Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

ALER
Спасибо.
Но через exist делал запрос, порядка 4,5 тысяч объявили.... [:(]
Так что буду ставить шнивское скорее всего...
Никто не подскажет, у сцепления Valeo 003495 выжимной в металлическом корпусе или в пластике? если в пластике, то подойдет ли Н/О подшипник ВИС к комплекту Valeo?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А прочувствовал ли кто такую феню, что Valeo при подпаливании пахнет тухлой капустой ?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

katzyn
Пасиб. Будем проверять на себе [:)]

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

karat
у Valeo те что видел подшипник копия штатного ШНивского - пластмассовый, но есть слух что бывают целиком металлические
ВИС-овского подшипника не видел, если он металлический, то сфотал бы сюда на посмотреть
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G8.
Висовский целиком металлический, своими глазами видел что обычный что шнивовский, с виду шнивовский вообще очень надежным кажется, подумывал брать его дополнительно вместо пластикового, но говорят и пластик тоже нормальный...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

kayotte
У меня мысль срастить обойму от ВИСовского и сам подшипник от Valeo.
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

подскажите пожалуйста. можно ли поменять РЦС на шневиковский(его не надо регулировать гайками) или вообше избавиться от всей этой гидравлики и поставить тросик(как на зубилах)? буду очень признателен советам.

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Загляни в тему про сцепление от Шевроле-Нивы.
igor3408:
поставить тросик(как на зубилах)
Опять про тросик вопрос. Он тоже, увы, не идеал. Спроси у зубилистов.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

У меня на 21093 за 5 лет тока один раз тросик сцепления рвался, меняется за 20мин прям в дорожных условиях. Ваще красота не надо ни чего прокачивать [:D]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Остается только добавить, что
У меня на 21213 за 12,5 лет только один раз пришлось заменить манжеты в РЦС, планово, в гараже. И запчасти с собой не вожу, только набор инструментов, в котором есть проволочный крючек, на случай если тросик(проволока)открывания капота порвется [:D]

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:

Кстати уже с десяток раз слышал героические истории зубиловодов, как они в 30-градусный мороз меняли тросики сцепления [:o] .

Лень - двигатель прогресса
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Сибиряк:
не надо ни чего прокачивать
Не поверишь насколько это быстро делается если понимать суть процесса [:)]
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Под тросик еще моторный щит усиливать придеться. Тросик в зубилах иногда прорывает в районе отверстия под него... И кончаеться он неожидано хрум и все.....
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

kayotte
я тут подумал вчера вечером, а в дело ли будет нажимной в металлической обойме ? Ведь в случае подклинивания сначала поплавится пластмасска, а у металлического сразу съест лепестки корзины.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G8.
возможно, я тут читал по поводу пластиковых подшипников, буквально 2 дня назад случайно наткнулся, это в теории есть гут, они производятся из капрона (должны произодится) так дешевле, это раз, и он (капрон) прочнее и износоустойчивей стали 40 в 15-20 раз, это два, менее требовательны к смазке, это три, меньшее сопротивление качению и трению, ну в общем аболденая вещь во всем кроме температуры, при сильном нагреве он будет плавится.

Это я читал не конкретно за выжимные подшипники а за капрон и то что его сейчас в автомобилях\авиации\судостроении\быту используют налево и направо и он лучше во всем, кроме температуры, например капроновые подшипники можно смазывать не смазкой а обычной водой, шума они производят меньше, не свистят никогда и т.д. поэтому в статье по оценкам экспертов скоро всё будет пластиковое где только можно [:D]

Очень научно написано, статья не рекламная, а так просто что такое капрон, научные факты и исследования.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление