Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
DUDE

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 43
Авто: 2121. 1978

DUDE:
В чем может быть причина?
Тросик спидометра был присмерти.
Artem933

Рег.: 21.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: 21213, 97гв

ЗДравствуйте
у меня такая проблема
пару недель назад поменял диск сцепления (ВИС)
после пробной поездки выяснилось что если при троганьи передержать маленько педаль сцепления то машина начинает дергаться и до полного отпускания педали во всей трансмисии появляется грохот примерно раз 3-5
такое ощущение что люфты выбираются отовсюду
точно такой же грохот появляется если допустим стоя в пробке тронуться на первой затем выжать сцепление и плавно отпускать педаль так же появляется дерганье и не побоюсь этого слова грохот.
так же я менял крестовины на переднем кардане и вращались они после замены довольно туго. так же кажется что дерганье (со стуками) проявляется на определенной скорости : стук может быть и на второй передаче при выжимании педали суепления.
в чем дело ?
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Такая же лабуда. ВИС - ф топку! На новый год сделаю себе подарок - поставлю Шнивское Валео.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
madmax

Рег.: 14.01.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11
Откуда: Воронеж
Возраст: 37
Авто: 21214 2003г.в.

У меня на днях пропало сцепление (ВИС с заново приклепанным пауком). Сцепление пропадало плавно - примерно минут за 15. Рабочий ход становился все меньше и меньше пока совсем не пропало. Через окошко вилки сцепления вытащил ошметки паука. У меня вопрос без паука оно должно работать, если шток больше выкрутить?

Быстро поедешь - медленно понесут
Artem933

Рег.: 21.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: 21213, 97гв

Полковник:
Такая же лабуда. ВИС - ф топку! На новый год сделаю себе подарок - поставлю Шнивское Валео.
а у вас стуки (или точнее сильные стуки в трансмиссии) тоже есть ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Artem933
Стуки это люфты, просто всё суммировалось, слабые пружинки на ВИС (не советую, нет даже запрещаю [:D] покупать что либо из их продукции, не раз попадал) и прочие люфты которые найдутся в любой коробке, вот и при включении передачи все люфты выбираются и вот он стук, а так как пружинки демпферные толком не работают и не гасят нормально колебания (крутильные), стуки могут быть более продолжительными и даже с ударами.

Это был вариант один, вариант 2 это то что пружинка\ки могла просто лопнуть и даже вылезти из своего места, наблюдал такое своими глазами на сцеплении ВИС правда на 2109, пробег был менее 800км всего.
Но суть от этого же не меняется.

Так что я уверен дело в диске, толи пружины поломались, толи сразу некачественные, отсюда и грохот, ну и конечно стоит глянуть на гайку хвостовика коробки.

PS На форуме принято на ТЫ

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Artem933

Рег.: 21.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: 21213, 97гв

когда коробку буду снимать чтоб сцепление поменять обязательно гляну.
а щас читать буду что лучше взять вместо того что щас стоит )
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Artem933
а что тут думать самый лучший вариант и самый дорогой это шнивовское сцепление на базе Валео или Sachs, видел еще шнивовские от ВИС и Фенокс оба размером как штатные, поэтому отпадают сразу.

А если штатное то ставить Luk, Валео, Сакс или QH (последнее не найти).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Artem933:
а у вас стуки (или точнее сильные стуки в трансмиссии) тоже есть ?
Не берусь судить насколько они сильные, но стук присутствует. Вызвано это, как тут упоминалось, суммированием люфтов. Дабы избежать этого при езде, приходится при трогании плавно-плавно отпускать педаль сцепления, от чего нога к концу поездки по городу просто затекает. Это еще полбеды. При активной езде, когда катишь на нейтрали и надо включить 2-3-4-или5 скорость, сцепление или "утыкается" или не вытягивает машину. Все это отрицательно сказывается как на ходовке с движком, так и на нервах. Поэтому докатаю до 13-й зарплаты и торжественно похороню ВИСовское г... за гаражем.)))

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Полковник
ВИСовское г... за гаражем.)))
И солью это место посыпать [:)]
Ну а вообще стуки не должны быть вот по камасутре относительно стуков
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины = Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска = Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках = Замените ведомый диск
Ну и кроме этого нужно проверить затяжку гайки хвостовика коробки чтобы убрать перемещение вала, это тоже значительно убирает люфты
это делаться должно обязательно при смене сцепления.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

Подскажите в чем может быть проблема?
По городу машина ездит нормально, как за город выеду, еду км 80 педаль в пол нажимаю, обороты вверх, движка орет и схватывать начинает только спустя 3-4 сек.
Думаю дело определенно в сцеплении.
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Mutronics
Думаю ты его уже основательно подпалил. Посмотри регулировку привода вилки, если там всё в порядке (свободный ход есть), то меняй ведомый диск. Вскрытие покажет в каком состоянии ведущий и маховик, а то может и их надо менять.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mutronics
А еще висит ли пружинка на вилке и какой она жесткости, может сам рабочий тупить с возвратом, поэтому пружинку и ставят на заводе.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sergey_V

Рег.: 09.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: софрино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21713, 2008г.в.; ВАЗ 21213, 1997г.в.

Добрый вечер.
Прошу помочь новичку. Проблема в следующим, такое ощущение что пробуксовывает сцепление но может и не оно. При резком наборе скорости с 80 до 100 на 4й и 5й передаче (педаль в пол) скорости начинает медленно возрастать до 85 потом просто повышаются обороты а скорость стоит на месте тоесть 85 так и остается, затем обороты спадают чуть и начинает медленно расти скорость. При плавном наборе скорости с 80 до 100 такого нет. На остальных передачах вроде все нормально, трогается с места тоже нормально.
Что это может быть?. Заранее спасибо.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

sergey_V:
Что это может быть?
Сцепление буксует...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление