится за руль и показывает как легко и "одним пальчиком" рычаг переключается! Дескать, там все в порядке. Ну стоя на месте, и я легко переключаю. А в дороге такие заедания случаются раза 3-4 за поездку. Останавливаюсь с аварийкой и минуты 3 пытаюсь переключиться [:(]
Что делать?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Qsu
Очень похоже на перепускание ГЦС. Лечится заменой. Диагностируется ме-е-е-едленны нажатием на педаль сцепления. Она должна "провалиться", значит перепускает.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
denis15

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 1996 г.

Сцепление от классики подойдет к 21213?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

denis15
Для кого написан FAQ?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

denis15
Думаю, что да,но долго не проживет. У нас сцепление свое:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v140.htm

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
melnik

Рег.: 20.05.2008
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Комсомольск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1989г.

Подскажите пожалуйста где собака зарыта. Началось все в прошлом году летом. Иногда после выжима педали сцепления, начинаю отпускать и почти сразу начинает трогаться машина (так на всех скоростях), тобишь нет холостого хода. Грешил на рабочий цилиндр, так как вид его не внушал доверия. Заменил его, прокачал, пару дней поездил на радостях что помогло. Да не тут-то было, опять началось. Повторюсь что такое бывало только иногда. Зимой вообще не проявлялся такой дефект. А сейчас такое стало постоянно. Утром сразу включается сцепление, почти как начинаю отпускать педаль. Поезжу минут 10 и все становиться нормально. А утром опять тоже самое. Понимаю что после прогрева становиться все на места. Вот только в вопросе сижу что это? Подскажите чтобы не попадать на ненужную покупку детали. Грешу на выжимной, ну и тут сомнения терзают а вдруг главный цилиндр [:confised]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lomonosov:
Думаю, что да,но долго не проживет. У нас сцепление свое:
Я тебе тоже посоветую посетить FAQ. Валео, Крафт, Лук, QH и другие фирмы свои сцепления выпускают для ВАЗовской классики, а не специально для Нивы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
melnik

Рег.: 20.05.2008
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Комсомольск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1989г.

да читал я его который день. Хочется чтобы главный был причиной, ну типа перепускание манжет. Не хочется лезть в дебри, тобишь в корзину сцепления.
Добавлю что педаль не возвращалась, а оставалась на месте, приходилось ногой поднимать. Наверно все таки поменяю ГЦС, все таки чует попа что там оно всеее
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Попробуй прокачай и посмотри на сколько прокачки хватит. А вообще люди со стажем говорят что если есть подтеки на ГЦС или РЦС то меняй смело, только ищи нормальный. Или если им больше 5 лет - тоже можно менять.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление