Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Yaro:
Это я прокачать поленился после замены и воздух остался
По-моему, замена без прокачки невозможна?

ВАЗ 21214, май 2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Получается, ты так и не прокачивал сцепление... Тогда зачем спрашивать?

Если РЦС феноксовский, то еще не то может быть... А ремкомплекты делают в подвалах непонятно из чего. Может, там от ремкомплектных резинок остались одни воспоминания...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Igor78:
По-моему, замена без прокачки невозможна?
Ну, как показала практика - возможна. [:)] Главного цилиндра. После замены рабочего прокачивал, потом потек почти сразу главный, его заменил без прокачки.
АЛЕР:
Получается, ты так и не прокачивал сцепление... Тогда зачем спрашивать?
Ну как не прокачивал... Перед заменой ГЦС вставил распорку между стабилизатором и вилкой сцепления при нажатой педали, поменял главный, подал тормозуху, когда из него (ГЦС) потекла, вставил на место трубочку и выбил распорку. Теоретически воздуха остаться не должно было. РЦС типа ВАЗовский, ремкомплект в "правильном" магазине покупал (Гражданский 11). Вообще, у меня симптомы воздуха в системе или как?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Yaro
Скорее всего, воздух.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Yaro:
Теоретически воздуха остаться не должно было.
Именно теоретически. Не зря же существует вид работ-прокачка сцепления, тормозов. Сделай по мануалу-получишь результат.

Лично я сам прокачиваю сцепление сверху, т.е. не лезу под машину, достаю через капот. Делов-то минут 15.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

A&A:
Делов-то минут 15.
нужен коллега, который на педаль нажимать будет. а так - да, конечно.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Yaro
ну если коллеги нет и не жалко тормозухи, то можно просто слегка ослабить штуцер, прокачать полностью систему (заменить тормозную жидкость) и зафиксировав нажатую педаль затянуть штуцер. Но качественне все по мануалу, как писал A&A
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Вопросик у меня такой..

Поставил хваленое Valeo, купленое в Техкоме.. Вроде не левое...
Педаль мягкая - это хорошо.. Вот только хватает оно слишко резко, и люфты в трансмиссии сильно чувствуются.... Теперь чайниковский вопрос... Как можно сделать, что бы оно плавно схватывало.. До этого стояло Luk, с ним все ок было.. Куда крутить шток? и поможет ли это? свободный ход, как и положено - 4 мм... Или может оно приработается... Прооехал пока 30 км.

Ps.. убрать люфт в трансмисии - не предлагать.. т.к. он есть и на новых машинах... [:(]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

evgen

Никуда не крутить, педалировать мягче и точнее...

PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

писать (в эту тему) или не писать (писать в другую или создавать новую) вопрос для меня сложный . . . да простят меня админы
Все началось с безобидной поездки после работы на пару часиков поесть рыбы на Байкале. План успешно осуществился.
Съездил в Листвянку - 60 км, поел копченого омуля и поехал назад. До города оставалось километров 20. Еду в крутую
гору, скорость 100 с небольшим и тут начинают резко расти обороты, я газую (не как свинцовый тапок [:;)] )а машина не тянет. Останавливаюсь - первая, вторая, задняя - глухой почти не слышимый удар, совсем легкий рывок и машина стоит на месте. далее следует
прочитать п .3.6 в течении трех часов.... солнечная система - где-то через день....коробка с виду нормальная,
скорости включаются, все крутится (кстати надо проверить ПЧ а то вдруг у меня копеешная [:)] ) снимаю сцепление -
вроде все нормальное - за исключением того что нету накладки на одной стороне - накладки нет НИГДЕ. думаю всё
понятно, за исключением одного момента - как стерлась накладка за несколько секунд (или она держалась до
последнего). До поломки никаких признаков ведения и буксования сцепления не было, недавно менял РЦС - регулировал
сцепление все ок.
P.S. Вся разборка в одного без ямы на все про все заняла 2 часа, учитывая что у меня нет раздатки.
накладки тютю [:;)]


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

копеешеный диск (валялся в гараже) и нивский.. просто фото [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

у нивы отверстие со шлицами длиньше и пружинки помощнее и поболе будут, и накладки чуть шире

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
cashest

Рег.: 14.06.2006
Сообщений: 8
Откуда: Новгород-Питер
Возраст: 45
Авто: 21213 Белая 2000г.

Anonymous:
Есть такая проблема со сцеплением: нажимаю педаль, включаю первую передачу, начинаю трогаться, но сцепление включается не плавно, а резко, когда педаль только-только начинаешь отпускать (примерно четверть хода педали), педаль при этом остается в этом положении, возвратить в исходное положение ее можно поддев ногой снизу-послушно возвращается. Результат-машина делает рывок и глохнет, иногда удается тронуться, как только тронулся-поддеваешь ногой педаль, чтоб вернулась назад (иначе сцепление буксует), и так каждый раз при переключении скоростей. Но-проблема не стабильная, то есть проявляется примерно в 50-60 % нажатий на педаль, причем только при трогании или на ходу, если просто так ее нажимать-она всегда возвращается в исходное положенеие. И проявляется не то-что бы через раз, а с непонятной вероятностью, последний раз думал вообще в гараж не заеду-раз 15 пытался тронуться-бесполезно, педаль не возвращается на место.
Блэку (Хотя у меня он виден как анонимус, откуда узнали как зовут? или форумчане анонимусов сами прозывают?) так вот Блэку офигенный респект. Та же самая проблема была. На нейтрале ме-е-едленно начинаешь отпускать сцепление и где-то на 1/3 хода раздаётся звук пс-с-с-с и педаль повисает. Ну а при движении всё как описано у Блэка. Сначала думал что воздух в системе, но прокачал, а всё осталось по прежнему тока жидкость в бачке посветлела (2MF [:hello] )
По примеру Блэка поменял ГЦС и вроде всё чики-пуки. Так что очень приятно когда люди описывают проблему и то как они её решают, а не только меряются своими сцеплениями [:)]

Алкоголь - друг и учитель
alex777

Рег.: 15.08.2005
Тем / Сообщений: 3 / 76
Откуда: Москва, Дегунино
Возраст: 48
Авто: Ненивовод теперь :-)

Были симптомы :
при ускорении на 4-ой передаче обороты возрастали, скорость -нет;
дерганье при трогании - мало того что рывки, так еще и трясло ( как вибрация) всю машину целиком;
при очень плавном нажатии на педаль сцепления она уходила в пол как будто ГЦС и нет вовсе;

Лечение:
замена сцепления -2600р., само сцепление LUk -2200р,
замена ГЦС - 400, сам ГЦС -300. Итого:......

На старом накладки были мало того что стесаны до заклепок и корзину прогрызли, так ещё и болтались на заклепочных местах с разбросом 5-8 мм в разные стороны.

Доктора сделали всё где-то часа за 4,5....
Причем попал на прием совершенно случайно - до этого подъезжал и обзванивал нивские сервисы - везде надо было оставлять машину на 3-4 дня или подъехать вообще на следующей неделе....
Пока езжу привыкаю к новому сцеплению, но все равно что-то нет плавности при трогании.....


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха:
Из опыта: верхнее крепление КПП к двиглу и верхнее крепление стартера к двиглу откручиваем/закручиваем из моторного отсека, остальное снизу.
Стартер снимается именно для того, чтобы верхнее крепление коробки открутить ?
У "бублика" ( резиновая часть промвала) достаточно открутить 3-ти болка,
Тут бы уточнить... "ТРИ БОЛТА" или по-дургому ?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Dimm_ka
Стартер снимается именно для того, чтобы верхнее крепление коробки открутить ?
нет, они не взаимосвязаны.
Тут бы уточнить... "ТРИ БОЛТА" или по-дургому ?
у бублика действительно достаточно открутить три БОЛТА, но лучше не трогай бублик, это геморное занятие, если у тебя промвал с карданом, то ваще никаких проблем, откручиваешь четыре гайки крепления фланца промвала к фланцу РК, вынимаешь болты и все, а если со шрусом, то откручиваешь четыре гайки и сдергиваешь фланец РК со шпилек шруса.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Снять РК и КПП можно одному на яме, поставить одному можно РК, а вот КПП я так и не смог поставить (ставили вдвоем).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление