Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

было у одного знакомого.в пробках пропадало сцепление,постоишь пол часа и нормально едет. потом сцепление пропало совсем.вылечилось заменой диска.
Гитлер Капут:
Сегодня ерунда какято получилась. Пока ехал по пробкам питерским в одн момент (без предпосылок всяких) появилась неисправность сцепления. Выглядит так: сцепление отпускаешь, а дис как будто проскальзывает, машина почти не разгоняется, а движок крутится до 3.5 тысяч, потом подхватывало, но оччень слабо и ненадёжно (Вроде как пытаться ехать наполовины выжав сцепуху, вроде едет маленько, но орет). Если плавно трогаться и бросать сразу педаль, то ехать можно было. Скрежетов, шумов непонятных, трудностей переключения или неадекватного уксилия на педали не было. Я уже на сервис решил внепланово заехать, денег наскреб, а это ботва вдруг пропала. Полдня после этого ездил и всё как обычно. Вот. Что бы это могло быть, и чего можно ожидать?
Сцепление перегрелось (может быть раскалились лепестки на корзине / погорели накладки на диске. Остыло, стало лучше, но менять надо. Скорее всего и диск и корзину и цилиндр.
Спасибо, так примерно и предполагал, буду готовиться к ремонту спепухи. [:down]
ybv

Рег.: 27.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Домодедово-Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2000г

Люди, здрасте…
Сегодня явно был не мой день. Сначала при старте на перекрёстке заклинило рычаг кпп.
Педаль сцепления осталась в выжатом положении. Потом худо-бедно, я её высвободил, переключая понижалку. Дальше ездил полдня штатно, пока не решил на трассе
проверить скоростные возможности своей Нивки (она у меня относительно не давно).
Разогнал до 120, после чего в салон повалил едкий дым, и вообще запах горелой, то ли резины, то ли ещё чего…Остановился, остыл,.. и поехал потише, в раздумьях, что делать…?
Видимо сцеплению приходит конец.. педаль схватывает в самом верху своего хода, так было на момент покупки, сейчас наверно я его совсем добил. Вообщем надумал менять
сцепление в сборе. Подскажите, может порю горячку, может надо сначала с регулировкой хода поколдовать?

russian elephant лучший друг finnish elephant
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Меняй в сборе. Думаю, что регулировать уже бесполезно, раньше это надо было делать. На что менять - см. FAQ.

Вообще, у тебя и с приводом сцепления проблемы - просто так заклинить педаль в выжатом положении не может. И с КПП что-то странное. Если поподробнее нанишешь, как заклинило, можно что-то посоветовать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Сцепление с новья явно подглючивает.
А вчера приключилось вот что. Тягать пришлось другую Ниву в снегу. Соответственно пониженная и блокировка включены были, трос натянут. В один момент машина заглохла. Ну заглохла и заглохла нажимаю сцепление завожу - ни одна передача не включаются! Глушу, включаю первую, нажимаю педаль! , кручу стартером - машина поехала! было, потом чувствую что то там в ней отпустило и дальше сцепа работала штатно.
Правда был момент сразу после этого, подумалось что сцепа кончилась, повис я на диагоналке, да как то так незаметно для себя. Сижу в машине [:)] передачи включаются - машина не едет. Причем чувствую двигло крутится как то так легко что ясно нагрузки на нем никакой, ну думаю теперь в нажатом положении заклинило. Хорошо в окно на переднее колесо поглядел. А если бы вращалось не оно, а правое [:RWL]
Дык вот вопрос то о чем, то что сцепа залипла, может как то на ней шибко негативно отразится? А может это от того было что трос натянут был и за счет включенной блокировки такой эффект получился? Хотя конечно вряд ли.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

я те говорю - гидропривод глючит - кстати те сцылка
http://photofile.ru/image.php?id=25214433
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shs_sf:
я те говорю - гидропривод глючит
Я тоже так думаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нажимаю на педаль сцепления, педаль уходит в полик и потом очень медленно отходит обратно... (Даже если нажать сцепление и воткнуть передачу, то машина начинает ехать без отпускания сцепления).Короче там похоже находится воздух в штуцере... Но вот парадокс---Вчера прокачал сцепление и нармально все работало, но сегодня опять таже самая ерунда...Проверил на возможность протекания и засасывания воздуха , но ничего сверхъестественного не обнаружил... Может кто знает что да как нужно сделать чтобы устронить неисправность.???
ybv

Рег.: 27.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Домодедово-Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2000г

Изучаю faq на предмет сцепления, вчера сгоряча чуть не купил Luk.

Подробности заклинивания педали:

За минуту до заклинивания, я заглох на первой передаче. Начал трогаться и заглох..
Завёлся снова, чуть больше газа и проехал до следующего светофора. Там выяснилось что не могу воткнуть передачу ( честно говоря я задёргался ) тыр –пыр, педаль всё время выжата. Переключил понижалку, туда и обратно. Передача вроде вошла, стал отпускать педаль, а она не идёт обратно. Постоял спокойно минут пять, ещё разок понижалку взад вперёд, скорости повтыкал , и педалька вышла и больше не клинила.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 9 секунд:

В догонку...что еще нужно поменять заодно со сцеплением?

russian elephant лучший друг finnish elephant
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Дабы не плодить новых тем вопрос.

Вчера сломалась вилка сцепления в 50 км от дома, традиционно в области упорного шара.
Корзина стоит "Крафт" (сказано что усиленная) вилка ломается с регулярностью в 15 000.
по ощущениям у меня сцепление значительно жестче чем штатное на машине у Airyfairy.
вот собственно сам вопросец: При замене корзины на более выносливую усиленную на что менять вилку??? а то, блин, самый слабый элемент в конструкции получается [:(]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Sergeychik
Боже ты мой, что у тебя за утро? может проще на метро доехать?

какого цвета тормозная жидкость? ты её менял? с полной прокачкой? Рабочий сцепления давно смотрел? в каком состоянии главный сцепления? Загляни со стороны салона, там где шток от педали в цилиндр уходит, как там? потёки?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Потеков нету в том то все и дело... Сцепление залил Роса дот 4 ... А было мутное когда сливал... Кстати как правильно менять сцепление... Надо новое заливать с прокачкой старово, или лучше старое слить а потом новое по всей системе гнать??
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Sergeychik
мутное? дык, брат мой, это на мысли не навело? там достаточно мельчайшей соринки... сливать ФСЁ. и прокачивать, прокачивать и ещё раз прокачивать. при этом усердно молиться (никогда не помешает).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо... Похоже что придется банки роса дот покупать!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление