Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
sergey_V

Рег.: 09.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: софрино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21713, 2008г.в.; ВАЗ 21213, 1997г.в.

ок спасибо
Artem933

Рег.: 21.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: 21213, 97гв

закончилась моя баталия со сцеплением
суть неисправности я так и не понял но всеже расскажу попорядку:
около 2х месяцев назад я окончательно подпалил сцепление дергая одну ванну по пляжу.
после этого появились рывки при троганьи и желание поскорее от них избавиться
поехал в магагазин купил диск ВИС и благополучно его поставил.
после сборки и тестового заезда машину не узнал ...
трогался с рывками, появились стуки чуль ли не грохот опять же при троганьи.
проездив около месяца стуки почти пропали а вот рывки так и не прекращались, мне казалось что при определенных нагрузках становились все сильнее.
в общем было принято решение снимать все и детально осматривать.
на корзине дефектов не обнарудено, пружины на диске тоже были впорядке (по крайней мере визуально) а на маховике была выработка оставшаяся от заклепок со старого диска (накладки стерлись до заклепок) и выработка эта была неравномерной по кругу на одной половине она была на ощупь немного больше.
после этого я решил поменять маховик а заодно и сцепление в сборе, и в магазине оказалось валео, его я благополучно и приобрел.
после установки машину не узнал, плавное троганье при любой нагрузке и оборотах, педаль стала помягче.
только вот в чем же была проблема я так честно говоря и не разобрался.
кто то говорит что диск висовский подделка кто то что изза маховика тряска была. будет время отчищу все ототру и фотки скину может ктонибудь подскажет в чем на самом дела таилась неисправность.
в любом случае сейчас я про это почти забыл и очень этим доволен.
Санька Я

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 25
Откуда: пермь
Возраст: 36
Авто: 21214 , 2003 г.в. гранат

Подскажите пожалуйста!
При начале движения (когда отпускаю педаль сцепления) происходит стук спереди, но не всегда, как только подъезжаю к сервису что бы показать в чем дело, так он сразу пропадает. Что это может быть. Машину смотрели сказали все норм по подвеске, вот и думаю что сцепление. Сцепление Valeo прошло 10-12 т.к.
Wild_and_Free

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 96г.в.

Народ! Никак не пойму, что за косяк со сцеплением.
не выключается до конца, т.е. передачу включить невозможно, но если завелся на передаче, при выжатом сцеплении и подгазовке при нажатии на тормоз двигатель не глохнет.
Ход штока РЦС есть.

Регулировка, прокачка не помогли; Замена диска, корзины, выжимного, вилки, РЦС, ГЦС - безрезультатно.
Пробовал поставить РЦС от шеви - не помогло, пробовал удлиннить шток на педали, подвывернуть упор вилки - бесполезно [:X]

Моск кипит, руки опускаются - уже даже предположения в чем может быть дело кончились.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Санька Я
люфт где-то, может на переднем кардане, хотя врядли, может пружины сцепления (попробуй в движении понажимать и побрасать сцепление есть ли стуки)

Wild_and_Freeзначит ход маленький, стоит глянуть на РЦС, при нажатии пыльник РЦС выворачивается полностью и натягивается, если так и было всё заменено, нужно смотреть на опорный шарик вилки и вилка плохо качается. стоит снять коробку и понажимав на вилку убедится что она нормально двигает подшипник, если так то выставлять свободный ход вилки 4-5 мм, если не помогает уменьшать и уменьшать. РЦС от шнивы не пойдет на обычное сцепление.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
РЦС от шнивы не пойдет на обычное сцепление.
Обоснуй.
Wild_and_Free
Это корзина или диск пропеллером. Один брак поменял на другой. Бывает...
Санька Я
Стучит при езде вперёд-назад? А при езде только вперёд - не всегда? Проверь люфт хвостовика редуктора переднего моста.

С уважением! Александр
Wild_and_Free

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 96г.в.

Captain:
Это корзина или диск пропеллером.
Это как?

Корзину взял б/у на разборке, продавца хорошо знаю, он не стал бы мне брак подсовывать... Но и моя старая корзина была в нормальном состоянии, явных дефектов нет. Вот на диске пружины развалились.
kayotte:
значит ход маленький,
Грешил на маленький ход, для увеличения выкручивал до предела регулировку РЦС, удлиннял шток педали - не помогло. Менял РЦС на шевинивский, у него ход больше - не помогло.

Шевинивский РЦС, поскольку он самоподводящийся, будет перегружать выжимной, поэтому говорят, что он не пойдет, но если выжимной качественный, то будет жить.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Wild_and_Free:
Но и моя старая корзина была в нормальном состоянии, явных дефектов нет
Чтобы проверить корзину, нужно смоделировать её работу на автомобиле. Это почти нереально. 90% проверка - это установка на автомобиль и пробная поездка. 100% проверка - более-менее длительная езда в различных условиях. А внешним осмотром можно выявить поломанную пружину (диафрагму), лепестки или износ поверхности. При этих дефектах передачи могут нормально включатся...

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
РЦС от шнивы с постоянным поджимом для беззазорного сцеления, то есть в мое мнение такого что если нет свободного хода вилки, то подшипник как бы всегда работает под нагрузкой, что не есть гут.

Wild_and_Free
Даже добавить нечего.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte, нормальный подшипник - он и в африке нормальный подшипник. Или для выжимных с зазором специально делают подшипники ухудшенного качества? Я сомневаюсь... Поэтому без разницы, есть зазор или его нет - на ресурсе выжимного подшипника это сказываться не должно. Да и сомневаюсь, что зазор достаточен для того, чтобы подшипник не цеплялся каким-нибудь краем за "паука" и не крутился. "Паук" тоже не идеально перпендикулярен оси вращения. Зазор необходим не для облегчения работы выжимного, а для ГАРАНТИРОВАННОГО включения сцепления с запасом на износ накладок ведомого диска. И, по моему, я уже не первый раз это пишу...

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
И, по моему, я уже не первый раз это пишу...
Ага не первый раз, а второй [:D] уже мы с тобой поднимали эту тему, только на оборот, был вопрос о том чтобы использовать РЦС от копейки на шнивовском и тоже спорили по поводу зазоров, я уже не помню кто какой позиции придерживался, и для себя сделал вывод есть зазор хорошо, нет тоже хорошо, потому что какая разница.

Потому что ты и раньше сказал
нормальный подшипник - он и в африке нормальный подшипник
я согласен полностью. Но всёже с зазором на "зазорном" сцеплении лучше [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
Но всёже с зазором на "зазорном" сцеплении лучше Улыбка
А ты знаешь, чем зазорное сцепление отличается от беззазорного?
Правильно, конструкцией РЦС. И больше ничем. [:;)]

С уважением! Александр
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Приветствую товарищи.
История у меня. Поехал в пригород, катаюсь. Нажимаю педаль сцепления чтобы переключить передачу - педаль остается в полу и не возвращается. Остановился. Ногой вернул педаль на место, потом нажимаю. Педаль в полу, передачу не включить. С моторного отсека все на месте, вилку и сцепление меняли 1 тыс км назад.
Утром парни привезут торм жидкость, попробую прокачать. Делаем ставки братцы. Поможет прокачка или нет, вот в чем вопрос. Мне до станции еще доехать надо.
Кстати еще вопрос - как это я буду прокачивать если педаль не желает возвращаться? Пролистал 10 стр форума и похожей ситуации не нашел.
Буду признателен за информационную поддержку. Спасибо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

было такое, но вот только зимой при морозцах, педаль нажимаю а она не отходит и все тут, более менее прогревалось под капото проходило, что было я не понимал грешил на РЦС, в итоге, вскрыл гланый ГЦС в нем оказалось очень много грязи, жидкость была черного цвета, все промыл прочистил.....
и в феврале при -37 за бортом я спокойно работал педалью, все работало замечательно
[:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ruslan
в форуме немеряно таких случаев, поиск всё находит.

Legio
+1 70% главный, 15% рабочий, 10% что прокачка промоет каку, 5% всё остальное.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление