Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шкипер
по теплоте сгорания я имею ввиду [:hello]
что дольше это известно, а температура

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Температура горения смеси газ-воздух выше чем бенз-воздух, поентому ИМХО, теоретически более холодная свеча нужна, чтобы НИ ДА БОГ детонационного или калийного зажигания не было
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер:
Пользую NGK 6. Может я отстал от жизни? Возник спор, но путных аргументов нет...
Я пользую NGK 5. Езжу на бензине. Сейчас направил запросы М. Ледяеву (бюро доводки автомобилей повышенной проходимости) и в управление проектирования и доводки двигателей. Пока мне только пояснили, что свечи с калильным числом и 17 (NGK 6) и 14 (NGK 5) не опасны и допускаются для установки в наши моторы. Ответ на вопрос какие лучше впереди! Про эксплуатацию на ГБО говорить вообще не хотят.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
наверное лучше все таки на газу похолоднее свеча, 17 число, т.к. температура сгорания смеси выше
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Legio:
Температура горения смеси газ-воздух выше чем бенз-воздух
Никогда бы не подумал...Это я упустил. Хотя, откуда это известно? Горит дольше, а температура выше? Мне казалось более логичным -наоборот... [:?]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Почитал. Задумался...Но сомнения остались. Что-то в этой ссылке неубедительно.
Не хотелось погружаться в детали, но чувствую - придется...
Спасибо!

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=температура сгорания бензина&pos=1&rpt=simage&lr=213&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.auto-club.pl.ua%2Fuploads%2F1198852762%2Fgallery_2_8_12283.jpg
А по этой ссылке все несколько иначе...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

на Газу температура грения выше - однозначно,
подтверждаю тем, что на газу машина быстрее прогревается и рабочая температура выше, чем на бензине. у меня на Ниве 1997г.в. на Новую не хочу ставить газ и мотор [:weep] и денег [:croak]

Пробег 135200 км
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Shuhrat:
температура грения выше - однозначно,
Однако, приведенная мной ссылка показывает обратное. Кроме того, из теплоэнергетики, которой меня когда-то пытались учить - тоже следует, что более медленное топливо дает меньшую температуру...
А то, что пишут менеджеры газоустановщиков - далеко не всегда соответствует действительности.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

газ - ацетон - бензин - солярка - мазут
Теплота сгорания мазута - самая высокая!
Мазут требует самое большое количество воздуха. Отсюда расход углеводородов.
Из эксплуатации авто знаем самые большой расход на 100 км. газа, значит температура горения самая низкая.
Бензин - выше.
Соляра - еще выше (по расходу в авто самый низкий показатель).
[:roll]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

ParaLanik
Согласен! Правда экономичность дизелей проистекает не совсем по причине солярки...Скорей - сказывается степень сжатия.Бармалей
Думаю, что свечи эксклюзивные и сильно дорогие лучше не рассматривать... [:croak]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер, цитата с сайта NGK почему для газа надо использовать специальные газовые свечи:
Сгорание газа существенно отличается от сгорания бензина и требует свечей зажигания, специально рассчитанных на эти условия.

Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется. Требуется большее напряжение зажигания и повышается риск сбоя катушек зажигания.
При сгорании газа возникают более высокие температуры. Обычные электроды и корпусные материалы изнашиваются быстрее.
В среднем, температура внутри камеры сгорания при газе на 60-80 градусов выше, чем при 95 бензина.
Я думаю, что использовать спейциальные газовые свечи - это слишком дорого. А вот на свечах с КЧ 17 (NGK 6) уменьшить зазор до 0,9мм будет самое то.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Кстати, сегодня подержал в руках одни и теже свечи NGK, но одни сделаны во франции, а другие в японии. Результат в пользу японии видно не вооруженным взгядом.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

yonnex001:
уменьшить зазор до 0,9мм будет самое то.
На карбовых 07-08 нормально. Как собственно и рекомендовано...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер, я про инжектор говорил. Для карба тогда вместо 07-08 надо 06-07.

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

очередную загадку подкинула машина.... или я....
Стали появляться рывки при движении. проверил свечи и 2 свечи шьют по изолятору, а 3 свечи теряют искру при давлении 12 кг/см. Проверялось прибором. Свечи Денсо K20PR-U11. Пробежали около 10 т.км.
Почистили, отрегулировали зазор до 1 мм и поставил их чтобы доехать до магазина купить новые. Машина пошла ровнее, тяга прежняя.
Решил купить Денсо Q20TT. Почему их? Идут как заменители и хорошо себя зарекомендовали на старой инжекторной ниве 2003 года.
Проверил на приборе, искра чёткая, не теряется при 12 кг/см. Зазор 0.95 во всех, менять не стал. Вкручиваю, поехал.
Что заметил. Двигатель стал работать на холостых ровнее, однако при движении появилась грубая работа. Шумнее и кажется, будто больше вибраций. Особенно чувствуется при разгоне, будто УОЗ ранний. Поидее ЭСУД должен всё сам скорректировать.
Что вызвало грубость в работе двигателя???
да ещё. На ТТ искра при проверке была более белая по цвету, на прежних синеватая.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka:
Поидее ЭСУД должен всё сам скорректировать.
Что вызвало грубость в работе двигателя?
Думаю, что как раз свечи и вызвали. ЭСУД старается адаптироваться к новым свечам, скорректировать под них время впрыска и т.п. Если ему это не удается, время впрыска имеет постоянный ощутимый разброс. Вот отсюда и грубость.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах