Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

А кто сказал, что воздуха нет, может он и есть, просто прокачивал я не сам и потому не видел.
А причём тут свободный ход вилки я не понял, можете пояснить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Osm:
потому не видел
Попробцй сам прокачать! Не сложно просто открути штуцер прокачки и подожди жидкость самотеком дойдет и воздух увидишь есть или нет.
Osm:
ход вилки
Ну тогда изначально сцепление уже нажато (немного) - это если свободного хода нет! По крайней мере на 2112 (у зятя) такая же проблема была( но там привод тросиком а не гидравлический по этому причина нашли быстро! ) !

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Доброго дня!
Подскажите какое сцепление выбрать:
1. Сцепление KraftTech (W03215C) НИВА-ШЕВИ 2123
2. Сцепление VALEO (826474) НИВА-ШЕВИ 2123
Движок 213-й , карбовый. Лапоточки 29".
И стоит ли устанавливать олегченный маховик?

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Vasilich 29
Про сцепление от Шевроле-Нивы лучше в его теме читать-спрашивать: https://www.niva4x4.ru/t/Hs5RbJFhTxKs3R9jPedmTQ/1.

А с облегчённым маховиком здесь читать: https://www.niva4x4.ru/t/iUA6PRBfRaOddoYUmirDWg/1.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

katzyn

Понял, спасибо. [:hello]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
niki

Рег.: 20.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: нижний новгород
Возраст: 46
Авто: 21214i 2001г

agregatpark
Вам стандартный ритуал нужно проделать. Ослабьте болты крепления раздатки(4шт, ключ на 13), так чтоб она могла немного перемещаться. И совсем чуть-чуть ослабьте болты опоры коробки передач(4шт ключ на 13). Нужно километров 100 так проехать, но всё это при условии исправности задней крестовины.

Насчёт сцепления, скиньте ненадолго пружину с рабочего цилиндра сцепления и покатайтесь. Если понравиться и бряки при вкл\выкл сцепления пройдут, значит вам нужно зазор выставить не по мануалу(4-5мм), а 1мм и часто регулировать. Эти бряки из-за того что педаль сцепления хватает в полу.

Так же обрати внимание на то как прикручена эластичная муфта. Там 4 гайки крепления к раздатке и три длинных болта крепления к коробке передач. Они могут самопроизвольно раскручиваться.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, плюс трубку и шланг, которые между ними идут. Две недели езжу нормально.
Лесопатолог

Рег.: 03.11.2009
Тем / Сообщений: 3 / 34
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997г

у знакомого на ниве (инжекторная, пробег 30 тыщ) происходит такая фигня, при трогании с места все хорошо, но когда в процессе езды он переключается с передачи на передачу, отпускает сцепление и нажимает педаль газа, то машина начинает дергатся, и потом едет нормально, в чем может быть причина??? ну и простите что не в тему, у него еще когда газу даеш машина сначала тупит а потом начинает разгонятся, может дело не в сцеплении а инжекторе
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

вот у меня такая же фигня была есть. Если аккуратно отпускать педаль сцепления, то дёргания нет. У Вашего знакомого также?
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Здравствуйте!

У меня такая беда. Несколько дней назад перестало выжиматься сцепление. Подтянул гайки на штоке цилиндра гидропривода выключения сцепления, хватило ненадолго. Так три раза. Обнаружил течь тормозухи из цилиндра. Правильно понимаю, что необходим ремон/замена цилиндра? Если да, то что лучше: ремонт или замена?

И еще на вилке выключения сцепления появилась течь масла, видимо из КПП. Возможно ли с ней справиться без снятия КПП?

Спасибо.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Bawdy
Ремонт лучше. Из кпп масло по вилке не течет. Починить привод сцепления, вытереть там насухо и продолжить наблюдение
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Я так понимаю, заменить надо уплотнитель на поршне? Эт в магазине обычно так и называется? А то тётеньки очень часто на вопросы только моргают...
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Bawdy
Если уж очень хочется, то продаются ремкомплекты РЦС, в которых есть все необходимые резинки. Но ремонт целесообразен только в том случае, если на внутренней поверхности цилиндра нет раковин и др повреждений. Проверяется при разборке
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

.Osmos

Понял. Спасибо. Будем попробовать...
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

не нашел ответа.(может плохо искал)

как смазать выжимной подшипник?
слышал можно варить, побывать шприцевание... как еще можно или поподробнее кто знает как варить?

Это Я!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление