Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Санька Я
Сделай свободный ход на штоке РЦС 4 мм.

С уважением! Александр
Санька Я

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 25
Откуда: пермь
Возраст: 36
Авто: 21214 , 2003 г.в. гранат

Спасибо, попробую.
Плохо то , что пока доезжаю до сервиса звук пропадает.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

maddrive
Вопрос в следующем.
При установке сцепления от шнивы необходимо менять маховик, однако насколько мне известно вал на моторах балансируется вместе с маховиком.
Получается, что при замене маховика на шнивкий нарушается балансировка.
В этом собственно и есть вопрос - замена маховика на шнивский не влияет на работу мотора? не возникает ли дисбаланс?

Вопрос вызван следующим - собираюсь меня сцепление и в связи с этим в раздумьях - ставить шнивское с маховиком вместе или оставить родное (поставив например валио или крафт)....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

karat
ну вообще-то маховики и коленвал по отдельности тоже балансируются, и неизвестно балансируется ли всё вместе на заводе..
Этот вопрос не раз уже всплывал и ответ на него: нет ничего не нарушается, у некоторых даже лучше стало..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Санька Я:
У меня сцепление срабатывает в самом конце, ход его большой.
Captain:
Сделай свободный ход на штоке РЦС 4 мм.
Присоединяюсь к пожеланию. У меня была такая же фигня. Отрегулировал ход штока РЦС своими руками (ничего там сложного нет) -- теперь сцепление работает как надо.
Санька Я:
Меня очень волнует звук похожий на свист идущий из под капота . Появился он на следующий день после смены сцепления и свистит на холодной машине ...
У меня была такая же фигня. Свист появился после регулировки сцепления. Уж о чем только не думал, вплоть до смены сцепления.
Оказался РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА -- подтянул и свист пропал.

Нефедов Юрий.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

kayotte
Большое спасибо за ответ!!!!

Друзья, прошу прощения и не бейте палками за глупый вопрос, на 21213 родное сцепление - это классическое сцепление, такое же как на 2101=2107 или свое оригинальное?
Если обсуждалось - прошу прощения - не нашел [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

karat
Ответ есть в FAQ [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Спасибо, но я искал в форуме [:(]
удаляюсь в FAQ
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

kayotte:
и неизвестно балансируется ли всё вместе на заводе..
Известно, балансируется, но потом разбирается и собирается как попало. Во-первых маховики не привязываются к своим коленвалам, а во-вторых маховик ставиться в 2-х положениях и как именно его потом соберут - одному богу известно. Таков техпроцесс.

Глаза боятся, а Нива едет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

МИ}{@ник
Известно, балансируется, но потом разбирается и собирается как попало.
[:RWL] ну я конечно не сомневался что где-то так оно и есть.
и смысл балансировки [:D] Главное что сами маховики, если конечно не сделаны китайскими заключенными, отбалансированы, это гут, а так как по твоим словам никто вместе потом эти детали не ставит, так что проблемы после замены маховика не будет точно, а может по счастливой случайности балансы сойдутся то будет даже лучше чем было.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Санька Я

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 25
Откуда: пермь
Возраст: 36
Авто: 21214 , 2003 г.в. гранат

У меня была такая же фигня. Свист появился после регулировки сцепления. Уж о чем только не думал, вплоть до смены сцепления.
Оказался РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА -- подтянул и свист пропал.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Проверяли ремень, это не он. [:no]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А когда выжимал сцепление он пропадал?
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm

друзья, а у кого нибудь такое случалось?
есть ли другой способ борьбы с этим недугом?
и это обязательно будет при установка шнивского сцепления в полном комплекте?
и почему это происходит?
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Санька Я:
А когда выжимал сцепление он пропадал?
Я завожусь с выжатым сцеплением, когда завелся и отжал сцепление, появляется свист. Стукал легонько ногой по педали сцепления -- свист пропадал.
Через несколько дней такая процедура уже не помогала, приходилось полностью выжать сцепление и плавно (как трогаешься) отжать.
Еще через несколько дней и это не всегда помогало, приходилось чуть ускориться и плавно притормозить или чуть проехать на "полусцеплении", тогда свист пропадал.
Потом и это не помогало, поэтому на каких-то передачах (1, 3) свист был, а на 2, 4, 5 свиста не было.

У моего товарища тоже 31-я нива и был свист в момент трогания. Он уже подтягивал ремень (очень сильно), но свист оставался. Он послушал "мой свист" и сказал что это ремень генератора однозначно. Пожаловался мне на "его свист" и сильное натяжение ремня.

Вылечили обе машины так: взяли среднюю (не крупную и не мелкую) шкурку и "пошкурили" шкивы (место по-окружности на которое ремень опирается) генератора и водяной помпы. Ремень натянули "на глаз" не очень сильно, лишь бы не было проскальзывания ремня. Свиста нет уже почти полгода.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
karat:
и это обязательно будет при установка шнивского сцепления в полном комплекте?
Ну это легко проверить, наверное, до установки: померить ход педали не по средней точке, а по месту крепления толкателя ГЦС, при этом ход мерить от момента выборки всех люфтов педали. Проблема будет, если ход педали меньше 40мм, судя по той ссылке
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm

Нефедов Юрий.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Друзья, никто не подскажет, может кто нибудь видел в продаже сцепление QH на 21213? Если видед - то где?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

karat:
Друзья, никто не подскажет, может кто нибудь видел в продаже сцепление QH на 21213? Если видед - то где?
Лет пять или больше их нет в России. Заказывай через .

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление