Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Тёма

Ты где её нашел такую "усиленную"? Вроде Крафт не выпускает усиленные, они все стандартные. Вилку надо нормальную ставить, а не паленую.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Коллеги-нивоводы, добрый день. Давненько не был здесь, но вот решил спросить, раз уж речь о сцеплении. Пробег машинки 40 тык, сцепление штатное и пока признаков умирания его нет - не ведёт и не буксует, передачи втыкаются нормально. В связи с этим вопрос: стоит ли его превентивно менять? Или подождать каких-то явных признаков неблагополучия? Эксплуатирую вроде бережно, оффроудов больших не было, с места не рву. У кого сколько штатное родное сцепление ходило?
У меня отходило 16 тык. Менять превентивно имеет смысл, если будешь параллельно что-нибудь делать с коробкой/раздаткой и проч., чтоб их зря не снимать/ставить.
Всем прювет! Вчера провалилась педаль сцепления, но рабочий ход остался примерно ~ 5 см. Поменял главный цилиндр, но без результатно! Что еще может быть?!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Может, сломаться (погнутся) вилка сцепления.
Внешне - это не заметно.

С уважением, Михаил.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

залесть под машину и посмотреть состояние рабочего целиндра
и вилки ...
а может быть много чего...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рабочий не протекает! А как отличить ломаную вилку, трещина или изгиб будет?!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

рабочий может клинить а вилку снять резиновый пыльник...
и переноской глянуть
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Вот и настало время марлезонского балета. Краткая предыстория: сцепление начинало схватывать как только отпускаешь педаль, прокачка не помогла было решено заменить РЦС. На день помогло потом опять то же самое. Следующим был заменен ГЦС. Сиуация нэ измэнилас. Прокачка помогает но совсем не надолго. Вот сегодня в очередной раз прокачал(был воздух в системе, иногда его и не бывает). Проехал с пол километра сцепление вообще в пол ушло. Потом через пару минут худо бедно восстановилось. Может ли вся эта канитель быть из-за шланга который подходит к РЦС. Визуально-то конечно он целый, но фих его знает. Я его еще давно хотел поменять, только там граням уже давно пришел конец и чтобы его снять нужны сутки перманентного времени и пляски с бубном. Судя по всему к этому и идет. . .

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
Ну эта корзина даже по ощущениям туже на нажим, значительно....
Да вот как ты эту вилку от нормальной отфильтруешь???
какая должна быть толщина стали?
просто все продавцы клянутся что вилка заводская (ВАЗовская) Тольятти то рядом.
Для проверки стали из которой сделана вилка,берешь напильник и ребром пробуешь сделать надпил,если идет как по маслу можешь смело выкидывать!!!!!!!!!!!
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Здравствуйте уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, сэры и сэрихи. Сегодня вы увидите (услышите) третью часть марлезонского балета. После всего вышесказанного (см. посты выше) я приобрел трубку РЦС (нижнюю резиновую). Взялся я за установку с особым энтузиазмом, можно даже сказать двойным и всего лишь после четырех часов коверкания русского языка (а может и его облагораживания) трубка была благополучна установлена и залита небезызветсная жидкость росдот 4 [:)] . В ожидании помощника для прокачки всей этой системы я походил, вокруг машины, протер фары и попинал шины, чтобы вызвать снисхождение бога “Раздатки”. Во время ритуала я чисто случайно сел в машину, нажал на педаль слева и услышал пшшш из-под капота, ввиду того что у меня не шея жирафа и увидеть что там пшикает я не смогу, было принято решение дождаться таки помощника. Появление помощника вызвала тройной всплеск энтузиазма, и я стал обитателем подкапотного пространства. Какого же было мое удивление, когда телодвижения помощника в области педали сцепления вызвали спрэй-шоу (кто играл в Underground – поймет) в районе усилителя тормозов. После блаженного лицезрения сего зрелища была предпринята попытка (причем удачная) снять трубку сцепления (та, которая верхняя и металлическая). И вот что предстало моему взору.
Трубка сцепления подружилась с приводом рулевого редуктора.

NO COMMENTS!!!

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Появилась такая фигня: если в пробке долго держать выжатым сцепление, при включенной передаче, то при трогании машина резко прыгает вперед и глохнет, как будто взял и бросил педаль (ну у новичков бывает). В чем дело? Проблема с цилиндром сцепления? Тогда каким? Или еще с чем?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Похоже на то, что перепускает главный. Если бы это был рабочий цилиндр, то там были бы потеки тормозухи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Неоднозначно всё.
Возможно, свободный ход отрегулирован недостаточно точно.
Возможно, жидкость следует заменить.
Считаю, что показателен момент возникновения проблемы - в пробке.
Тут нужно учитывать температурное воздействие (перегрев) самого сцепления и жидкости.
Если это возникает только в продолжительной пробке, может и не стоит начинать ремонтные изыскания?
У меня тоже такая фигня изредка случается. Думаю что дело не в главном, немного "сопливится" рабочий цилиндр, соответственно возможен подсос воздуха через сработавшийся манжет. При длительной подаче давления на раб. цил. (нажатая педаль в пробке)воздух выдавливается, ну и ... понятно вообщем. Поменяю рабочий на праздниках, посмотрим. Сейчас педаль несколько вялая, уж очень на воздух похоже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление